Компания «ТОНАР», ведущий производитель ледобуров и шнеков в России, сообщает, что по итогам 10 месяцев 2024 года ее продукция стала самой популярной среди российских потребителей.
Согласно аналитическим данным маркетплейсов OZON и Wildberries, проанализированных отделом маркетинга компании «ТОНАР», более 60% от общего числа продаваемых ледобуров и шнеков на данных онлайн-площадках за 10 месяцев 2024 года приходится на продукцию компании «ТОНАР». Наиболее популярны ледобуры и шнеки «ТОНАР» в Москве (18,2% / 18,0% соответственно), Поволжье (15,0% /18,0%) и Сибири (13,0% / 91,0%).
«Мы гордимся тем, что наша продукция пользуется такой высокой популярностью среди потребителей, - заявил директор компании «ТОНАР» Вячеслав Крымов. - Это результат нашей постоянной работы над повышением качества и расширением ассортимента ледобуров и шнеков. В 2024 году мы увеличили производственные мощности и выпустили рекордное количество единиц продукции, чтобы удовлетворить растущий спрос. В дополнение, мы с радостью анонсируем выпуск нового пластикового шнека ULTRALITE. Он разработан с учетом современных требований рыболовов и предназначен для легкости и удобства в использовании, что делает его отличным выбором для зимней рыбалки».
Компания «ТОНАР» продолжает активно работать над улучшением своей продукции и расширением ассортимента, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и оставаться лидером на российском рынке.
Сводка:
В настоящее время компанией «ТОНАР» выпускается 8 серий ледобуров: TONAR, ALTAY, SPORT, TORNADO, ICEBERG, BURAN, BAIKAL и ULTRALITE, а также 5 серий шнеков: MOTOSHTORM, ALTAY ENERGY, ICEBERG, ULTRALITE и CLASSIC. Ледобуры с высокоэффективными конструкциями, различных длин и диаметров способны легко пробурить лунку в любом льду. Это неоднократно подтверждалось спортсменами России и сборных иностранных государств по ловле рыбы на мормышку, которые становились победителями и призерами Чемпионатов Мира.
Источник фото: avatars.mds.yandex.net