Родился в 1972 году.
В 2007 году приглашен в МТС на пост директора по маркетингу корпоративного центра. C 2003 года до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности начальника департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии коммерческим директором Vodafone Malta. С 1999 года по 2002 год являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. С 1997 года по 1998 год занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola, с 1995 года по 1997 год работал бренд-менеджером в MARS Inc. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO.
Вице-президент МТС по коммерческим вопросам. Курирует разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания.В 1994 году окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1999 году получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD.
Биография
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ ОМСКА
Глобал55.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Омска и Омской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Омских компаний, чиновниках и общественных деятелей, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Омска.
Мы создали внушительную базу персон в Омске, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Омские новости» и «Омские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив Глобал55.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Омска» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Омска.
Потапова Алёна
Директор по развитию