18 января 2016
10125
4 мин.
Стейкхолдеры (заинтересованные лица, дольщики, участники) бизнеса – люди (организации) или группы людей, имеющие или считающие, что они имеют, законные требования в отношении некоторых его аспектов. Целью заинтересованности может быть обеспечение личного интереса, доли в участии или выдвижение требований к бизнесу; эта цель может изменяться от удовлетворения неформального интереса в процессе участия в бизнесе и до выставления законных претензий.
Спикер – Станислав Фурта (Москва), Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, консультант, бизнес-тренер.
Основные клиенты: TНK-BP, НК «Роснефть», ОАО «Газпромнефть», «Сахалинская энергия», группа компаний «Интегра», ОАО «СУЭК», группа компаний «Базовый элемент», ОАО «СИБУР – Русские шины», ОАО УМПО, Национальный банк Республики Казахстан, Народный банк Республики Казахстан, Пробизнесбанк, ОАО «Сбербанк РФ», группа компаний «Gallery», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «КОМСТАР-ОТС», CHANEL, Coca-Cola, Pepsico, ABInBev, Unilever, Mars, OTIS, PhilipMorris, JTI, BOSCH, SIEMENS и др.
· Является стипендиатом Международных научных фондов DAAD и AlexandervonHumboldtStiftung (Германия), FAPESP (Бразилия), INDAM (Италия).
· Преподаёт на программах МВА ведущих бизнес-школ России – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Института экономических стратегий, а также является приглашённым преподавателем Корпоративного университета ОАО «РЖД» и Корпоративного института ОАО «Газпром».
· Получено две литературные премии:в 1997 г. – премия за участие в литературном конкурсе, организованном и спонсируемым Посольством Республики Южная Корея, в 2005 г. Станислав стал лауреатом премии «Венец» Союза писателей Москвы в номинации «Дебют» за книгу прозы.
О тренинге.
Участники познакомятсястеорией управления стейкхолдерами, которая была впервые подробно изложена Эдвардом Фриманом (R.EdwardFreeman) в книге «StrategicManagement: A StakeholderApproach». Фриман считал, что понимание и выделение групп людей, способных влиять на бизнес или отдельный проект, позволяют четко структурировать и оптимизировать процесс управления. Инновационная технология, позволяющая оптимизировать бизнес-процессы.
Программа тренинга:
- Стейкхолдеры бизнеса. Их классификация и основные группы.
- Почему при анализе стейкхолдерского окружения необходимо выделять три уровня: рыночный, внутрикорпоративный и личностный?
- «Медитативный» процесс идентификации стейкхолдеров
- Карта заинтересованных сторон (StakeholderMap) – основной инструмент идентификации и анализа стейкхолдерского окружения.
- Экспертная оценка основных параметров стейкхолдера как объекта риска.
-Что такое реестр стейкхолдеров и какую информацию следует в него заносить?
-Матрица «Поддержка / противодействие х Сила влияния». Как использовать этот инструмент дляформирования стратегии выстраивания взаимоотношений со стейкхолдерами?
-Метрика А.В. Пирогова оценки человеческих рисков бизнеса или проекта.
-Важность источника получения информации.
http://omfpu.ru (семинар «Инструменты управления проектами, сентябрь 2015г.,Омск, школа бизнеса)
Отзывы участников:
« Спасибо С. Фурте за доступное, комплексное изложение программы курса. Яркие примеры практического использования инструментов управления проектами позволяют самостоятельно применять их в своей деятельности. Считаю данный курс очень ценным для специалистов по инвестиционным проектам». В.Рылов, начальник отдела внутреннего контроля ООО «Омсктехуглерод»
«Очень интересный тренинг. Полезен для планирования проектов не менее 10 человек в команде. Сначала был очень сложный материал для восприятия, но Станислав так понятно объяснял непростые вещи, что появилось желание начать работать над большими проектами с «нуля».Спасибо организаторам за высокий уровень проведения!» А.Давыденко, руководитель проекта «Тренинги Омска»
«Полезный семинар. Понравилась форма изложения материала: доступно о сложном, понятно, с яркими примерами. Тренинг прошел «на одном дыхании». Спасибо Станиславу!» А.Рылов, коммерческий директор завода «Электротехника и Автоматика»
Дата проведения: 17 февраля 2016г. (среда, с 10-00 до 18-00)
Место проведения: г. Омск, пр. К.Маркса, 18/10, Омский филиал Университета «Синергия», 3 этаж, Конференц-зал.
Спикер – Станислав Фурта (Москва), Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, консультант, бизнес-тренер.
Основные клиенты: TНK-BP, НК «Роснефть», ОАО «Газпромнефть», «Сахалинская энергия», группа компаний «Интегра», ОАО «СУЭК», группа компаний «Базовый элемент», ОАО «СИБУР – Русские шины», ОАО УМПО, Национальный банк Республики Казахстан, Народный банк Республики Казахстан, Пробизнесбанк, ОАО «Сбербанк РФ», группа компаний «Gallery», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «КОМСТАР-ОТС», CHANEL, Coca-Cola, Pepsico, ABInBev, Unilever, Mars, OTIS, PhilipMorris, JTI, BOSCH, SIEMENS и др.
· Является стипендиатом Международных научных фондов DAAD и AlexandervonHumboldtStiftung (Германия), FAPESP (Бразилия), INDAM (Италия).
· Преподаёт на программах МВА ведущих бизнес-школ России – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Института экономических стратегий, а также является приглашённым преподавателем Корпоративного университета ОАО «РЖД» и Корпоративного института ОАО «Газпром».
· Получено две литературные премии:в 1997 г. – премия за участие в литературном конкурсе, организованном и спонсируемым Посольством Республики Южная Корея, в 2005 г. Станислав стал лауреатом премии «Венец» Союза писателей Москвы в номинации «Дебют» за книгу прозы.
О тренинге.
Участники познакомятсястеорией управления стейкхолдерами, которая была впервые подробно изложена Эдвардом Фриманом (R.EdwardFreeman) в книге «StrategicManagement: A StakeholderApproach». Фриман считал, что понимание и выделение групп людей, способных влиять на бизнес или отдельный проект, позволяют четко структурировать и оптимизировать процесс управления. Инновационная технология, позволяющая оптимизировать бизнес-процессы.
Программа тренинга:
- Стейкхолдеры бизнеса. Их классификация и основные группы.
- Почему при анализе стейкхолдерского окружения необходимо выделять три уровня: рыночный, внутрикорпоративный и личностный?
- «Медитативный» процесс идентификации стейкхолдеров
- Карта заинтересованных сторон (StakeholderMap) – основной инструмент идентификации и анализа стейкхолдерского окружения.
- Экспертная оценка основных параметров стейкхолдера как объекта риска.
-Что такое реестр стейкхолдеров и какую информацию следует в него заносить?
-Матрица «Поддержка / противодействие х Сила влияния». Как использовать этот инструмент дляформирования стратегии выстраивания взаимоотношений со стейкхолдерами?
-Метрика А.В. Пирогова оценки человеческих рисков бизнеса или проекта.
-Важность источника получения информации.
http://omfpu.ru (семинар «Инструменты управления проектами, сентябрь 2015г.,Омск, школа бизнеса)
Отзывы участников:
« Спасибо С. Фурте за доступное, комплексное изложение программы курса. Яркие примеры практического использования инструментов управления проектами позволяют самостоятельно применять их в своей деятельности. Считаю данный курс очень ценным для специалистов по инвестиционным проектам». В.Рылов, начальник отдела внутреннего контроля ООО «Омсктехуглерод»
«Очень интересный тренинг. Полезен для планирования проектов не менее 10 человек в команде. Сначала был очень сложный материал для восприятия, но Станислав так понятно объяснял непростые вещи, что появилось желание начать работать над большими проектами с «нуля».Спасибо организаторам за высокий уровень проведения!» А.Давыденко, руководитель проекта «Тренинги Омска»
«Полезный семинар. Понравилась форма изложения материала: доступно о сложном, понятно, с яркими примерами. Тренинг прошел «на одном дыхании». Спасибо Станиславу!» А.Рылов, коммерческий директор завода «Электротехника и Автоматика»
Дата проведения: 17 февраля 2016г. (среда, с 10-00 до 18-00)
Место проведения: г. Омск, пр. К.Маркса, 18/10, Омский филиал Университета «Синергия», 3 этаж, Конференц-зал.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию