5 октября 2016
2072
2 мин.
1
Минстрой Омской области подвел итоги ремонта дорог в Омске и Омской области.
В 2016 году дорожный фонд Омской области вырос почти в полтора раза по сравнению с прошедшими годами и достиг 7,7 млрд. рублей. Это позволило серьезно увеличить масштабы дорожного ремонта в регионе. В 2016 году стояла задача построить порядка 100 км и отремонтировать 300 км автодорог регионального, межмуниципального и местного значения.
Александр Фрикель, замминистра строительства и ЖКХ Омской области отметил, что в текущем году было отремонтировано 10% от всей площади дорожной сети города Омска: «Все замечания, выявленные в ходе контрольных проверок, оформлялись, подрядчикам выписывались предписания. В течение 1-3 дней эти замечания устраняли. Таким образом, при подписании актов выполненных работ, все недочеты подрядчиками были устранены».
Опасения вызывает готовность городских властей обеспечить достойное содержание отремонтированных объектов. Александр Лыткин, член общественного совета при Минстрое, доцент СибАДИ, отметил, что при нормальном уходе дорога с покрытием из асфальтобетонной смеси прослужит порядка 10 лет: «Качество содержания дорог не удовлетворяет нормативным требованиям – из года в год одни и те же ямы латают. Уже сейчас городским дорожникам нужно готовиться к зиме и весне, нужно заблаговременно заготовить холодную асфальтобетонную смесь. Это простейшая технология, к тому же, данный материал может храниться под открытым небом».
Эксперт отметил, что на омских дорогах впервые применялось современное покрытие ЩМА. Покрытие имеет существенные преимущества, как по сцепным качествам, так и по своей долговечности, также обеспечивает безопасность движения.
«Да, они дороже, но единовременные затраты – это не главный критерий, ведь гораздо большие затраты обычно несут при содержании - объекты приходится чаще ремонтировать, от этого страдает безопасность движения», - рассказал Лыткин.
Отметим, что, по словам Игоря Триколе, заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Омской области, 30% от общего числа ДТП происходит как раз из-за неудовлетворительных дорожных условий: «Очень важно обеспечить правильное содержание дорожного полотна, ведь впереди зима и нужно вовремя решать вопросы, связанные с уборкой, как самих дорог, так и обочин. Дело в том, что кодексом административных правонарушений предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц за ненадлежащее содержание автодорог, соответственно госавтоинспекция как надзорный орган эти вопросы реализует в рамках контрольно-надзорных мероприятий».
В 2016 году дорожный фонд Омской области вырос почти в полтора раза по сравнению с прошедшими годами и достиг 7,7 млрд. рублей. Это позволило серьезно увеличить масштабы дорожного ремонта в регионе. В 2016 году стояла задача построить порядка 100 км и отремонтировать 300 км автодорог регионального, межмуниципального и местного значения.
Александр Фрикель, замминистра строительства и ЖКХ Омской области отметил, что в текущем году было отремонтировано 10% от всей площади дорожной сети города Омска: «Все замечания, выявленные в ходе контрольных проверок, оформлялись, подрядчикам выписывались предписания. В течение 1-3 дней эти замечания устраняли. Таким образом, при подписании актов выполненных работ, все недочеты подрядчиками были устранены».
Опасения вызывает готовность городских властей обеспечить достойное содержание отремонтированных объектов. Александр Лыткин, член общественного совета при Минстрое, доцент СибАДИ, отметил, что при нормальном уходе дорога с покрытием из асфальтобетонной смеси прослужит порядка 10 лет: «Качество содержания дорог не удовлетворяет нормативным требованиям – из года в год одни и те же ямы латают. Уже сейчас городским дорожникам нужно готовиться к зиме и весне, нужно заблаговременно заготовить холодную асфальтобетонную смесь. Это простейшая технология, к тому же, данный материал может храниться под открытым небом».
Эксперт отметил, что на омских дорогах впервые применялось современное покрытие ЩМА. Покрытие имеет существенные преимущества, как по сцепным качествам, так и по своей долговечности, также обеспечивает безопасность движения.
«Да, они дороже, но единовременные затраты – это не главный критерий, ведь гораздо большие затраты обычно несут при содержании - объекты приходится чаще ремонтировать, от этого страдает безопасность движения», - рассказал Лыткин.
Отметим, что, по словам Игоря Триколе, заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Омской области, 30% от общего числа ДТП происходит как раз из-за неудовлетворительных дорожных условий: «Очень важно обеспечить правильное содержание дорожного полотна, ведь впереди зима и нужно вовремя решать вопросы, связанные с уборкой, как самих дорог, так и обочин. Дело в том, что кодексом административных правонарушений предусмотрена ответственность должностных и юридических лиц за ненадлежащее содержание автодорог, соответственно госавтоинспекция как надзорный орган эти вопросы реализует в рамках контрольно-надзорных мероприятий».
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию