21:04
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Абоненты МТС ТВ предпочитают кино и сериалы, пользователи Спутникового ТВ МТС – бизнес и новости
Абоненты МТС ТВ предпочитают...
Подписка на рассылку

Абоненты МТС ТВ предпочитают кино и сериалы, пользователи Спутникового ТВ МТС – бизнес и новости

20 января 2020
5563
3 мин.
Абоненты МТС ТВ предпочитают кино и сериалы, пользователи Спутникового ТВ МТС – бизнес и новости

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал зрительские предпочтения пользователей собственных телевизионных сервисов в 2019 году.
 
Анализ проводился на основе обезличенных данных пользователей кабельного, Спутникового ТВ, IPTV и мобильной OTT-платформы МТС ТВ.

Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС является кинопродукция. Так, зрители кабельного ТВ и IPTV тратят на просмотр художественных фильмов и сериалов 45%, а пользователи мобильной платформы - треть суммарного времени смотрения в этих средах. Второе место в кабельной среде и IPTV занимает детский контент (24%), третье место – развлекательные программы (11% общего смотрения).

В то же время абоненты Спутникового ТВ МТС предпочитают новости и передачи про бизнес: на долю этих программ приходится 36% в общем объеме смотрения. При этом просмотр кино через спутник занимает только 10% всего времени смотрения и находится на четвертом месте среди предпочтений. На втором месте у спутниковых абонентов – детские каналы (21% суммарного времени смотрения), на третьем – документальные каналы и передачи (15%).

Смещение акцента на информационный контент в спутниковой среде связан с тем, что для многих пользователей Спутниковое ТВ является основным или единственным источником получения информации, тогда как кабельное ТВ, IPTV и ОТТ предполагают наличие интернета, который становится основным источником новостей, а сами ТВ-сервисы используются в основном для развлечений.

В ОТТ-среде предпочтения несколько отличаются от других ТВ-сред: второе место по времени смотрения здесь занимают спортивные программы (20%), а третье – познавательные (18%). Тогда как в традиционных средах на спорт приходится до 3% смотрения, на познавательные передачи – до 8%.

Причина этих различий в том, что кабельное ТВ, IPTV и спутниковое ТВ – это в основном семейные просмотры, а ОТТ-сервисы – чаще индивидуальное телесмотрение через смартфоны и ноутбуки, которые являются превалирующими устройствами для пользователей ОТТ

Суммарно на долю остальных тематических каналов во всех средах (музыкальные, новостные, эротические, телемагазины) приходится чуть меньше 11% телесмотрения.

В 2019 году усилились позиции региональных телеканалов: их доля телесмотрения в общем объеме выросла до 4,1% с 0,7% в 2018 году, так как в некоторых регионах после отключения аналогового ТВ часть этих каналов не попала в сетку вещания цифрового эфирного ТВ, оставшись доступной только в кабельном, спутниковом, ITPV и интернет- распространении.

Постепенно телесмотрение перераспределяется в пользу видео по запросу, в первую очередь, в OTT-среде. В рамках проекта «МТС ТВ Онлайн-кинотеатры + Тарифище» осенью 2019 года за неполных три месяца новое приложение МТС ТВ установили почти 600 тысяч пользователей. На данный момент в этом приложении доля просмотра видео по запросу составляет около 10% от общего времени телесмотрения в мобильном телевидении, и эта доля постоянно растет.

Среднесуточное время телесмотрения в 2019 году составило 3 часа 51 минуту, что на 11 минут больше, чем в прошлом году. И это половина времени, не занятого работой или сном. По будням наиболее интенсивно зрители смотрят телевизор в промежутке с 16:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням телесмотрение более равномерно распределяется в течение дня. Традиционно телесмотрение снижается летом в период отпусков и на майские праздники. И наоборот, возрастает в весенний и осенние периоды.

МТС предоставляет доступ к телевизионным сервисам во всех доступных средах и является третьим в России оператором по размеру абоненткой базы в традиционных средах платного ТВ (IPTV, кабельное ТВ, объединенных под брендом «Домашнее ТВ МТС» и Спутниковое ТВ). Абонентам Домашнего ТВ МТС доступно 144 канала в Базовом пакете и еще суммарно 45 каналов в дополнительных пакетах. Подписчики Спутникового ТВ МТС могут смотреть до 223 каналов, 191 из которых доступны в Базовом пакете, из них 35 HD и 1 UHD каналов.

Метки:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169248638
Умерли за год
53026832
Родились за год
130455392