05:02
-6 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

Компания PepsiCo расширила производство детского питания в Омске

6 марта 2018 года
2307
Компания PepsiCo расширила производство детского питания в Омске
Сегодня на заводе «Манрос М» в Омске состоялось открытие новой линии по производству детского питания. Торжественное мероприятие посетили врио губернатора Омской области Александр Бурков, мэр Омска Оксана Фадина, президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Нил Старрок, главный операционный директор PepsiCo Россия Тимофей Тарасов. Директор «Манрос М» Вячеслав Иванов провел для гостей экскурсию по предприятию, по окончании которой Александр Бурков и Нил Старрок нажали кнопку «Пуск» на новом оборудовании.

На запущенной в работу производственной линии будут выпускать питьевые йогурты «Агуша» и «Чудо детки». Ее производственная мощность составляет 12 тыс. бутылок в час. Запуск линии детских питьевых йогуртов завершил масштабный проект по расширению производства детского питания в Омской области, который компания начала еще в конце 2017 года, запустив новую производственную линию творожков «Агуша» мощностью 14 тыс. упаковок в час. Благодаря этому проекту, объем выпускаемой продукции на предприятии вырастет примерно на 15%.

«Компания PepsiCo давно и успешно работает в России, и мы стремимся развивать наш бизнес в этой стране. Для российских потребителей компания предоставляет широкий ассортимент, включая современные и традиционные молочные продукты, а также детское питание. Создавая наши продукты, мы учитываем локальные предпочтения потребителей и уделяем особое внимание развитию продуктов, которые являются традиционными в России и производятся из отечественного сырья. Бренд детского питания «Агуша» имеет российские корни. Для производства продуктов «Агуша» мы закупаем молоко неизменно высокого качества. С запуском нового производственного оборудования «Манрос М» будет производить еще больше продуктов для детей из молока, поставляемого сельхозпредприятиями Омской области. Мы благодарим руководство области за поддержку нашего бизнеса в регионе и за внимание к нашим проектам», - рассказал на мероприятии Нил Старрок.

«Агуша» – это марка детского питания, зарегистрированная в 2001 году, под которой выпускаются молоко, кефир, йогурты, творожки, кисломолочные напитки, соки, компоты, морсы, пюре, каши, молочные смеси, молочные коктейли. За брендом «Агуша» стоит 30-летняя экспертиза компании в производстве детских молочных продуктов. Для производства продуктов «Агуша» используется молоко высшего сорта.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
ЛУКОЙЛ модернизирует «зеленую» электростанцию
22 января 2019 года
1494
ПАО «ЛУКОЙЛ» продолжает развитие проектов в сфере возобновляемых источников энергии. Компания ввела в эксплуатацию гидроагрегат мощностью 24 МВт на Белореченской ГЭС и ...
«Митотех» привлек $17 млн в клинические испытания глазных капель в США
30 августа 2018 года
1761
Биотехнологическая компания Mitotech S.A. (зарегистрированная в Люксембурге 100% дочерняя структура ООО «Митотех», портфельной компании РОСНАНО ), специализирующаяся на ...
Любинский молочноконсервный комбинат представляет новинку
28 мая 2018 года
1902
Любинский молочноконсервный комбинат представляет очередную новинку, которая совсем скоро появится на прилавках омских магазинов – масло крестьянское сладко-сливочное со
«Мираторг» инвестирует четверть миллиарда рублей в расширение производства свинины для потребителей в 2018 году
2 апреля 2018 года
1746
АПХ «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в РФ, сообщает, что в 2018 году планирует инвестировать порядка 284 млн руб. в расширение производства и ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
10839
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
395
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
375
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
793
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
807
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
203 пресс-релиза
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Ростелеком
57 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
ВТБ Страхование
17 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
17 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
TELE2
14 пресс-релиза
Билайн
12 пресс-релиза
Следуйте за нами