21 ноября 2016
3138
2 мин.
На IT-конференции «DevFest Сибирь», организованной сообществом Google Developer Groups, эксперты из «Билайн» рассказали о своем опыте использования больших данных (BigData). С помощью работы с BigData, компании могут совершенствовать внутренние процессы и формировать для клиентов уникальные предложения.
С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.
Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.
«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».
Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.
С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.
Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.
«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».
Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию