19:02
+16 C°
Пробки:   1
$
65.9961
73.2227

«Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири

13 июля 2016 года
1337
«Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири
«Ростелеком» в Сибири ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему Личный кабинет (ЛК, https://client.rt.ru) для корпоративных клиентов.

Интерфейс ЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Управление Личным кабинетом доступно в любой точке мира, где есть выход в интернет. Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям (сотрудникам крупных компаний, представителям среднего и малого бизнеса, бухгалтерам, сотрудникам ИТ-подразделений) возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн. В ЛК всегда можно проверить начисления и платежи, баланс на начало расчетного периода, статус услуг, объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать детализацию данных (услуги, счета), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также заказать дополнительные услуги от «Ростелекома».

Для удобства пользователей в Личном кабинете реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.

«Личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания, который призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и «Ростелекома». Предоставляя полную информацию в ЛК, компания тем самым избавляет абонентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания , – комментирует заместитель Вице-Президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов».

«Данная услуга позволила решать все вопросы в едином пространстве – оперативно коммуницировать с менеджером, вести всю переписку и документацию. Это значительно ускорило взаимодействие между нашими организациями. ПАО «Томскэнергосбыт» пользуется услугами «Ростелекома» много лет, приятно видеть внимательное отношение сотрудников компании к нуждам клиента, появление новых и полезных услуг», – рассказал о сотрудничестве с оператором ведущий инженер отдела технической поддержки ПАО «Томскэнергосбыт» Михаил Логинов.

Первоначальная регистрация пользователей в Личном кабинете осуществляется в Центрах продаж и обслуживания клиентов либо на сайте. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте www.rt.ru в разделе https://client.rt.ru.

В дальнейшем, по мере развития сервиса Личный кабинет, его функции будут расширяться – оплата банковской картой, «Отложенный платеж» и многое другое.

Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://client.rt.ru. либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» в цветах: компания поддержала омскую выставку «Флора-2019»
12 августа 2019 года
1612
«Ростелеком» в Омске поддержал 68-ю ежегодную выставку зеленого строительства, цветоводства и садоводства «Флора-2019». На этот раз флористические композиции были посвящены году театра в России и развернулись в центре города:
«Ростелеком» в Омске предоставил интернет для юбилейного Сибирского международного марафона
7 августа 2019 года
1802
«Ростелеком» поддержал ХХХ Сибирский международный марафон (SIM) и выступил телекоммуникационным партнером соревнования. Телеком-оператор обеспечил телевизионную трансляцию забега в прямом эфире на «12 канале», организовал бес
«Ростелеком» отправит победителей соревнования «Кибервызов: Новый уровень» в сочинский «Сириус»
6 августа 2019 года
1714
Подведены итоги всероссийского соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень», которое проводилось среди студентов 1–4 курсов российских вузов. В соревновании принял участие 2 381 студент из 269 городов Рос
«Бизнес Драйв» в Омске: «Ростелеком» провел серию мастер-классов для бизнесменов
29 июля 2019 года
1685
«Ростелеком» в Омске организовал мастер-класс «Бизнес Драйв», который стал десятым по России. За один день представители компаний разобрали десятки примеров реальных ситуаций из мира предпринимательства и информационных технол
Научное шоу, квесты и мастер-классы: «Ростелеком» поддержал праздник «День омича»
23 июля 2019 года
1708
«Ростелеком» поддержал семейный праздник «День омича», который прошел накануне Дня города и собрал в центре Омска почти 35 тысяч зрителей. На территории сквера им. Дзержинского разместили 25 секций для творчества и вдохновения

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
6430
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2847
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7464
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
11777
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Сочи
20 августа 2019
65
Филиал «Ингосстраха» в Сочи принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 20 августа в отдел урегулирования убытков филиала &
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 495
Ингосстрах
Новостей: 326
Ростелеком
Новостей: 279
Билайн
Новостей: 161
Промсвязьбанк
Новостей: 66
Почта России
Новостей: 56
Сбербанк
Новостей: 55
ВТБ Страхование
Новостей: 39
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Следуйте за нами