06:35
-2 C°
Пробки:   1 балл
$
59.9898
70.7040

My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»

10 августа 2017 года
1632
My BeeStore – новый формат обслуживания клиентов в салонах «Билайн»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске уникального мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore. Теперь абоненты «Билайн»-физические лица как постпейдных, так и препейдных тарифов при обращении в офисы продаж будут получать еще более персональные предложения от компании с учетом их профиля потребления услуг. В My BeeStore будут релевантные предложения для абонентов – перейти на более выгодный тариф, подключить дополнительную услугу, получить скидку на девайсы и аксессуары. Также приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины: сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, сравнить и подобрать товары по различным параметрам, заказать курьерскую доставку и не только. Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С работой приложения можно ознакомиться в ролике по ссылке: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1332854950145136/

С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. Аутентификация абонента проводится при помощи одноразового пароля: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает полную защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение также помогает сотрудникам просто и быстро проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», прохождение курсов обучения, а также прохождение ежемесячного тестирования.

Юрий Смагаринский, Вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее максимально релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас очень важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение значительно упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественно новый уровень».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» устроил большую распродажу аксессуаров
16 ноября 2017 года
422
«Билайн» проводит распродажу аксессуаров и портативных зарядных устройств в офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. До конца 2017 года три аксессуара ...
4G-cмартфоны Xiaomi Redmi от 999 рублей в месяц в кредит без переплат в «Билайн»
2 ноября 2017 года
1566
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает приобрести 4G-смартфоны Xiaomi Redmi на выгодных условиях* в кредит без первого взноса и переплат**. Для покупки по акции ...
4G-cмартфоны Xiaomi Redmi от 999 рублей в месяц в кредит без переплат в «Билайн»
31 октября 2017 года
1417
30 октября 2017 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает приобрести 4G-смартфоны Xiaomi Redmi на выгодных условиях* в кредит без первого взноса и ...
«ВымпелКом», Huawei и Qualcomm сделали еще один шаг навстречу 5G
26 октября 2017 года
1607
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Huawei и Qualcomm Technologies, Inc., дочерняя компания Qualcomm Incorporated, завершили тестирование работы LTE в нелицензируемом ...
«Билайн» выбрал стартапы в номинации Digital Experience конкурса GoTech 2017
23 октября 2017 года
1644
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») назвало победителей номинации Digital Experience конкурса технологических стартапов Web&Tech Ready. Партнерство в рамках специальной ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
2055
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ предоставил финансирование АО «Русский Уголь»  в размере 4,5 млрд рублей
17 ноября 2017 года
211
ВТБ открыл кредитную линию АО «Русский Уголь», входящему в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, в размере 4,5 млрд рублей сроком на 5 лет. Средства предоставлены на цели ...
МТС и Burger King дропнут коллаб бургера
17 ноября 2017 года
226
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ...
Группа ВТБ и Visa выпустят карты к чемпионату мира по футболу
17 ноября 2017 года
272
Группа ВТБ и компания Visa начали выпуск карт, приуроченных к чемпионату мира по футболу 2018 года. Уже до конца текущего года планируется выпустить не менее 10 тысяч ...
«Билайн» устроил большую распродажу аксессуаров
16 ноября 2017 года
422
«Билайн» проводит распродажу аксессуаров и портативных зарядных устройств в офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. До конца 2017 года три аксессуара ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
110 пресс-релиза
ВТБ
86 пресс-релиза
Ростелеком
77 пресс-релиза
Билайн
74 пресс-релиза
Промсвязьбанк
38 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Сбербанк
19 пресс-релиза
ВТБ Страхование
18 пресс-релиза
Почта России
17 пресс-релиза
ВТБ Капитал
14 пресс-релиза
Следуйте за нами