17 августа 2015
1816
1 мин.
В эксплуатационное локомотивное депо Омска с завода-производителя поступило пять новых манёвровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ. Это приобретение стало продолжением проводимой в настоящее время программы по обновлению парка тягового подвижного состава.
Запланировано, что до конца этого года депо пополнится еще девятью подобными тепловозами.
В новых локомотивах экологические показатели стали выше. Кроме того, улучшились условия труда локомотивной бригады. Теперь каждый тепловоз оборудован современным бортовым оборудованием, обеспечивающим значительную экономию дизельного топлива. Также благодаря новому оборудованию сокращается время на его техническое обслуживание. Кабина тепловоза увеличена в сравнении с моделями предыдущих поколений. Теперь она оборудована двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с дисплейным отображением информации.
Кроме того, модернизировали кресла и стекла с электрическим обогревом. В кабине машиниста размещены современные системы микроклимата, бытовой термоэлектрический холодильник и электроплитка для подогрева пищи. Все это дает возможность обеспечить максимальную безопасность движения локомотива и экономию топливно-энергетических ресурсов.
Напомним, с 2012 года в эксплуатационное локомотивное депо Омск начали поступать грузовые магистральные электровозы «Синара». В настоящее время парк предприятия насчитывает порядка 230 машин нового поколения. При этом тяговый подвижной состав, который используется в манёвровом движении на грузовых станциях, непосредственно с завода не обновлялся с 1980-х годов.
Запланировано, что до конца этого года депо пополнится еще девятью подобными тепловозами.
В новых локомотивах экологические показатели стали выше. Кроме того, улучшились условия труда локомотивной бригады. Теперь каждый тепловоз оборудован современным бортовым оборудованием, обеспечивающим значительную экономию дизельного топлива. Также благодаря новому оборудованию сокращается время на его техническое обслуживание. Кабина тепловоза увеличена в сравнении с моделями предыдущих поколений. Теперь она оборудована двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с дисплейным отображением информации.
Кроме того, модернизировали кресла и стекла с электрическим обогревом. В кабине машиниста размещены современные системы микроклимата, бытовой термоэлектрический холодильник и электроплитка для подогрева пищи. Все это дает возможность обеспечить максимальную безопасность движения локомотива и экономию топливно-энергетических ресурсов.
Напомним, с 2012 года в эксплуатационное локомотивное депо Омск начали поступать грузовые магистральные электровозы «Синара». В настоящее время парк предприятия насчитывает порядка 230 машин нового поколения. При этом тяговый подвижной состав, который используется в манёвровом движении на грузовых станциях, непосредственно с завода не обновлялся с 1980-х годов.
Раздел:
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию