В нынешних условиях, когда люди, стараясь предотвратить распространения вирусов, уменьшают количество личных контактов, онлайн-сервисы становятся особенно актуальными. Клиентам «Пойдём!» теперь нет необходимости тратить время на дорогу до офиса банка и возможное ожидание в очереди. Получить окончательное решение по кредиту можно, находясь в своей квартире.
Все, что нужно для того, чтобы получить одобрение займа, - это компьютер с выходом в интернет. На сайте «Пойдём!» poidem.ru выбираете «видеозвонок вместо визита», заполняете заявку и побеседуйте с менеджером банка. Если же вы оформляете кредит в «Пойдём!» не первый раз, то в мобильном Интернет-банке оформить заявку и побеседовать с консультантом еще проще, чем на сайте.
С февраля 2020 года в целях экономии времени клиентов изменилась форма заявки на кредит на сайте «Пойдём!». По мере повышения доступности данных о клиентах в сторонних сервисах банк дистанционно может выявить многие факторы, которые однозначно помешают консультанту одобрить кредит. Сейчас клиенту потребуется немного больше времени на ввод данных в заявке, чем раньше. Зато, если дальнейшее рассмотрение невозможно, вы узнаете об этом сразу, сэкономив несравнимо больше времени. А если рассмотрение заявки продолжит консультант, то беседа займет меньше времени, ведь часть данных уже будет в системе.
Стоит особенно отметить уникальность модели кредитования банка «Пойдём!». Она заключается в том, что решение о выдаче денежных средств принимает живой человек, а не скоринговая система. Для клиентов это, прежде всего, означает высокую вероятность одобрения (ведь при личной беседе можно более подробно описать свои жизненные обстоятельства, убедить менеджера в платежеспособности), а также индивидуальное, а значит, более внимательное и качественное обслуживание.
Банк «Пойдём!» также предлагает осуществлять ряд других операций дистанционно:
✔ Внести платеж по кредиту без комиссии можно на сайте, в интернет-банке и мобильном приложении банка;
✔Оплатить услуги, штрафы ГИБДД и пр. можно в интернет-банке и мобильном приложении банка;
✔ Открыть и пополнить вклад в интернет-банке и мобильном приложении банка;
✔Сделать перевод по системе «Золотая корона» можно на сайте банка;
✔Перевести денежные средства по номеру счета клиенту другого банка и по номеру карты клиенту банка «Пойдём!».
По любым возникшем у вас вопросам об услугах банка вам ответят операторы горячей линии по телефону: 8 (800) 2001230, в чатах банка на сайте и в мобильном приложении.