18:39
+18 C°
Пробки:   6 баллов
$
59.2490
69.6531

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

10 августа 2017 года
1556
My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи
17 августа 2017 года
388
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии 1-го сентября запустил акцию по продаже 4G смартфонов линейки Samsung Galaxy по специальным выгодным ценам при ...
«Билайн» отказался от рубля: абоненты сети могут пользоваться Домашним интернетом и ТВ без дополнительной платы
16 августа 2017 года
614
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает новым клиентам подключить скоростной Домашний интернет, цифровое телевидение и другие сопутствующие услуги и ...
«Билайн» значительно расширил покрытие 4G в Омске
14 августа 2017 года
886
ПАО «ВымпелКом» объявляет об увеличении покрытия сети 4G в Омске. После запуска новых базовых станций покрытие сетью LTE увеличилось на 75%. «За последний год мы ...
Новые тарифы «Билайн» для планшетов и роутеров: еще больше Интернета и бонус за стаж
9 августа 2017 года
1605
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую линейку интернет-тарифов «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера». Новые предложения были разработаны с ...
Роуминг на высоких скоростях LTE теперь доступен абонентам «Билайн» в 100 направлениях по всему миру
8 августа 2017 года
1352
ПАО «ВымпелКом» заключило 192 соглашения с операторами об LTE-роуминге. Таким образом, в разгар сезона отпусков абоненты «Билайн» получили возможность общаться на ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1626
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию
18 августа 2017 года
95
Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по ...
В ВТБ Страхование застраховано имущество 4,3 млн граждан
17 августа 2017 года
334
По итогам первого полугодия 2017 года портфель продуктов по страхованию имущества физических лиц компании ВТБ Страхование увеличился до 4,3 млн полисов. За 6 месяцев ...
Росгосстрах в Саратовской области застраховал коров голштинской породы на более чем 220 млн рублей
17 августа 2017 года
290
Саратовский филиал компании РОСГОССТРАХ застраховал поголовье черно-пестрого крупного рогатого скота, принадлежащее крупному сельскохозяйственному предприятию. ...
ВТБ участвует в интеграции платежных систем России и Армении
17 августа 2017 года
360
Банк ВТБ обеспечил расчеты в проекте интеграции национальных платежных систем России и Армении по взаимному приему карт «Мир» и ArCa. При проведении операций между ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
711 пресс-релиза
Ростелеком
570 пресс-релиза
МТС
450 пресс-релиза
Сбербанк
375 пресс-релиза
Билайн
319 пресс-релиза
Промсвязьбанк
253 пресс-релиза
ВТБ Капитал
253 пресс-релиза
Тулэнерго
163 пресс-релиза
Альфа-Банк
147 пресс-релиза
Следуйте за нами