14:48
Пробки:   3
$
80.8612
92.1439
В кризис разумнее отказаться...
Подписка на рассылку

В кризис разумнее отказаться от рекламы

26 февраля 2016
8665
3 мин.
«В условиях экономии на издержках, в некоторых случаях разумнее отказаться от рекламы», - считает Гарретт Джонстон, известный и авторитетный международный эксперт по маркетингу. «Россияне не верят рекламе в принципе. - Но зато они склонны прислушиваться к советам и рекомендациям друзей и знакомых. Именно поэтому Россия вместе с Украиной и Белоруссией занимает первое место в мире по частоте использования социальных сетей. Поэтому главными носителями рекламы в такой стране, как Россия, должны быть довольные клиенты, которые скажут: «Вот этот продукт (услуга, товар) даже превысил мои ожидания».

Что делать бизнесу в сегодняшнее крайне нестабильное время? Сократить издержки на маркетинг и сосредоточиться на операционной безубыточности или наоборот направить ресурсы на развитие?
Гаррет Джонсон, эксперт-практик, за плечами которого более чем 20 лет работы в 14 странах мира на руководящих позициях в крупных международных компаниях, дает свое видение необходимых шагов в бизнесе на падающих рынках.

Первое, и пожалуй самое главное, что необходимо сделать собственник - понять, что успех компании в 99% случаев зависит от усилий, прилагаемых руководителем. Большинство руководителей России проблемы бизнеса зачастую связывают с нестабильным валютным курсом и вытекающими последствиями. Понять, что компания должна адаптироваться и меняться – это уже 90% успеха. Остальные 10% зависят от компетенции собственника.

Второе, необходимо искать и внедрять новые эффективные бизнес-идеи. Простой и доступный способ - проанализировать конкурентный рынок, посмотреть какие есть компании, в том числе и международные, которые предлагают схожие продукты. Такой анализ позволяет заимствовать и принять к исполнению уже через неделю лучшие инновационные решения. Огромные возможности для генерации идей дает сравнение со странами, где уровень реального располагаемого доход на душу населения меньше, чем в России. Например, Бразилии, Индии. Если в этих странах существует бизнес в схожей области, и он достаточно успешный, значит есть идеи, которые можно позаимствовать.

Третье, необходимо направить ресурсы на улучшении работы по наиболее важным для клиента параметрам
, и сократить издержки на статьи, которые не имеют особой важности для клиента. Один из самых простых и доступных способов получить обратную связь от клиента, например, использовать принцип «Net Promotion Score». Анализ и группировка полученных ответов дадут реальную картину клиентских предпочтений.

Более подробно об эффективной стратегии компании в кризис Гаррет Джонстон расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Гарретт Джонстон выступит ключевым спикером в секции Маркетинг с докладом «Актуальные стратегии для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса». Эксперт также проведет авторский мастер-класс, на котором даст действенные советы, которые вы можете внедрить в любой бизнес уже в ближайший понедельник! Более подробная информация доступна на сайте бизнесконгресс.рф.

Пресс-релизы компании

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле. Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На...
26 февраля 2016
Аналитики прогнозируют: самая глубокая часть кризиса в российской экономике еще впереди. Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения...
2 февраля 2016
Омичи крайне патриотичны в выборе продуктов питания, такие данные были получены специалистами МА «Делфи» по результатам инициативного исследования «MarkeTest», участие в котором приняли 400 жителей города Омска в возрасте от 16 до 60 лет. Согласно...
14 января 2016

Пресс-релизы по теме

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле. Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На...
26 февраля 2016
Аналитики прогнозируют: самая глубокая часть кризиса в российской экономике еще впереди. Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения...
2 февраля 2016

Свежие пресс-релизы

К 80-летию Победы «Ростелеком» в Прииртышье провел спецпоказ документального фильма «История нашей Победы». Ученики Павлоградской гимназии имени В.М. Тытаря увидели кинооткровения о судьбах ветеранов Великой Отечественной войн...
7 мая 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Правительство РФ включило «Ростелеком» в перечень провайдеров хостинга для государственных информационных систем (ГИС). Хостинг-услуги оказывает «РТК-ЦОД» (входит в группу компаний «Ростелеком»). Согласно законода...
16 апреля 2025
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1229
Новостей: 753
Новостей: 620

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,209,101,749
Умерли за год
20,764,655
Родились за год
51,084,725