06:02
Пробки:   4
$
79.0028
90.0068
Клиентов в офисах «Ингосстра...
Подписка на рассылку

Клиентов в офисах «Ингосстраха» обслуживают быстро и качественно – итоги «Тайного покупателя»

28 ноября 2023
5094
3 мин.
Клиентов в офисах «Ингосстраха» обслуживают быстро и качественно – итоги «Тайного покупателя»

«Ингосстрах», как клиентоцентричная компания, постоянно улучшает свою работу с застрахованными и меняет взаимодействие к лучшему, чтобы клиенты получали качественный сервис и оперативное решение своих проблем. Так, в компании с 2021 года реализуется проект «Тайный покупатель», благодаря которому сотрудники смогли значительно улучшить качество клиентского сервиса в офисе и контактном центре «Ингосстраха».

С июля по сентябрь 2023 года тайные покупатели посетили 249 офисов «Ингосстраха» 364 раза. По итогам третьего квартала в офисах региональной сети среднее время консультации по каско составило 17,5 минут, а ожидание в очереди к сотруднику – не более двух минут.

С июля по сентябрь по офисам региональной сети отмечен рост выполнения стандартов заботы и гостеприимства «Ингосстраха» на 3,9 п.п. – до 91,6% относительно второго квартала. Наилучший результат по приросту показал региональный центр «Юг», а также Уральский, Приволжский и Сибирский региональный центр.

По итогам третьего квартала тайные покупатели оценили работу контактного центра «Ингосстраха» на «отлично». Сотрудники отдела сервисного обслуживания и отдела телемаркетинга получили общую оценку по выполнению стандартов сервиса 92,5%. 

По итогам третьего квартала оценку выше 85% получили 84% флагманских офисов «Ингосстраха» и 68% офисов генеральных агентов.

«С каждый разом показатели проекта «Тайный покупатель» становятся лучше – мы последовательно повышаем качество клиентского сервиса, работаем над ошибками и находим новые пути, чтобы застрахованные были довольны взаимодействием с компанией. В третьем квартале хорошие результаты показали и региональные центры – сократилось среднее время консультаций и улучшилось качество работы с клиентами. Такие проекты, как «Тайный покупатель», помогают компании улучшить отношения с клиентами и вовремя выявлять проблемные моменты, чтобы застрахованные получали лучший сервис и оперативное решение всех вопросов», - отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Основная цель исследования – дать комплексную оценку клиентского сервиса после посещения офиса «Ингосстраха» и обращения в контактный центр. Сам процесс выглядит так: тайный покупатель (специально подготовленный специалист независимой сторонней организации) обращается в «Ингосстрах», чтобы объективно оценить клиентский сервис и уровень консультирования клиентов. Параллельно тайный покупатель выявляет основные направления, в которых можно улучшить сервис. Во время визита в офис или при звонке в контактный центр тайный покупатель оценивает, как сотрудник устанавливает контакт с клиентом, выявляет его потребности и решает вопрос. По итогам тайные покупатели дают оценку, которая позволяет сформулировать рекомендации для каждого офиса, отметить прогресс сотрудников и определить болевые точки при взаимодействии с клиентами.

Реклама. Erid=LjN8KAi6R

Раздел

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
23 июня 2025
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
23 июня 2025
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
23 июня 2025
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...

Пресс-релизы по теме

Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
«Ростелеком» представил российские разработки для интеллектуализации транспортного комплекса городских агломераций на ХI Международном Сибирском транспортном форуме. Компания выступила в статусе официального партнера мероприятия, главной ...
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
В Общественной палате Российской Федерации прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Россотрудничестве. Вначале заседания Председателем Общественного совета вновь избран Игорь Чайка, а Почетным Президентом – ректор МГУ им...
23 июня 2025
Компания «Ростелеком» предоставляет возможность бесплатно закрепить или улучшить знания по основным предметам школьной программы на заключительном этапе подготовки к Основному государственному экзамену (ОГЭ) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ), которые пройдут с 21 мая по 5 июля 2024 года. Это позволит старшеклассникам повысить уверенность в собственных силах и значительно увелич...
Итоги работы финансового сектора еще окончательно не подведены, но ряд тенденций уже очевиден. В частности, в сфере госзакупок наблюдается увеличение спроса на банковские (независимые) гарантии. Этот процесс во многом обусловлен привлечением малого и...
23 июня 2025

Свежие пресс-релизы

На ПМЭФ-2025 презентовали программную платформу для мультимедиа с сервисами и решениями Сбера и других отечественных технологических компаний. Будущий флагман LADA AZIMUT станет первой моделью, где будет установлена новая российская программная плат...
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») запустила сервис контейнерных перевозок между Россией и портом Дурбан в Южно-Африканской Республике. Об этом ...
РусГидро и Ростелеком договорились о стратегическом сотрудничестве в сфере информационной безопасности, направленное на укрепление киберустойчивости энергетической отрасли. Соответствующее соглашение стороны подписали в ходе Петербургского международ...
В ближайшие 2–3 года найти работу junior-специалистам, не владеющим ИИ-инструментами, станет практически невозможно. Старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов принял участие в панельной сессии XXVIII Петербургского международного экономического форума «Кооперация университетов и индустрии для достижения целей технологического лидерств...
«Ростелеком» в партнерстве с вендором офисного печатного оборудования Pantum расширил возможности собственного цифрового решения для управления печатью. Специалисты компаний разработали встроенный терминал, который дополнил программное об...
19 июня 2025
«Ростелеком» и правительство Забайкальского края заключили соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения цифровых решений в профилактическую медицину и медицину труда. Партнерство будет способствовать развитию корпоративных программ охран...
19 июня 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1229
Новостей: 753
Новостей: 631
Новостей: 172
Новостей: 98
Новостей: 86
Новостей: 81
Новостей: 71
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8219946208
Умерли за год
28191466
Родились за год
69355996