26 февраля 2016
6389
3 мин.
Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле.
Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.
В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.
Социальные медиа сегодня – это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK к концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.
Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением, или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников, но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.
Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в Новых медиа дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что, такая информация способна собирать кого-то, кроме как подписную базу сообщества – это наивное предположение. Люди в кризис хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».
Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент- стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:
1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.
2. Дать понять пользователю, что компания на рынке – ведущая.
3. Представить кейсы решения проблем схожие с проблемами клиента. Вы должны убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения подобных задач.
Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.
Для справки: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многих других.
Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.
В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.
Социальные медиа сегодня – это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK к концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.
Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением, или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников, но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.
Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в Новых медиа дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что, такая информация способна собирать кого-то, кроме как подписную базу сообщества – это наивное предположение. Люди в кризис хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».
Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент- стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:
1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.
2. Дать понять пользователю, что компания на рынке – ведущая.
3. Представить кейсы решения проблем схожие с проблемами клиента. Вы должны убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения подобных задач.
Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.
Для справки: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многих других.
Раздел:
Пресс-релизы компании
7736
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
2111
2269
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию