27 апреля 2015
2132
4 мин.
В условиях современного мира все чаще и чаще нам встречаются предложения подобного типа: возьмите кредит, оформите кредитную карточку, купите квартиру в ипотеку. Человек смотрит на все эти «заманчивые предложения» и начинает задумываться: а действительно, почему бы и нет? Тем более рекламные объявления гласят: «Наш кредит улучшает аппетит» или «Наш кредит снимает головную боль»... И кажется: «О да! Проблема решена».
А что делать, если нам каждый день предлагают машину получше, квартиру попросторнее?! А новые идеи? А как же развивать бизнес? А что если не хватает оборотки, и нужно платить поставщикам? И ровно в этот момент приходит смс, или звонит человек и говорит, что нам одобрен очередной кредит… Вполне убедительно, предложение шикарное.
И тут хочется сделать паузу…
У Л. Рона Хаббарда есть замечательное инструктивное письмо от 18.01.1965 года под названием «Счет строительного фонда», в котором перечислены 19 стабильных данных относительно финансов. Эти простые «аксиомы», работают во всех без исключения ситуациях, связанных с финансовыми расходами.
Давайте посмотрим всего лишь 3 пункта из этого письма.
1. «Расходы организации определяет не то, сколько ей нужно для деятельности, а то, какое количество средств, по ее мнению, у нее есть в распоряжении».
Вспомните себя в студенческие годы. Сколько денег у Вас было в распоряжении? И ничего, как-то же выкручивался! Я вот, например, в кино умудрялся ходить, и девушку на свидание приглашал в ресторан, и цветочки покупал.
А сейчас? Все деньги, независимо от того, нужны они нам или нет, будут потрачены. Вы вспомните поход в супермаркет или шопинг в торговом центре в выходной день. В конце дня в руках оказываются десятки пакетов. Неужели это все необходимо для вас прямо сейчас?
Нееет, просто в кошельке оказалось на все это достаточно средств. То же самое происходит и в вашей компании с вашими сотрудниками. Новые компьютеры, канцелярские товары, новый кофейный аппарат... да что угодно! Новинки, которые не обязательны для деятельности компании, будут требоваться всегда, но приобретаться, только в том случае, если есть средства в распоряжении.
А если мы посмотрим на кредиты - реально ли эти деньги в нашем распоряжении? Задумайтесь над этим.
Человек, который поступается этим данным, оказывается в итоге в финансовой ловушке «навязанного» ему по глупости и невежеству.
Логично возникает вопрос: что же с этим делать? Как жить дальше? Ответ очень прост! Он кроется во втором пункте, о котором я обещал рассказать:
2. «Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы».
Зачастую я сталкиваюсь с тем, что до конца не то чтобы сотрудники - руководители не знают полную сумму всех расходов организации. А еще руководители не задумываются о том, какие расходы являются необходимыми для выполнения работы. Хочу сразу же обратить ваше внимание, что это не только аренда, поставщики, зарплата, налоги, коммунальные услуги. Вы строите планы на будущее, возможно, планируете приобретать в собственность офис. Это необходимо для выполнения работы? Ответ: «Да!». А что с корпоративом на Новый год? Премиями, подарками на дни рождения? Это тоже расходы, которые необходимо учесть.
Я рекомендую вам точно подсчитать, какие у вас есть расходы сейчас, расписать планы на будущее и вычислить минимальный необходимый уровень для счастливой жизни. Не снятый с потолка план, а вполне реальный, конкретный. Жизненный.
После этого посмотреть, какие у вас сейчас есть доходы, все доходы свои: зарплаты, выплаты по акциям, проценты по вкладам, аренда сданных квартир, налоговые возвраты и прочие. А также посмотреть на то, какие вообще были доходы, например, подработка или халтурка какая-нибудь. И составить план по достижению этого минимального уровня. То же самое нужно сделать не только в отношении себя, но и в отношении вашего бизнеса.
Только порядок цифр и сумм должен быть реальный, действия по достижению дохода реально выполнимые и очень все ясно, что за чем следует в этом плане.
А теперь третье, но самое важное данное. Помимо ценности этого данного как такового, оно объясняет, почему мы залезаем в кредиты:
«Организация будет пытаться потратить больше, чем она производит».
И вот конкретная рекомендация. Организуйте отдельные дебетовые счета в надежном банке - как минимум два счета. На первый счет надо отправлять не меньше 10% своего дохода, это будет неприкосновенный запас, который не трогается никогда. Так как в этой вселенной действует один интересный закон, возможно, вы о нем слышали: «то, к чему вы готовы – никогда не произойдет». Таким образом, вы готовы ко всему.
А на второй счет кладете определенный процент от суммы для ваших целей, чтобы там скопилась определенная сумма. И не надо никаких кредитов! Сумму соберете сами, без банков и всяких сложных кредитных схем и ловушек!
Деньги к деньгам, а долги к долгам! А запасы и заначки всегда поднимают любому человеку настроение, так вы будете чувствовать себя хорошо, надежно и спокойно. А от кредитов только болит голова и кошелек страдает!
И помните седьмое стабильное данное: «Отдельный человек всегда разумнее группы». Не принимайте коллективных решений.
Удачи на финансовых виражах!
Виталий Лутков
старший коуч компании ATManagement Group
А что делать, если нам каждый день предлагают машину получше, квартиру попросторнее?! А новые идеи? А как же развивать бизнес? А что если не хватает оборотки, и нужно платить поставщикам? И ровно в этот момент приходит смс, или звонит человек и говорит, что нам одобрен очередной кредит… Вполне убедительно, предложение шикарное.
И тут хочется сделать паузу…
У Л. Рона Хаббарда есть замечательное инструктивное письмо от 18.01.1965 года под названием «Счет строительного фонда», в котором перечислены 19 стабильных данных относительно финансов. Эти простые «аксиомы», работают во всех без исключения ситуациях, связанных с финансовыми расходами.
Давайте посмотрим всего лишь 3 пункта из этого письма.
1. «Расходы организации определяет не то, сколько ей нужно для деятельности, а то, какое количество средств, по ее мнению, у нее есть в распоряжении».
Вспомните себя в студенческие годы. Сколько денег у Вас было в распоряжении? И ничего, как-то же выкручивался! Я вот, например, в кино умудрялся ходить, и девушку на свидание приглашал в ресторан, и цветочки покупал.
А сейчас? Все деньги, независимо от того, нужны они нам или нет, будут потрачены. Вы вспомните поход в супермаркет или шопинг в торговом центре в выходной день. В конце дня в руках оказываются десятки пакетов. Неужели это все необходимо для вас прямо сейчас?
Нееет, просто в кошельке оказалось на все это достаточно средств. То же самое происходит и в вашей компании с вашими сотрудниками. Новые компьютеры, канцелярские товары, новый кофейный аппарат... да что угодно! Новинки, которые не обязательны для деятельности компании, будут требоваться всегда, но приобретаться, только в том случае, если есть средства в распоряжении.
А если мы посмотрим на кредиты - реально ли эти деньги в нашем распоряжении? Задумайтесь над этим.
Человек, который поступается этим данным, оказывается в итоге в финансовой ловушке «навязанного» ему по глупости и невежеству.
Логично возникает вопрос: что же с этим делать? Как жить дальше? Ответ очень прост! Он кроется во втором пункте, о котором я обещал рассказать:
2. «Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы».
Зачастую я сталкиваюсь с тем, что до конца не то чтобы сотрудники - руководители не знают полную сумму всех расходов организации. А еще руководители не задумываются о том, какие расходы являются необходимыми для выполнения работы. Хочу сразу же обратить ваше внимание, что это не только аренда, поставщики, зарплата, налоги, коммунальные услуги. Вы строите планы на будущее, возможно, планируете приобретать в собственность офис. Это необходимо для выполнения работы? Ответ: «Да!». А что с корпоративом на Новый год? Премиями, подарками на дни рождения? Это тоже расходы, которые необходимо учесть.
Я рекомендую вам точно подсчитать, какие у вас есть расходы сейчас, расписать планы на будущее и вычислить минимальный необходимый уровень для счастливой жизни. Не снятый с потолка план, а вполне реальный, конкретный. Жизненный.
После этого посмотреть, какие у вас сейчас есть доходы, все доходы свои: зарплаты, выплаты по акциям, проценты по вкладам, аренда сданных квартир, налоговые возвраты и прочие. А также посмотреть на то, какие вообще были доходы, например, подработка или халтурка какая-нибудь. И составить план по достижению этого минимального уровня. То же самое нужно сделать не только в отношении себя, но и в отношении вашего бизнеса.
Только порядок цифр и сумм должен быть реальный, действия по достижению дохода реально выполнимые и очень все ясно, что за чем следует в этом плане.
А теперь третье, но самое важное данное. Помимо ценности этого данного как такового, оно объясняет, почему мы залезаем в кредиты:
«Организация будет пытаться потратить больше, чем она производит».
И вот конкретная рекомендация. Организуйте отдельные дебетовые счета в надежном банке - как минимум два счета. На первый счет надо отправлять не меньше 10% своего дохода, это будет неприкосновенный запас, который не трогается никогда. Так как в этой вселенной действует один интересный закон, возможно, вы о нем слышали: «то, к чему вы готовы – никогда не произойдет». Таким образом, вы готовы ко всему.
А на второй счет кладете определенный процент от суммы для ваших целей, чтобы там скопилась определенная сумма. И не надо никаких кредитов! Сумму соберете сами, без банков и всяких сложных кредитных схем и ловушек!
Деньги к деньгам, а долги к долгам! А запасы и заначки всегда поднимают любому человеку настроение, так вы будете чувствовать себя хорошо, надежно и спокойно. А от кредитов только болит голова и кошелек страдает!
И помните седьмое стабильное данное: «Отдельный человек всегда разумнее группы». Не принимайте коллективных решений.
Удачи на финансовых виражах!
Виталий Лутков
старший коуч компании ATManagement Group
Раздел:
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию