17:42
Пробки:   4
$
79.0028
90.0068
4,2 миллиарда выплат: «Ингос...
Подписка на рассылку

4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков

24 октября 2022
4427
3 мин.
4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков

«Ингосстрах» уделяет большое внимание дистанционному взаимодействию с клиентами. Компания постоянно внедряет новые функции, которые позволяют застрахованным и их представителям получать нужные услуги 24/7: просто, быстро и без походов в офис. Так, в приложении IngoMobile уже можно получить направление на ремонт по автокаско в течение одного рабочего часа, в режиме онлайн подавать нужные документы, а владельцы некоторых марок даже могут следить за ходом ремонта машины.

В «Ингосстрахе» заявить о страховом случае с помощью IngoMobile могут клиенты по каско и ОСАГО. Оформить обращение могут не только физические лица, но юридические, а также владельцы авто, которые были взяты в лизинг.

В рамках такого дистанционного взаимодействия «Ингосстрах» решил подвести итоги 9 месяцев и рассказать, сколько клиентов пользуются мобильным приложением для урегулирования страхового случая, какие регионы подают заявления об убытке дистанционно и какие марки авто ремонтируют чаще всего.

Общая сумма, которую выплатил «Ингосстрах» по ОСАГО и каско клиентам, составила 4,2 миллиарда рублей за 9 месяцев. Сумма по каско – 3,4 миллиарда рублей, по ОСАГО – 803 миллиона рублей. При этом средний размер выплаты по ОСАГО ниже, чем по каско: 62,8 тысяч по ОСАГО и 103,9 тысяч рублей по каско.

Так, с января по сентябрь заявили о страховом случае в приложении более 55 тысяч клиентов. При этом каждый месяц фиксируется рост обращения: например, в январе с запросом по урегулированию убытка по каско обратилось более 3,9 тысяч клиентов, в июне – 4,6 тысяч застрахованных, а в августе – 5,3 тысячи.

Такие результаты показывают, что урегулирование страховых случаев онлайн через мобильное приложение становится все более популярным.

За указанный период застрахованные разделились в выборе между починкой авто и выплатой. По полисам каско ремонт выбрали 88,6%, а выплату – 11,4% клиентов. Большинство владельцев полисов ОСАГО, наоборот, выбрали денежное возмещение – это 74,9% застрахованных, оставшиеся 25,1% отдали предпочтение ремонту.

Чаще всего за урегулированием убытка по ОСАГО обращались владельцы следующих марок авто: KIA (11,04% от общего количества обращений), HYUNDAI (9, 13%), TOYOTA (8,38%), VOLKSWAGEN (7,12%) и NISSAN (6,10%). Владельцы KIA – также лидеры по обращаемости за урегулированием убытка по каско: 10,83% от всех заявлений. Далее следуют VOLKSWAGEN (9,31%), SKODA (8,57%), HYUNDAI (7,91%), а замыкает пятерку BMW (7,45%). Всего в компанию обратилось более 42 тысяч клиентов по каско и 13 тысяч по ОСАГО.

Также «Ингосстрах» подготовил статистику по замененным деталям для авто за 9 месяцев 2022 года. Так, по ОСАГО чаще всего заменяли передний и задний бампер, переднее левое крыло, а также дверь багажника. По полису каско наиболее часто меняли ветровое стекло, передний и задний бампер, а также решетку радиатора.

Активнее всего за урегулированием убытка через мобильное приложение в «Ингосстрах» обращались жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

«Ингосстрах» отмечает, что индекс удовлетворенности и лояльности у клиентов, которые используют онлайн-каналы для подачи заявления об урегулировании убытка на 5% выше, чем у тех застрахованных, которые обращаются для подачи заявлений в офисы компании.

«Мы наблюдаем, что клиенты все чаще обращаются за урегулированием убытков с помощью мобильного приложения. Статистика за 9 месяцев показывает, что жители больших городов предпочитают видеть всю информацию о ходе урегулирования страхового случая в мобильном устройстве без траты времени на поездки в офис и поиск парковок. Мы стараемся предугадывать желания клиентов и поэтому постоянно улучшаем процесс урегулирования страховых случаев в мобильном приложении. Для нас важно, чтобы застрахованные были уверены в том, что вся нужная информация всегда под рукой и постоянно актуализируется», - комментирует Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
20 июня 2025
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
20 июня 2025
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
20 июня 2025
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...

Пресс-релизы по теме

Министр породных ресурсов и экологии России Александр Козлов провёл заседание по инциденту «Организация системы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами». В нём приняли участие главы регионов, представители Минприроды, ППК...
20 июня 2025
По данным Минсельхоза России, по состоянию на 23 сентября 2024 года суточный объём реализации молока сельскохозяйственными организациями составил 54,7 тыс. тонн, что на 2% (+1,1 тыс. тонн) больше показателя за аналогичный период прошлого года.  ...
20 июня 2025
Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
«Ростелеком» представил российские разработки для интеллектуализации транспортного комплекса городских агломераций на ХI Международном Сибирском транспортном форуме. Компания выступила в статусе официального партнера мероприятия, главной ...
Регионы начнут вести территориальные схемы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) преимущественно в электронном виде с 2025 года. Новый порядок ведения терсхем был утвержден Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2024 года № 775. &laqu...
20 июня 2025
В Общественной палате Российской Федерации прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Россотрудничестве. Вначале заседания Председателем Общественного совета вновь избран Игорь Чайка, а Почетным Президентом – ректор МГУ им...
20 июня 2025

Свежие пресс-релизы

«Ростелеком» в партнерстве с вендором офисного печатного оборудования Pantum расширил возможности собственного цифрового решения для управления печатью. Специалисты компаний разработали встроенный терминал, который дополнил программное об...
19 июня 2025
«Ростелеком» и правительство Забайкальского края заключили соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения цифровых решений в профилактическую медицину и медицину труда. Партнерство будет способствовать развитию корпоративных программ охран...
19 июня 2025
Запись крупнейшего в России концерта классической музыки под открытым небом «Классики на Дворцовой — 2025» стала доступна в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы). Те...
18 июня 2025
Каждый год отпуск на отечественных и зарубежных курортах становится все более дорогостоящим. Причин этому несколько — инфляция, рост цен на авиабилеты, политическая и экономическая нестабильность. Однако жителям одних регионов России отпуск обо...
17 июня 2025
Блок стратегических инициатив «Ростелекома» в сотрудничестве с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») подготовил новый аналитический продукт «Развитие новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ) в России и мире». Традиционно аналитика будет направлена в профильные государственные и общественные организации. Ежегодное исследование выявляет главные тренд...
17 июня 2025
В Омской области вырос спрос на видеонаблюдение «Ростелекома» для пунктов выдачи интернет-заказов (ПВЗ). В 2025 году услугу подключили свыше 50 таких объектов, тогда как за весь 2024 год — 40. Решение способствует повышению уровня с...
17 июня 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1229
Новостей: 753
Новостей: 631
Новостей: 172
Новостей: 98
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 71
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8219348908
Умерли за год
27782406
Родились за год
68349636