01:24
Пробки:   2
$
88.2568
91.5655
Бренды поддержали Юрия Борисова, номинированного на премию «Оскар»
Бренды поддержали Юрия Борис...
Подписка на рассылку

Бренды поддержали Юрия Борисова, номинированного на премию «Оскар»

3 марта 2025
80
1 мин.
1
Бренды поддержали Юрия Борисова, номинированного на премию «Оскар»

Церемония «Оскара» всегда вызывает бурный интерес у ценителей кино. В этом году все россияне поддерживали Юрия Борисова, которому удалось стать одним из номинантов на получение статуэтки. Бренды не могли проигнорировать это событие, поэтому придумали интересные акции. В поисковых сервисах пользователи находили пасхалки, а ОТП Банк отметил номинацию актера бесплатным походом в кинотеатр.

Банк запустил акцию, по которой клиенты могут купить билет в кино и получить его стоимость обратно в виде бонусов. Такой способ отметить участие российского актера в главной кинопремии мира выглядит особенно символично. Акция продлится неделю, а подробности можно найти на сайте.

На протяжении всей кампании Борисова поддерживала буквально вся страна. Актер стал главным героем социальных сетей в России, а многие бренды проводили кампании в его поддержку. Например, в рунете заметили небольшую пасхалку в поисковике: при запросе «Оскар лучшие речи» перед результатами выдачи появлялась фраза «Юра, может пригодиться». «Яндекс Еда» предложила новый тост за актера — теперь за столом можно есть ложку супа не только «за маму и папу», но и за Юру. Некоторые бренды сделали специальные скидки, подготовили шуточные товары и предложили свои способы поддержать актера.

Этот кейс еще раз показал, как ситуативный маркетинг помогает брендам встроиться в актуальную повестку. Кто-то делает это с юмором, кто-то с реальной пользой для клиентов, но главное, такие кампании находят отклик у аудитории.

Источник: https://www.otpbank.ru/about/press-centr/news/0335617/

Компании1 в новости

ОТП Банк
1 место
Раздел:
Источник фото:
avatars.dzeninfra.ru

Общественная редакция в Омске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8193526738
Умерли за год
10098132
Родились за год
24843192