23 января 2017
3287
2 мин.
Промсвязьбанк предложил актуализировать государственную программу стимулирования кредитования МСБ под потребности бизнеса («Программа 6,5»). Председатель правления банка Дмитрий Ананьев на сессии Гайдаровского форума, посвященной проблемам малого и среднего бизнеса, рассказал о мерах, которые позволят повысить инвестиционную активность малых предприятий.
«Для стимулирования и развития инвестиционной активности малого и среднего бизнеса необходимо снять отраслевые ограничения для МСП, привлекающих финансирование на инвестиционные цели», - отметил Дмитрий Ананьев.
Сейчас «Программа 6,5» сфокусирована на производственных проектах и ограничена следующими отраслями: сельское хозяйство, строительство, обрабатывающее производство, производство и распределение воды, газа и электроэнергии, транспорт и связь, производство и реализация импортозамещающей продукции.
Торговые предприятия тоже реализуют производственные проекты. Но такие компании не могут пользоваться программой, поскольку основной вид их экономической деятельности не относится к приоритетным. Кроме того, в банк поступают заявки на участие в программе от компаний занятых, например, в сфере услуг (в том числе, медицинские центры и лаборатории). Они тоже готовы развивать бизнес и испытывают потребность в инвестиционных ресурсах.
По данным Промсвязьбанка, предельная маржа банков и предельный срок кредитования (3 года), установленные Программой, исключают из нее инвестиционное кредитование. «Сроки, риски и стоимость структурирования инвестиционных сделок не укладываются в установленные параметры программы. Производственные проекты имеют срок окупаемости от 5 лет и более», - отметил Дмитрий Ананьев необходимость пролонгировать сроки кредитования по программе.
Кроме того, он предложил снять ограничения по объемам финансирования на пополнение оборотных средств для МСП, занятых в приоритетных отраслях. «Многие производственные компании испытывают потребность в оборотном капитале для сохранения и наращивания объема производства. Ограничивать программу в приоритетном сегменте нецелесообразно для его развития», - считает председатель правления Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк является одним из самых активных участников «Программы 6,5», реализуемой Корпорацией МСП. В рамках программы банком заключены сделки с 24 компаниями МСБ. Общий объем кредитования по ним составит более 1,6 млрд рублей. Льготная процентная ставка Промсвязьбанка по отдельным кредитам в рамках «Программы 6,5» для средних компаний составляет 8,3% годовых и 9,4% - для малого бизнеса.
«Для стимулирования и развития инвестиционной активности малого и среднего бизнеса необходимо снять отраслевые ограничения для МСП, привлекающих финансирование на инвестиционные цели», - отметил Дмитрий Ананьев.
Сейчас «Программа 6,5» сфокусирована на производственных проектах и ограничена следующими отраслями: сельское хозяйство, строительство, обрабатывающее производство, производство и распределение воды, газа и электроэнергии, транспорт и связь, производство и реализация импортозамещающей продукции.
Торговые предприятия тоже реализуют производственные проекты. Но такие компании не могут пользоваться программой, поскольку основной вид их экономической деятельности не относится к приоритетным. Кроме того, в банк поступают заявки на участие в программе от компаний занятых, например, в сфере услуг (в том числе, медицинские центры и лаборатории). Они тоже готовы развивать бизнес и испытывают потребность в инвестиционных ресурсах.
По данным Промсвязьбанка, предельная маржа банков и предельный срок кредитования (3 года), установленные Программой, исключают из нее инвестиционное кредитование. «Сроки, риски и стоимость структурирования инвестиционных сделок не укладываются в установленные параметры программы. Производственные проекты имеют срок окупаемости от 5 лет и более», - отметил Дмитрий Ананьев необходимость пролонгировать сроки кредитования по программе.
Кроме того, он предложил снять ограничения по объемам финансирования на пополнение оборотных средств для МСП, занятых в приоритетных отраслях. «Многие производственные компании испытывают потребность в оборотном капитале для сохранения и наращивания объема производства. Ограничивать программу в приоритетном сегменте нецелесообразно для его развития», - считает председатель правления Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк является одним из самых активных участников «Программы 6,5», реализуемой Корпорацией МСП. В рамках программы банком заключены сделки с 24 компаниями МСБ. Общий объем кредитования по ним составит более 1,6 млрд рублей. Льготная процентная ставка Промсвязьбанка по отдельным кредитам в рамках «Программы 6,5» для средних компаний составляет 8,3% годовых и 9,4% - для малого бизнеса.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию