07:40
+16 C°
Пробки:   1
$
64.4326
72.6993

В кризис разумнее отказаться от рекламы

26 февраля 2016 года
1555
В кризис разумнее отказаться от рекламы
«В условиях экономии на издержках, в некоторых случаях разумнее отказаться от рекламы», - считает Гарретт Джонстон, известный и авторитетный международный эксперт по маркетингу. «Россияне не верят рекламе в принципе. - Но зато они склонны прислушиваться к советам и рекомендациям друзей и знакомых. Именно поэтому Россия вместе с Украиной и Белоруссией занимает первое место в мире по частоте использования социальных сетей. Поэтому главными носителями рекламы в такой стране, как Россия, должны быть довольные клиенты, которые скажут: «Вот этот продукт (услуга, товар) даже превысил мои ожидания».

Что делать бизнесу в сегодняшнее крайне нестабильное время? Сократить издержки на маркетинг и сосредоточиться на операционной безубыточности или наоборот направить ресурсы на развитие?
Гаррет Джонсон, эксперт-практик, за плечами которого более чем 20 лет работы в 14 странах мира на руководящих позициях в крупных международных компаниях, дает свое видение необходимых шагов в бизнесе на падающих рынках.

Первое, и пожалуй самое главное, что необходимо сделать собственник - понять, что успех компании в 99% случаев зависит от усилий, прилагаемых руководителем. Большинство руководителей России проблемы бизнеса зачастую связывают с нестабильным валютным курсом и вытекающими последствиями. Понять, что компания должна адаптироваться и меняться – это уже 90% успеха. Остальные 10% зависят от компетенции собственника.

Второе, необходимо искать и внедрять новые эффективные бизнес-идеи. Простой и доступный способ - проанализировать конкурентный рынок, посмотреть какие есть компании, в том числе и международные, которые предлагают схожие продукты. Такой анализ позволяет заимствовать и принять к исполнению уже через неделю лучшие инновационные решения. Огромные возможности для генерации идей дает сравнение со странами, где уровень реального располагаемого доход на душу населения меньше, чем в России. Например, Бразилии, Индии. Если в этих странах существует бизнес в схожей области, и он достаточно успешный, значит есть идеи, которые можно позаимствовать.

Третье, необходимо направить ресурсы на улучшении работы по наиболее важным для клиента параметрам
, и сократить издержки на статьи, которые не имеют особой важности для клиента. Один из самых простых и доступных способов получить обратную связь от клиента, например, использовать принцип «Net Promotion Score». Анализ и группировка полученных ответов дадут реальную картину клиентских предпочтений.

Более подробно об эффективной стратегии компании в кризис Гаррет Джонстон расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Гарретт Джонстон выступит ключевым спикером в секции Маркетинг с докладом «Актуальные стратегии для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса». Эксперт также проведет авторский мастер-класс, на котором даст действенные советы, которые вы можете внедрить в любой бизнес уже в ближайший понедельник! Более подробная информация доступна на сайте бизнесконгресс.рф.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Социальные сети для бизнеса – надежда на спасение
26 февраля 2016 года
1407
Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле. Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На
Омские бизнесмены не сдаются и определяют стратегические ориентиры на 2016 год
2 февраля 2016 года
1265
Аналитики прогнозируют: самая глубокая часть кризиса в российской экономике еще впереди. Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения
8 из 10 Омичей предпочитают местные продукты
14 января 2016 года
1362
Омичи крайне патриотичны в выборе продуктов питания, такие данные были получены специалистами МА «Делфи» по результатам инициативного исследования «MarkeTest», участие в котором приняли 400 жителей города Омска в возрасте от 16 до 60 лет. Согласно

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4660
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2116
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7096
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
11394
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ Лизинг предлагает автомобили концерна Fiat Chrysler Automobiles на льготных условиях
14 июня 2019
455
ВТБ Лизинг и концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) приняли совместное участие в выставке RETAIL WEEK EXPO, которая прошла в Москве в рамках «Недели Российского Ритейла». Компании представили обновленные модели автомобилей международного
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 449
Ингосстрах
Новостей: 305
Ростелеком
Новостей: 264
Билайн
Новостей: 157
Тулэнерго
Новостей: 64
Промсвязьбанк
Новостей: 61
Почта России
Новостей: 53
Сбербанк
Новостей: 44
ВТБ Страхование
Новостей: 39
ВТБ Капитал
Новостей: 35
Следуйте за нами