19 января 2016
4498
2 мин.
По итогам 2015 года дочерняя структура банка ВТБ - процессинговая компания «МультиКарта» продемонстрировала рост, увеличив основные бизнес-показатели.
На начало года количество обслуживаемых устройств (банкоматов и POS-терминалов) превысило 40 000 единиц, количество обработанных авторизаций по итогам года составило более1 млрд,при пиковой нагрузке около 5 млн авторизаций в день, а количество платежных карт на обслуживании в базе данных компании достигло 6 млн, что в 1,6 раз больше по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. По состоянию на 1 января 2016 года на обслуживании в компании «МультиКарта» находилось более 4 000 предприятий электронной коммерции.
Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в 2015 году, стал проект интеграции с операционным и платежным клиринговым центром Национальной системы платежных карт и перевод в процессинговый центр НСПК российского трафика по картам международных платежных систем.
Также «МультиКарта» успешно реализовала новый сервис по автоматизированному управлению наличностью с использованием программно-аппаратного комплекса, предназначенного для автоматизированного приема, пересчета, проверки на подлинность и хранения больших объемов наличных денег.
В прошлом году «МультиКарта» активно развивала сотрудничество с крупнейшими банками, среди которых банк ВТБ24: компания внедрила программный комплекс для автоматизации процессов управления терминальными сетями ВТБ24, а также реализовала проект банка по запуску терминалов самообслуживания.
В декабре 2015 года процессинговая компания успешно прошла ежегодный аудит на соответствие требованиям международного стандарта по защите информации в индустрии платежных карт PCI DSS v.3.1. В рамках проекта также был успешно завершен аудит «МультиКарты» на соответствие требованиям стандарта PCI PIN SecurityRequirements v2.0.
Генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко прокомментировал: «Стремление банков и предприятий передать сервисы и услуги на аутсорсинг вызвано необходимостью повышать качество услуг, минимизировать риски, снижать издержки. Передача функций на аутсорсинг в «МультиКарту» - профессиональному участнику процессингового рынка – позволяет более эффективно решать поставленные бизнес-задачи».
На начало года количество обслуживаемых устройств (банкоматов и POS-терминалов) превысило 40 000 единиц, количество обработанных авторизаций по итогам года составило более1 млрд,при пиковой нагрузке около 5 млн авторизаций в день, а количество платежных карт на обслуживании в базе данных компании достигло 6 млн, что в 1,6 раз больше по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. По состоянию на 1 января 2016 года на обслуживании в компании «МультиКарта» находилось более 4 000 предприятий электронной коммерции.
Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в 2015 году, стал проект интеграции с операционным и платежным клиринговым центром Национальной системы платежных карт и перевод в процессинговый центр НСПК российского трафика по картам международных платежных систем.
Также «МультиКарта» успешно реализовала новый сервис по автоматизированному управлению наличностью с использованием программно-аппаратного комплекса, предназначенного для автоматизированного приема, пересчета, проверки на подлинность и хранения больших объемов наличных денег.
В прошлом году «МультиКарта» активно развивала сотрудничество с крупнейшими банками, среди которых банк ВТБ24: компания внедрила программный комплекс для автоматизации процессов управления терминальными сетями ВТБ24, а также реализовала проект банка по запуску терминалов самообслуживания.
В декабре 2015 года процессинговая компания успешно прошла ежегодный аудит на соответствие требованиям международного стандарта по защите информации в индустрии платежных карт PCI DSS v.3.1. В рамках проекта также был успешно завершен аудит «МультиКарты» на соответствие требованиям стандарта PCI PIN SecurityRequirements v2.0.
Генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко прокомментировал: «Стремление банков и предприятий передать сервисы и услуги на аутсорсинг вызвано необходимостью повышать качество услуг, минимизировать риски, снижать издержки. Передача функций на аутсорсинг в «МультиКарту» - профессиональному участнику процессингового рынка – позволяет более эффективно решать поставленные бизнес-задачи».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию