28 сентября 2016
2488
3 мин.
1
50% государственных услуг по установлению и выплате пенсий в регионе будет предоставляться в электронном виде по итогам 2016 года.
28 сентября на заседании Омской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений под руководством заместителя Председателя регионального Правительства Татьяны Вижевитовой обсуждались вопросы реализации майских указов Президента России в сфере совершенствования системы государственного управления. Управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Омской области Сергей Тодоров сообщил о работе, направленной на улучшение обслуживания населения при установлении и выплате пенсий.
«В соответствии с «майским» Указом Президента РФ, к 2018 году не менее 70% государственных услуг должны предоставляться в электронном виде. На сегодняшний день в Омской области более 40% услуг Пенсионного фонда предоставляется в электронном виде, и к концу 2016 года таких услуг будет практически половина», - сообщил Сергей Тодоров.
Глава омского отделения ПФР сообщил, что в ходе прошедшего накануне Всероссийского селекторного совещания Омская область была названа в числе успешных регионов по организации «электронного» пенсионного процесса. Кроме того, в регионе зарегистрирован более высокий уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг. При «целевых» 90%, по данным опроса ВЦИОМ, в Омской области этот показатель превышает 98%.
В регионе создан и действует электронный продукт для предоставления государственных услуг ПФР, внедрены сервисы для предварительной записи на прием, с 2015 года на сайте Фонда работает раздел «личный кабинет». За 8 месяцев 2016 года территориальными подразделениями ПФР предоставлено почти 12 тыс. услуг гражданам по подключению к единой информационной системе, 3,5 тыс. пенсий назначено «дистанционно», по электронным заявлениям граждан.
Назначение пенсий - одна из самых востребованных услуг, предоставляемых ПФР. В 2016-2017 гг. пенсионерами станут 48 тысяч омичей. Для оперативной передачи информации большинство работодателей направляют в электронном виде сведения о своих работниках предпенсионного возраста.
Татьяна Вижевитова заметила, что на сегодняшний день примерно 300 предприятий региона пока не воспользовались возможностями электронного документооборота.
«Мы возьмем на контроль этот процесс, направим письма в адрес руководителей предприятий с рекомендациями - установить электронное взаимодействие с территориальным органом ПФР», - заявила Татьяна Вижевитова. По ее мнению, достижение высоких целевых показателей в сфере предоставления государственных услуг не только повысит уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, но и позволит получить дивиденды – привлечь субсидии, дополнительные средства федерального бюджета.
28 сентября на заседании Омской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений под руководством заместителя Председателя регионального Правительства Татьяны Вижевитовой обсуждались вопросы реализации майских указов Президента России в сфере совершенствования системы государственного управления. Управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Омской области Сергей Тодоров сообщил о работе, направленной на улучшение обслуживания населения при установлении и выплате пенсий.
«В соответствии с «майским» Указом Президента РФ, к 2018 году не менее 70% государственных услуг должны предоставляться в электронном виде. На сегодняшний день в Омской области более 40% услуг Пенсионного фонда предоставляется в электронном виде, и к концу 2016 года таких услуг будет практически половина», - сообщил Сергей Тодоров.
Глава омского отделения ПФР сообщил, что в ходе прошедшего накануне Всероссийского селекторного совещания Омская область была названа в числе успешных регионов по организации «электронного» пенсионного процесса. Кроме того, в регионе зарегистрирован более высокий уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг. При «целевых» 90%, по данным опроса ВЦИОМ, в Омской области этот показатель превышает 98%.
В регионе создан и действует электронный продукт для предоставления государственных услуг ПФР, внедрены сервисы для предварительной записи на прием, с 2015 года на сайте Фонда работает раздел «личный кабинет». За 8 месяцев 2016 года территориальными подразделениями ПФР предоставлено почти 12 тыс. услуг гражданам по подключению к единой информационной системе, 3,5 тыс. пенсий назначено «дистанционно», по электронным заявлениям граждан.
Назначение пенсий - одна из самых востребованных услуг, предоставляемых ПФР. В 2016-2017 гг. пенсионерами станут 48 тысяч омичей. Для оперативной передачи информации большинство работодателей направляют в электронном виде сведения о своих работниках предпенсионного возраста.
Татьяна Вижевитова заметила, что на сегодняшний день примерно 300 предприятий региона пока не воспользовались возможностями электронного документооборота.
«Мы возьмем на контроль этот процесс, направим письма в адрес руководителей предприятий с рекомендациями - установить электронное взаимодействие с территориальным органом ПФР», - заявила Татьяна Вижевитова. По ее мнению, достижение высоких целевых показателей в сфере предоставления государственных услуг не только повысит уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, но и позволит получить дивиденды – привлечь субсидии, дополнительные средства федерального бюджета.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию