08:42
Пробки:   4
$
79.0028
90.0068
Число жалоб потребителей на ...
Подписка на рассылку

Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году

24 марта 2023
4617
2 мин.
Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году

Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днем защиты прав потребителей. Хвалить ритейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70%. 

Сильнее всего сократилось число жалоб на исправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, наличие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала – число претензий по этим поводам снизилось за год на 5-30%.  Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств – несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.

Ритейлеры-члены АКОРТ в среднем на треть увеличили число лабораторных исследований качества товаров по сравнению с прошлым годом – усиленный контроль качества в первую очередь касается продукции под собственными торговыми марками и прямого импорта. Число позитивных откликов покупателей на СТМ-товары крупных торговых сетей выросло более чем на 20% по сравнению с прошлым годом.

Общее число положительных отзывов, включая отзывы покупателей на платформах геосервисов, выросло в среднем на 70%. Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.

«Отзывы потребителей крайне важны – они помогают торговле постоянно совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания и продаваемых товаров. Благодаря живой обратной связи от покупателей российский ритейл с каждым годом становится лучше, опережая по уровню сервиса мировых конкурентов. Средний уровень удовлетворенности покупателей качеством работы крупных торговых сетей в России составляет 95% по сравнению с 85% в европейском регионе. Довольный потребитель – главный критерий работы розничной торговли, и мы продолжим меняться к лучшему в интересах покупателей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Источник изображения: inet-shops.ru

Пресс-релизы компании

Аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли изучил стоимость базовых товаров для школы в крупных торговых сетях. По данным мониторинга АКОРТ, минимальная стоимость комплекта необходимых школьных товаров в сетевой рознице в 2024 году со...
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год на 1,75 процентных пункта, показал мониторинг Ассоциации компаний розничной торговли. Годом ранее...
Торговые сети — члены АКОРТ зафиксировали двузначные темпы роста спроса на садовую мебель и дачную технику, товары для загородного отдыха и семена в майские праздники. Так, в сети «Леруа Мерлен» объем продаж мангалов и грилей в пер...
Руководители крупных розничных сетей и маркетплейсов, представители Государственной Думы, Минпромторга, Федеральной антимонопольной службы, Российского союза промышленников и предпринимателей и Ассоциации компаний розничной торговли обсудили настояще...
18 июня 2025
Учащиеся 1-го курса магистратуры МГИМО Института международной торговли и устойчивого развития прошли обучение по курсу «Цифровая трансформация глобальной системы качества и безопасности продукции» в рамках магистерской программы «Экосистема международной торговли». Программа направлена на подготовку профессионалов торгового дела и международной логистики нового п...
Ассоциация Компаний Розничной Торговли (AKOPT) и Союз производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ) заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие саморегулирования индустрии напитков. Организации утвердили новый, трехэтапный ф...
18 июня 2025

Пресс-релизы по теме

Сколько фальсификата продается в российских магазинах — раскрыл защитник прав потребителей Павлов. Комитет Госдумы по аграрным вопросам рекомендовал правительству проработать вопрос об уголовной ответственности за фальсификацию пищевых пр...
Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания ВкусВилл при поддержке эколого-благотворительного волонтёрского проекта «Добрые крышечки» открыли сто экообменников в Москве. Инновационные автоматы позволяют сдавать крышки от пластик...
18 июня 2025
Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать Приветы - виртуальные баллы за выполнение заданий и менять их на ценные призы. В приложении «Привет, Мир...
ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFK...
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В рамках выставки денежные средства могут снять клиенты — держатели карт Сбербанка и д...
Группа компаний «Детский мир» (MOEX: DSKY) – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – представляет рейтинг подарков для девочек к Международному женскому дню. Кукла традиционно остается наиболее желанным подарком для девочки, это ...

Свежие пресс-релизы

Блок стратегических инициатив «Ростелекома» в сотрудничестве с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») подготовил новый аналитический продукт «Развитие новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ) в России и мире». Традиционно аналитика будет направлена в профильные государственные и общественные организации. Ежегодное исследование выявляет главные тренд...
17 июня 2025
В Омской области вырос спрос на видеонаблюдение «Ростелекома» для пунктов выдачи интернет-заказов (ПВЗ). В 2025 году услугу подключили свыше 50 таких объектов, тогда как за весь 2024 год — 40. Решение способствует повышению уровня с...
17 июня 2025
Почти 100 000 сибирских семей управляют умными сервисами для дома через мобильное приложение «Ростелеком Ключ». Такой подход позволяет пользователям с помощью смартфона контролировать въезд во двор и вход в подъезд, отслеживать порядок на...
16 июня 2025
За годы работы в бизнесе я понял, как создать команду мечты. Считается, что для этого достаточно просто нанять профессионалов. Однако это история не о подборе резюме, а об объединенном коллективе, который движется к общей цели, мотивирует друг друга ...
9 июня 2025
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1229
Новостей: 753
Новостей: 628
Новостей: 172
Новостей: 98
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 71
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8218784608
Умерли за год
27395946
Родились за год
67398876