26 февраля 2016
7958
3 мин.
Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле.
Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.
В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.
Социальные медиа сегодня – это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK к концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.
Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением, или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников, но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.
Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в Новых медиа дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что, такая информация способна собирать кого-то, кроме как подписную базу сообщества – это наивное предположение. Люди в кризис хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».
Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент- стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:
1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.
2. Дать понять пользователю, что компания на рынке – ведущая.
3. Представить кейсы решения проблем схожие с проблемами клиента. Вы должны убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения подобных задач.
Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.
Для справки: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многих других.

Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.
В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.
Социальные медиа сегодня – это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK к концу 2015 года аудитория Интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения Интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.
Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением, или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников, но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.
Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в Новых медиа дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что, такая информация способна собирать кого-то, кроме как подписную базу сообщества – это наивное предположение. Люди в кризис хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».
Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент- стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:
1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.
2. Дать понять пользователю, что компания на рынке – ведущая.
3. Представить кейсы решения проблем схожие с проблемами клиента. Вы должны убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения подобных задач.
Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.
Для справки: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многих других.

Раздел
Пресс-релизы компании
«В условиях экономии на издержках, в некоторых случаях разумнее отказаться от рекламы», - считает Гарретт Джонстон, известный и авторитетный международный эксперт по маркетингу. «Россияне не верят рекламе в принципе. - Но зато они склонны прислушива...
Аналитики прогнозируют: самая глубокая часть кризиса в российской экономике еще впереди.
Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения...
Омичи крайне патриотичны в выборе продуктов питания, такие данные были получены специалистами МА «Делфи» по результатам инициативного исследования «MarkeTest», участие в котором приняли 400 жителей города Омска в возрасте от 16 до 60 лет.
Согласно...
Пресс-релизы по теме
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
Минэкономразвития России доработало законопроект об электронных архивах в интересах бизнеса. Об этом в рамках сессии «Электронные архивы» XXII ежегодной международной конференции «PKI-Форум Россия – 2024» в Санкт-Пе...
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
Федеральная налоговая служба совместно с представителями «ОПОРЫ РОССИИ» проводит тестирование нового интерфейса ЕНС в личном кабинете юридического лица, разработанного с учетом потребностей и предложений бизнес-сообщества.
Обновленная ви...
Более 15 тыс. заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года. Об этом сообщил глава службы Юрий Зубов.
«С ян...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в заседании коллегии Министерства науки и высшего образования России. На нём подвели итоги деятельности ведомства за 2023 год и обозначили задачи на 2024 год. С основным докладо...
Свежие пресс-релизы
К 80-летию Победы «Ростелеком» в Прииртышье провел спецпоказ документального фильма «История нашей Победы». Ученики Павлоградской гимназии имени В.М. Тытаря увидели кинооткровения о судьбах ветеранов Великой Отечественной войн...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Правительство РФ включило «Ростелеком» в перечень провайдеров хостинга для государственных информационных систем (ГИС). Хостинг-услуги оказывает «РТК-ЦОД» (входит в группу компаний «Ростелеком»).
Согласно законода...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию