22 декабря 2016
6329
3 мин.
1
Расскажем не о «мифической» судебной практике, а о конкретном судебном процессе, выигранном в наше время, в нашем городе, юристами АКГ «ИнвестАудит».
Зачем конкретно Вам эта история, кроме всем понятной солидарной радости за омского предпринимателя с достоинством вышедшего из трудной ситуации? Дело в том, что такие суды не единичны, волна подобных процессов прокатилась в 15-м году по московскому региону и вот добралась и до нас, и даже добросовестные предприниматели становятся незастрахованными от риска попасть в такую ситуации. И мы хотим «предупредить и вооружить» всех предпринимателей.
Суть спора: Некая компания была судом признана обнальной, а директор осужден по уголовной статье. Спустя короткое время компанию банкротят, назначается арбитражный управляющий и вот тут главное: он подает иски ко всем компаниям, с кем производила расчеты эта контора, мотивируя это неполучением товара, в надежде, что, поскольку, директор был номинальным лицом и практически никогда не подписывал документы сам, контрагенты не смогут доказать факт отгрузки за эти перечисленные суммы.
Если проще, представьте себе, что арбитражный управляющий вашего клиента подал на Вас в суд с требованием вернуть деньги, ссылаясь на то, что по банку оплата есть, а документов на получение товара – нет.
Всего возникло около ста исков, в это число попали и те, кто действительно наличился через эту фирму, но в него попали также и те, кто участвовал в действительном товарообороте этой фирмы и знать не знал ни о каких махинациях.
Насколько часто бывают ситуации, в которых работники тщательно проверяют подлинность и правоспособность лица, подписавшего акт приема-передачи? Как часто это делаете Вы? Проверяете ли, например, подлинность подписи директора на документах, переданных Вам работниками компании?
Защита: Таким образом, наш клиент, добросовестно выполнивший условия поставки, был вынужден еще и доказывать реальность самой поставки.
Судебный процесс был сложным и длительным, были запрошены почерковедческие экспертизы и неоднократные допросы свидетелей. Наши специалисты тщательным образом изучили всю документацию и историю сотрудничества с компанией-истцом, чтобы сформировать убедительную доказательную базу и подтвердить реальность проведенных сделок.
Результат: претензии, выдвинутые против нашего клиента, были признаны необоснованными.
Резюмируя описанное и принимая во внимание необоснованность обвинений, выдвинутых против нашего клиента, просим все же обратить внимание на тщательную проверку контрагентов и документооборота, помнить, что ваши промахи и недоработки кто-то может использовать против Вас в суде, и это целая бизнес-индустрия. Не пренебрегайте элементарными, всем давно известными правилами безопасности, не бойтесь выглядеть подозрительными, это сбережет ваш бизнес.
Мы неоднократно на своих семинарах передавали своим клиентам основные правила проверки контрагентов, делаем это и сейчас, вы можете скачать их и убедиться еще раз, все ли Вы помните и применяете на практике.
Олег Амелин, АКГ «ИнвестАудит»
Зачем конкретно Вам эта история, кроме всем понятной солидарной радости за омского предпринимателя с достоинством вышедшего из трудной ситуации? Дело в том, что такие суды не единичны, волна подобных процессов прокатилась в 15-м году по московскому региону и вот добралась и до нас, и даже добросовестные предприниматели становятся незастрахованными от риска попасть в такую ситуации. И мы хотим «предупредить и вооружить» всех предпринимателей.
Суть спора: Некая компания была судом признана обнальной, а директор осужден по уголовной статье. Спустя короткое время компанию банкротят, назначается арбитражный управляющий и вот тут главное: он подает иски ко всем компаниям, с кем производила расчеты эта контора, мотивируя это неполучением товара, в надежде, что, поскольку, директор был номинальным лицом и практически никогда не подписывал документы сам, контрагенты не смогут доказать факт отгрузки за эти перечисленные суммы.
Если проще, представьте себе, что арбитражный управляющий вашего клиента подал на Вас в суд с требованием вернуть деньги, ссылаясь на то, что по банку оплата есть, а документов на получение товара – нет.
Всего возникло около ста исков, в это число попали и те, кто действительно наличился через эту фирму, но в него попали также и те, кто участвовал в действительном товарообороте этой фирмы и знать не знал ни о каких махинациях.
Насколько часто бывают ситуации, в которых работники тщательно проверяют подлинность и правоспособность лица, подписавшего акт приема-передачи? Как часто это делаете Вы? Проверяете ли, например, подлинность подписи директора на документах, переданных Вам работниками компании?
Защита: Таким образом, наш клиент, добросовестно выполнивший условия поставки, был вынужден еще и доказывать реальность самой поставки.
Судебный процесс был сложным и длительным, были запрошены почерковедческие экспертизы и неоднократные допросы свидетелей. Наши специалисты тщательным образом изучили всю документацию и историю сотрудничества с компанией-истцом, чтобы сформировать убедительную доказательную базу и подтвердить реальность проведенных сделок.
Результат: претензии, выдвинутые против нашего клиента, были признаны необоснованными.
Резюмируя описанное и принимая во внимание необоснованность обвинений, выдвинутых против нашего клиента, просим все же обратить внимание на тщательную проверку контрагентов и документооборота, помнить, что ваши промахи и недоработки кто-то может использовать против Вас в суде, и это целая бизнес-индустрия. Не пренебрегайте элементарными, всем давно известными правилами безопасности, не бойтесь выглядеть подозрительными, это сбережет ваш бизнес.
Мы неоднократно на своих семинарах передавали своим клиентам основные правила проверки контрагентов, делаем это и сейчас, вы можете скачать их и убедиться еще раз, все ли Вы помните и применяете на практике.
Олег Амелин, АКГ «ИнвестАудит»
Персоны1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию