20:07
+18 C°
Пробки:   1
$
65.8907
73.4550

В кризис разумнее отказаться от рекламы

26 февраля 2016 года
1615
В кризис разумнее отказаться от рекламы
«В условиях экономии на издержках, в некоторых случаях разумнее отказаться от рекламы», - считает Гарретт Джонстон, известный и авторитетный международный эксперт по маркетингу. «Россияне не верят рекламе в принципе. - Но зато они склонны прислушиваться к советам и рекомендациям друзей и знакомых. Именно поэтому Россия вместе с Украиной и Белоруссией занимает первое место в мире по частоте использования социальных сетей. Поэтому главными носителями рекламы в такой стране, как Россия, должны быть довольные клиенты, которые скажут: «Вот этот продукт (услуга, товар) даже превысил мои ожидания».

Что делать бизнесу в сегодняшнее крайне нестабильное время? Сократить издержки на маркетинг и сосредоточиться на операционной безубыточности или наоборот направить ресурсы на развитие?
Гаррет Джонсон, эксперт-практик, за плечами которого более чем 20 лет работы в 14 странах мира на руководящих позициях в крупных международных компаниях, дает свое видение необходимых шагов в бизнесе на падающих рынках.

Первое, и пожалуй самое главное, что необходимо сделать собственник - понять, что успех компании в 99% случаев зависит от усилий, прилагаемых руководителем. Большинство руководителей России проблемы бизнеса зачастую связывают с нестабильным валютным курсом и вытекающими последствиями. Понять, что компания должна адаптироваться и меняться – это уже 90% успеха. Остальные 10% зависят от компетенции собственника.

Второе, необходимо искать и внедрять новые эффективные бизнес-идеи. Простой и доступный способ - проанализировать конкурентный рынок, посмотреть какие есть компании, в том числе и международные, которые предлагают схожие продукты. Такой анализ позволяет заимствовать и принять к исполнению уже через неделю лучшие инновационные решения. Огромные возможности для генерации идей дает сравнение со странами, где уровень реального располагаемого доход на душу населения меньше, чем в России. Например, Бразилии, Индии. Если в этих странах существует бизнес в схожей области, и он достаточно успешный, значит есть идеи, которые можно позаимствовать.

Третье, необходимо направить ресурсы на улучшении работы по наиболее важным для клиента параметрам
, и сократить издержки на статьи, которые не имеют особой важности для клиента. Один из самых простых и доступных способов получить обратную связь от клиента, например, использовать принцип «Net Promotion Score». Анализ и группировка полученных ответов дадут реальную картину клиентских предпочтений.

Более подробно об эффективной стратегии компании в кризис Гаррет Джонстон расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Гарретт Джонстон выступит ключевым спикером в секции Маркетинг с докладом «Актуальные стратегии для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса». Эксперт также проведет авторский мастер-класс, на котором даст действенные советы, которые вы можете внедрить в любой бизнес уже в ближайший понедельник! Более подробная информация доступна на сайте бизнесконгресс.рф.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Социальные сети для бизнеса – надежда на спасение
26 февраля 2016 года
1466
Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле. Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На
Омские бизнесмены не сдаются и определяют стратегические ориентиры на 2016 год
2 февраля 2016 года
1320
Аналитики прогнозируют: самая глубокая часть кризиса в российской экономике еще впереди. Что делать и как начать зарабатывать деньги в условиях падающей экономики? Как мотивировать потребителя на покупку и какие альтернативные каналы продвижения
8 из 10 Омичей предпочитают местные продукты
14 января 2016 года
1418
Омичи крайне патриотичны в выборе продуктов питания, такие данные были получены специалистами МА «Делфи» по результатам инициативного исследования «MarkeTest», участие в котором приняли 400 жителей города Омска в возрасте от 16 до 60 лет. Согласно

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
6395
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2816
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7447
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
11763
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ и Visa подвели итоги акции «Время Мультивпечатлений»
16 августа 2019
412
ВТБ совместно с Visa подвел итоги финального сезона «Время Мультивпечатлений». За год действия акции более 47 тысяч клиентов банка приняли в ней участие. Общий призовой фонд акции составил более 12 млн рублей. По итогам летнего этап
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 494
Ингосстрах
Новостей: 325
Ростелеком
Новостей: 279
Билайн
Новостей: 161
Промсвязьбанк
Новостей: 66
Почта России
Новостей: 56
Сбербанк
Новостей: 55
ВТБ Страхование
Новостей: 39
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Следуйте за нами