26 декабря 2016
2691
2 мин.
В Москве состоялось очередное заседание Консультационного совета акционеров ВТБ, на котором представители группы отчитались об успешной реализации IT- решений для розничных клиентов и замечаний, которые были получены от акционеров в сентябре 2016 года.
Из 33 технологических предложений значительная часть уже реализована, а еще ряд предложений будет проработан и планируется к внедрению в 2017 году. С учетом пожеланий акционеров банк усовершенствовал мобильное приложение и систему "ВТБ24 - Онлайн".
В целях повышения удобства для розничных клиентов упрощен вход в мобильное приложение, рутинные операции переведены в дистанционные каналы, налажены быстрые переводы средств между счетами и в другие банки и пр. В рамках новой IT стратегии ВТБ было предложено включить акционеров в стратегические группы по анализу и пилотированию новых стартап-проектови фокус-группы по бета-тестированию новых продуктов и онлайн-сервисов.
Заместитель президента-председателя правления банка Ольга Дергунова отметила: "Успешная реализация IT решений, предложенных акционерами, подтверждает эффективность нашего диалога и заинтересованность миноритариев в стремительном технологическом развитии ВТБ. Группа ВТБ в рамках новой IT стратегии 2017-2019 вкладывает значительные силы и инвестиции в совершенствование информационных технологий, чтобы выйти на качественно новый уровень предоставления современных услуг. Это одна из базовых задач новой стратегии".
Представители ВТБ24 приняли участие во встрече с акционерами ВТБ, в рамках которой рассказали о развитии интернет и мобильного банка и планах развития на 2017 г. и ответили на пожелания акционеров.
Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель директора розничного бизнеса ВТБ24 отметила: "Нам важна обратная связь и рекомендации наших акционеров. Это взгляд со стороны на создаваемые нами продукты. По итогам обсуждения и презентации наших нововведений, приятно осознавать, что мы смотрим в одну сторону. В конце 2016 года ВТБ24 запустил обновленное мобильное приложение ВТБ24-Онлайндля iOS (для смартфонов и планшетов) и в начале 2017 года будет запущена новая версия для Android. В 2016 году мы также запустили два новых приложения для учета трат клиента по своим картам с наглядной статистикой и структурой трат, и новым современным каналом доставки до клиента уведомлений до клиента - в виде наглядных красочных чеков вместо скучных SMS. И приложение для генерации одноразовых кодов для подтверждения операций. Это приложение идеально подходит для пользователей интернет-банка, работает полностью автономно и не зависит от скорости доставки SMS".
Из 33 технологических предложений значительная часть уже реализована, а еще ряд предложений будет проработан и планируется к внедрению в 2017 году. С учетом пожеланий акционеров банк усовершенствовал мобильное приложение и систему "ВТБ24 - Онлайн".
В целях повышения удобства для розничных клиентов упрощен вход в мобильное приложение, рутинные операции переведены в дистанционные каналы, налажены быстрые переводы средств между счетами и в другие банки и пр. В рамках новой IT стратегии ВТБ было предложено включить акционеров в стратегические группы по анализу и пилотированию новых стартап-проектови фокус-группы по бета-тестированию новых продуктов и онлайн-сервисов.
Заместитель президента-председателя правления банка Ольга Дергунова отметила: "Успешная реализация IT решений, предложенных акционерами, подтверждает эффективность нашего диалога и заинтересованность миноритариев в стремительном технологическом развитии ВТБ. Группа ВТБ в рамках новой IT стратегии 2017-2019 вкладывает значительные силы и инвестиции в совершенствование информационных технологий, чтобы выйти на качественно новый уровень предоставления современных услуг. Это одна из базовых задач новой стратегии".
Представители ВТБ24 приняли участие во встрече с акционерами ВТБ, в рамках которой рассказали о развитии интернет и мобильного банка и планах развития на 2017 г. и ответили на пожелания акционеров.
Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель директора розничного бизнеса ВТБ24 отметила: "Нам важна обратная связь и рекомендации наших акционеров. Это взгляд со стороны на создаваемые нами продукты. По итогам обсуждения и презентации наших нововведений, приятно осознавать, что мы смотрим в одну сторону. В конце 2016 года ВТБ24 запустил обновленное мобильное приложение ВТБ24-Онлайндля iOS (для смартфонов и планшетов) и в начале 2017 года будет запущена новая версия для Android. В 2016 году мы также запустили два новых приложения для учета трат клиента по своим картам с наглядной статистикой и структурой трат, и новым современным каналом доставки до клиента уведомлений до клиента - в виде наглядных красочных чеков вместо скучных SMS. И приложение для генерации одноразовых кодов для подтверждения операций. Это приложение идеально подходит для пользователей интернет-банка, работает полностью автономно и не зависит от скорости доставки SMS".
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию