23 января 2017
3516
4 мин.
Количество абонентов «Билайн», отправившихся путешествовать за границу в новогодний период, выросло впервые за два года, при этом интерес к поездкам внутри страны также продолжил расти: численность абонентов в международном роуминге с 15 декабря по 9 января выросло на 14%, а в поездках по России в сети «Билайн» – на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных внутренней аналитики.
В поездках за границу путешественники предпочли использовать мобильный интернет, потребление которого выросло на 79%, а в расчете на абонента – на 69% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Это связано с доступными ценами на мобильный интернет для абонентов «Билайн» в роуминге - всего 5 рублей за 1 Мб в большинстве стран, популярных у российских туристов.
Потребленный голосовой трафик в целом вырос незначительно – на 1%, однако в расчете на абонента снизился на 11%. В то же время исходящий голосовой трафик в расчете на абонента вырос на 9%. Количество отправленных в международном роуминге смс снизилось на 10%, а в расчете на абонента – сократилось на 21%.
В список самых популярных направлений международных поездок вошли (в порядке убывания) Беларусь, Украина, Казахстан, Германия, Таиланд, Италия, Польша, Грузия, Франция и Чехия, в то время как в прошлом году это были Беларусь, Украина, Германия, Таиланд, Узбекистан, Польша, Грузия, Италия, Финляндия и Армения.
Использование голосовых услуг связи пользовалось наибольшим спросом у роумеров в Беларуси, Таиланде, Германии, Украине, Италии, Испании, Франции, Казахстане, ОАЭ и Армении, мобильного интернета – в Таиланде, Италии, Франции, Беларуси, Испании, Германии, ОАЭ, США, Австрии и Чехии, а смс – в Беларуси, Испании, Франции, Польше, Австрии, Чехии, Финляндии, Таиланде, Италии и Турции.
Наибольшее количество туристов среди российских городов приняли в указанный период Москва, Владимир, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Тверь, Калуга, Казань и Нижний Новгород. В тот же период прошлого года в лидерах были Москва, Владимир, Тула, Воронеж, Тверь, Рязань, Калуга, Санкт-Петербург, Ростов и Нижний Новгород.
Традиционно, чаще всего за границу путешествовали жители Москвы и Санкт-Петербурга. В топ-10 по количеству путешественников за рубеж также вошли Калининград, Смоленск, Ростов, Краснодар, Приморский край, Казань, Ставрополь и Барнаул. При этом чаще всего совершали поездки внутри страны жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Воронежа, Тулы, Волгограда и Чебоксар.
Интересно, что среди московских абонентов наиболее популярным направлениями зарубежных поездок стали Беларусь, Украина, Германия, Италия, Франция, Таиланд, Австрия, Испания, Чехия и Армения, а у жителей северной столицы наибольшим спросом пользовались Беларусь, Финляндия, Эстония, Украина, Узбекистан, Германия, Латвия, Таиланд, Казахстан и Италия.
Внутри страны москвичи предпочли Тулу, Владимир, Калугу, Тверь, Рязань, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Смоленск и Липецк, а петербуржцы – Москву, Новгород, Тверь, Псков, Петрозаводск, Вологду, Ростов, Воронеж, Краснодар и Тулу.
Согласно анализу Big Data, часть абонентов планировала поездки заранее, при этом наибольший интерес к вопросам организации путешествий был у абонентов в возрасте от 25 до 45 лет. Из тех, кто предварительно интересовался поездкам в новогодний период, за границу уехало 5,72%, а по России решило путешествовать 15%. Больше всех поездами интересовались абоненты Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова, Ставрополя, Волгограда, Казани, Уфы, Приморья и Екатеринбурга.
Количество гостевых роумеров в новогодний период сократилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако общий объем потребленного ими дата-трафика вырос на 90%, а в расчете на абонента - на 98%. В то же время гости стали реже пользоваться голосовыми услугами - объем голосового трафика снизился на 17%, а в расчете на абонента - на 14%. По количеству гостей в топ-10 стран ближнего зарубежья вошли Казахстан, Беларусь, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан, а дальнего зарубежья - Канада, Швеция, Эстония, Германия, Великобритания, Польша, Китай, Литва, Финляндия и Латвия.
Значительная часть абонентов «Билайн» предпочла отметить праздники дома в кругу близких. Наиболее популярными телешоу в Новый год стали "Новогодняя ночь на Первом", "Новогодний голубой огонек" на России 1, а также "Камеди клаб" на ТНТ. Среди фильмов больше всего абонентов смотрели классику - "Ирония судьбы, или с лёгким паром!" и "Джентльмены удачи" на Первом, а также "Иван Васильевич меняет профессию" на России 1. При этом лидерами по аудитории были Первый канал, Россия 1 и НТВ. Абоненты также традиционно слушали и новогоднее обращение Президента РФ - его включили 51,8% абонентов, смотрящих в это время ТВ.
В поездках за границу путешественники предпочли использовать мобильный интернет, потребление которого выросло на 79%, а в расчете на абонента – на 69% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Это связано с доступными ценами на мобильный интернет для абонентов «Билайн» в роуминге - всего 5 рублей за 1 Мб в большинстве стран, популярных у российских туристов.
Потребленный голосовой трафик в целом вырос незначительно – на 1%, однако в расчете на абонента снизился на 11%. В то же время исходящий голосовой трафик в расчете на абонента вырос на 9%. Количество отправленных в международном роуминге смс снизилось на 10%, а в расчете на абонента – сократилось на 21%.
В список самых популярных направлений международных поездок вошли (в порядке убывания) Беларусь, Украина, Казахстан, Германия, Таиланд, Италия, Польша, Грузия, Франция и Чехия, в то время как в прошлом году это были Беларусь, Украина, Германия, Таиланд, Узбекистан, Польша, Грузия, Италия, Финляндия и Армения.
Использование голосовых услуг связи пользовалось наибольшим спросом у роумеров в Беларуси, Таиланде, Германии, Украине, Италии, Испании, Франции, Казахстане, ОАЭ и Армении, мобильного интернета – в Таиланде, Италии, Франции, Беларуси, Испании, Германии, ОАЭ, США, Австрии и Чехии, а смс – в Беларуси, Испании, Франции, Польше, Австрии, Чехии, Финляндии, Таиланде, Италии и Турции.
Наибольшее количество туристов среди российских городов приняли в указанный период Москва, Владимир, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Тверь, Калуга, Казань и Нижний Новгород. В тот же период прошлого года в лидерах были Москва, Владимир, Тула, Воронеж, Тверь, Рязань, Калуга, Санкт-Петербург, Ростов и Нижний Новгород.
Традиционно, чаще всего за границу путешествовали жители Москвы и Санкт-Петербурга. В топ-10 по количеству путешественников за рубеж также вошли Калининград, Смоленск, Ростов, Краснодар, Приморский край, Казань, Ставрополь и Барнаул. При этом чаще всего совершали поездки внутри страны жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Воронежа, Тулы, Волгограда и Чебоксар.
Интересно, что среди московских абонентов наиболее популярным направлениями зарубежных поездок стали Беларусь, Украина, Германия, Италия, Франция, Таиланд, Австрия, Испания, Чехия и Армения, а у жителей северной столицы наибольшим спросом пользовались Беларусь, Финляндия, Эстония, Украина, Узбекистан, Германия, Латвия, Таиланд, Казахстан и Италия.
Внутри страны москвичи предпочли Тулу, Владимир, Калугу, Тверь, Рязань, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Смоленск и Липецк, а петербуржцы – Москву, Новгород, Тверь, Псков, Петрозаводск, Вологду, Ростов, Воронеж, Краснодар и Тулу.
Согласно анализу Big Data, часть абонентов планировала поездки заранее, при этом наибольший интерес к вопросам организации путешествий был у абонентов в возрасте от 25 до 45 лет. Из тех, кто предварительно интересовался поездкам в новогодний период, за границу уехало 5,72%, а по России решило путешествовать 15%. Больше всех поездами интересовались абоненты Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова, Ставрополя, Волгограда, Казани, Уфы, Приморья и Екатеринбурга.
Количество гостевых роумеров в новогодний период сократилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако общий объем потребленного ими дата-трафика вырос на 90%, а в расчете на абонента - на 98%. В то же время гости стали реже пользоваться голосовыми услугами - объем голосового трафика снизился на 17%, а в расчете на абонента - на 14%. По количеству гостей в топ-10 стран ближнего зарубежья вошли Казахстан, Беларусь, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан, а дальнего зарубежья - Канада, Швеция, Эстония, Германия, Великобритания, Польша, Китай, Литва, Финляндия и Латвия.
Значительная часть абонентов «Билайн» предпочла отметить праздники дома в кругу близких. Наиболее популярными телешоу в Новый год стали "Новогодняя ночь на Первом", "Новогодний голубой огонек" на России 1, а также "Камеди клаб" на ТНТ. Среди фильмов больше всего абонентов смотрели классику - "Ирония судьбы, или с лёгким паром!" и "Джентльмены удачи" на Первом, а также "Иван Васильевич меняет профессию" на России 1. При этом лидерами по аудитории были Первый канал, Россия 1 и НТВ. Абоненты также традиционно слушали и новогоднее обращение Президента РФ - его включили 51,8% абонентов, смотрящих в это время ТВ.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию