«Ростелеком» провел реконструкцию сетей и оборудования связи в селе Екатерининское Омской области. Специалисты компании проложили 10 километров оптического кабеля до 558 домов.
Благодаря модернизации цифровой инфраструктуры более двух тысяч жителей могут пользоваться сервисами компании по оптоволокну. Сейчас специалисты «Ростелекома» устанавливают и настраивают оборудование по заявкам сельчан. В числе наиболее востребованных услуг, работающих на базе интернета, — интерактивное ТВ, мультимедийный сервис Wink и видеонаблюдение.
«“Ростелеком” продолжает инвестировать в развитие телекоммуникаций в сельской местности. Мы производим замену старых линий на оптические и к концу года обеспечим качественной связью жителей еще двадцати сёл Прииртышья», — комментирует директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.
«Мы с семьей проживаем в сельской местности, услугами “Ростелекома” пользуемся более трех лет. При подключении интернета и интерактивного ТВ специалисты провайдера детально рассказали о возможностях личного кабинета и помогли зарегистрироваться в нем. Теперь нам не нужно никуда ездить, чтобы оплатить связь и все квитанции можно получить онлайн», — поделился абонент компании Юрий Батушенко.
Пользователи могут менять состав услуг при помощи личного кабинета (ЛК): самостоятельно настраивать необходимые параметры тарифного плана, добавлять или отключать опции, проверять баланс и оплачивать услуги.