20:51
-3 C°
Пробки:   0
$
63.7185
70.7594

Госжилинспекция Омской области в ходе «горячей линии» по вопросам теплоснабжения приняла около 180 сообщений

28 октября 2016 года
993
Госжилинспекция Омской области в ходе «горячей линии» по вопросам теплоснабжения приняла около 180 сообщений
Основной поток жалоб на холод в квартирах поступил от жителей многоквартирных домов Омска.

В Госжилинспекции Омской области подведены итоги «горячей линии» по вопросам теплоснабжения. За два дня поступило 179 телефонных обращений по фактам нарушения теплового режима в жилых помещениях многоквартирных домов. Из сельских районов было всего 7 звонков. Основной поток жалоб поступил от горожан. Звонили преимущественно жители Советского округа (78 обращений), 36 обращений было из Центрального округа, 24 обращения – из Октябрьского, 22 – из Кировского, 12 – из Ленинского округа города Омска.

Выяснилось, что граждане слабо информированы об основных принципах теплоснабжения, не знают, какой должна быть температура в жилых помещениях. Практически все обратившиеся жители сообщали, что управляющие организации недостаточно оперативно реагируют на заявки об отсутствии тепла.

Начальник отдела Госжилинспекции Омской области Геннадий Ижойкин пояснил, что в соответствии с установленными нормативами, средняя температура воздуха в квартирах должна быть не ниже +20°С, а в угловых комнатах +22°С.

«Когда просил назвать показания «градусника», выяснилось, что 10% претензий были необоснованными», - заметил Геннадий Ижойкин. Кстати, ему пришлось проводить разъяснительную работу с потребителями. Многие не знали, что подача тепла в многоквартирные дома осуществляется по заранее утвержденному плану в зависимости от температуры наружного воздуха. В случае изменения температуры наружного воздуха температура теплоносителя корректируется два раза в сутки в центральной диспетчерской ресурсоснабжающей организации.

В ходе «горячей линии» были выявлены и очевидные нарушения, связанные с несвоевременной подачей тепла и неудовлетворительной регулировкой инженерных систем, разбалансировкой подачи теплоносителя в связи с самовольным увеличением объемов подачи тепла на одном из объектов теплосети. Позвонившие жаловались на работу городских управляющих компаний «Партнер-Гарант», «Сибирский коммунальник», «ЖКХ СЕРВИС», «Еврокомфорт», «Жилищник 9».

По всем поступившим обращениям сотрудники Госжилинспекции Омской области проведут внеплановые выездные проверки, в ходе которых установят точные причины несоблюдения температурных режимов, определят виновных и выдадут предписания на устранение нарушений в максимально короткие сроки. Если по результатам проверки будет установлена вина управляющей организации, ей грозит административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 50 тыс. рублей.

 

Раздел: Из жизни
Следуйте за нами