13 февраля 2015
3792
3 мин.
Большинство заемщиков, пользующихся услугами микрофинансовых организаций (МФО), отмечают несколько явных преимуществ, которыми обладают те перед традиционными банками.
Информативность. Прежде всего, это открытый доступ к информации, касающейся всех затрат заемщика на обслуживание займа, которые выражены в годовой процентной ставке и включают, как собственно проценты за пользование займом, так и различные комиссии и прочие издержки. Это позволяет потенциальному клиенту заранее, перед отправкой заявки на получение займа, узнать все условия и нюансы.
Микрофинансовыми организациями, к которым относится и Zaimo.kz, регулярно проводятся опросы, с целью выяснить, почему клиенты, выбирая кредитную организацию, останавливают свой выбор именно на МФО, а не на традиционном банке. Результаты подобных опросов показали, что свыше 80% заемщиков получают информацию о МФО непосредственно в Интернете, которая находится там в открытом доступе. Таким образом, клиенты могут быстро получить ответы по всем интересующим их вопросам относительно займов и кредитов в МФО.
Простота подачи заявки. Еще одно важное преимущество – подача заявки в МФО на получение кредита осуществляется весьма простым способом. Клиентам нравится легкость, с которой можно заполнить заявку на сайте микрофинансовой организации. Если МФО действуют офлайн, то посещение офиса обычно занимает не более часа.
Оперативность. Следующей причиной, заставляющей клиентов обращаться в МФО, является оперативность, с которой заявка обрабатывается, а также быстрота перевода кредитных средств на карту. МФО, которые функционируют онлайн, обычно переводят средства в течение 15 минут после принятия положительного решения по заявке. Микрофинансовые организации, функционирующие в офлайне, перечисляют деньги в течение суток.
В большинстве случаев заемщиков интересуют продукты МФО, так как это быстрый способ получить деньги, в случае, например, незапланированных семейным бюджетом расходов. Потребительские нужды стимулируют клиентов обращаться за микрокредитами именно в микрофинансовые организации.
Высокий уровень клиентского сервиса. Помимо этого, клиентов привлекает хорошая работа клиентского сервиса. Это объясняется тем, что микрофинансовые институты активно пользуются различными каналами коммуникации при работе с клиентом. Помимо телефона и электронной почты, они активно используют онлайн-чат на сайте во время заполнения клиентом заявки, работают в соцсетях, а также на интернет-ресурсах, где собраны отзывы о МФО.
Примечательно, что от 70 до 80% заемщиков заявляют, что наиболее важным для них является возможность сравнивать условия получения микрокредитов или займов сразу в нескольких МФО. Сегодня в сети Интернет существуют специализированные сайты, которые могут предложить посетителям не только сравнительный анализ условий и продуктов различных МФО, но и предлагают клиентам самостоятельно дать оценку качеству сервиса микрофинансовой организации. Подобная информация всегда актуальна, так как особое внимание здесь уделяется процентным ставкам, а также величине комиссии, взимаемой за пролонгацию займов.
Информативность. Прежде всего, это открытый доступ к информации, касающейся всех затрат заемщика на обслуживание займа, которые выражены в годовой процентной ставке и включают, как собственно проценты за пользование займом, так и различные комиссии и прочие издержки. Это позволяет потенциальному клиенту заранее, перед отправкой заявки на получение займа, узнать все условия и нюансы.
Микрофинансовыми организациями, к которым относится и Zaimo.kz, регулярно проводятся опросы, с целью выяснить, почему клиенты, выбирая кредитную организацию, останавливают свой выбор именно на МФО, а не на традиционном банке. Результаты подобных опросов показали, что свыше 80% заемщиков получают информацию о МФО непосредственно в Интернете, которая находится там в открытом доступе. Таким образом, клиенты могут быстро получить ответы по всем интересующим их вопросам относительно займов и кредитов в МФО.
Простота подачи заявки. Еще одно важное преимущество – подача заявки в МФО на получение кредита осуществляется весьма простым способом. Клиентам нравится легкость, с которой можно заполнить заявку на сайте микрофинансовой организации. Если МФО действуют офлайн, то посещение офиса обычно занимает не более часа.
Оперативность. Следующей причиной, заставляющей клиентов обращаться в МФО, является оперативность, с которой заявка обрабатывается, а также быстрота перевода кредитных средств на карту. МФО, которые функционируют онлайн, обычно переводят средства в течение 15 минут после принятия положительного решения по заявке. Микрофинансовые организации, функционирующие в офлайне, перечисляют деньги в течение суток.
В большинстве случаев заемщиков интересуют продукты МФО, так как это быстрый способ получить деньги, в случае, например, незапланированных семейным бюджетом расходов. Потребительские нужды стимулируют клиентов обращаться за микрокредитами именно в микрофинансовые организации.
Высокий уровень клиентского сервиса. Помимо этого, клиентов привлекает хорошая работа клиентского сервиса. Это объясняется тем, что микрофинансовые институты активно пользуются различными каналами коммуникации при работе с клиентом. Помимо телефона и электронной почты, они активно используют онлайн-чат на сайте во время заполнения клиентом заявки, работают в соцсетях, а также на интернет-ресурсах, где собраны отзывы о МФО.
Примечательно, что от 70 до 80% заемщиков заявляют, что наиболее важным для них является возможность сравнивать условия получения микрокредитов или займов сразу в нескольких МФО. Сегодня в сети Интернет существуют специализированные сайты, которые могут предложить посетителям не только сравнительный анализ условий и продуктов различных МФО, но и предлагают клиентам самостоятельно дать оценку качеству сервиса микрофинансовой организации. Подобная информация всегда актуальна, так как особое внимание здесь уделяется процентным ставкам, а также величине комиссии, взимаемой за пролонгацию займов.
Раздел:
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию