4 мая 2016
4175
3 мин.
«Ростелеком» на прошлой неделе провел обучающий семинар «Простые решения» в рамках федеральной кампании road show. На мероприятии представители компании встретились с более чем 40-ка партнерами из бизнеса и госструктур по IT-технологиям. Речь шла об инновационных сервисах от «Ростелеком», помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта, и конечно, как правильно воспользоваться такими востребованным услугами как «Виртуальный ЦОД», Web-ВКС, «Аудиоконференция» и другие.
«Виртуальный центр обработки данных» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет. «Облачная» АТС дает возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и широким выбором дополнительных сервисов: голосовым меню, сценариями обработки звонков, записью телефонных разговоров. Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС.
«Ростелеком» готов предоставлять не только «облачные» сервисы, но и любое сетевое оборудование физически в рамках продукта "Управляемые услуги связи". Комплексное решение позволяет клиентам арендовать оборудование ведущих мировых и российских производителей (маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны) или передавать на обслуживание оператору собственное. Клиенты могут управлять оборудованием виртуально: самостоятельно отслеживать состояние и качество услуг без привлечения технических специалистов.
Участникам семинара представители «Ростелекома» рассказали о корректной защите информационных ресурсов от DDos-атак, мониторинге трафика, а также новом сервисе по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Благодаря использованию решения сотрудники клиента получают доступ к корпоративным ресурсам (почте, порталам, данным и т.д.), специализированному программному обеспечению, помещенному в защищенную среду MDM, с мобильных устройств.
«Внедрение таких новинок как «Управляемых услуг связи» и MDM предоставляет клиентам широкие просторы для минимизации расходов и позволяет сосредоточиться на решении непосредственно бизнес-задач. «Облачные» решения от «Ростелекома» позволяют достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию», - отметил директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Омского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Кобзарь.
В процессе семинара участники задавали вопросы и получали рекомендации касательно сервисов "Ростелекома". Также функционировала демо-зона, где все желающие могли непосредственно поработать с управляемыми сервисами. После мероприятия гости смогли обсудить перспективы работы по новым услугам с сотрудниками в неформальной обстановке, а также приняли участие в розыгрыше призов, с помощью звонков на короткие номера услуги «Новая Телефония», которые были предоставлены гостям мероприятия в качестве лотерейного билета. Тем самым продемонстрировав удобное и выгодное использование данной услуги.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-3000.
«Виртуальный центр обработки данных» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет. «Облачная» АТС дает возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и широким выбором дополнительных сервисов: голосовым меню, сценариями обработки звонков, записью телефонных разговоров. Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС.
«Ростелеком» готов предоставлять не только «облачные» сервисы, но и любое сетевое оборудование физически в рамках продукта "Управляемые услуги связи". Комплексное решение позволяет клиентам арендовать оборудование ведущих мировых и российских производителей (маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны) или передавать на обслуживание оператору собственное. Клиенты могут управлять оборудованием виртуально: самостоятельно отслеживать состояние и качество услуг без привлечения технических специалистов.
Участникам семинара представители «Ростелекома» рассказали о корректной защите информационных ресурсов от DDos-атак, мониторинге трафика, а также новом сервисе по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Благодаря использованию решения сотрудники клиента получают доступ к корпоративным ресурсам (почте, порталам, данным и т.д.), специализированному программному обеспечению, помещенному в защищенную среду MDM, с мобильных устройств.
«Внедрение таких новинок как «Управляемых услуг связи» и MDM предоставляет клиентам широкие просторы для минимизации расходов и позволяет сосредоточиться на решении непосредственно бизнес-задач. «Облачные» решения от «Ростелекома» позволяют достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию», - отметил директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Омского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Кобзарь.
В процессе семинара участники задавали вопросы и получали рекомендации касательно сервисов "Ростелекома". Также функционировала демо-зона, где все желающие могли непосредственно поработать с управляемыми сервисами. После мероприятия гости смогли обсудить перспективы работы по новым услугам с сотрудниками в неформальной обстановке, а также приняли участие в розыгрыше призов, с помощью звонков на короткие номера услуги «Новая Телефония», которые были предоставлены гостям мероприятия в качестве лотерейного билета. Тем самым продемонстрировав удобное и выгодное использование данной услуги.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-3000.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию