07:53
-13 C°
Пробки:   5
$
62.3380
68.7775

ПАО «ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia переходят к новой операционной модели развития сети

9 марта 2017 года
2068
ПАО «ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia переходят к новой операционной модели развития сети
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о переходе к новой операционной модели планирования, строительства и эксплуатации сети - Smart Managed Services. Долгосрочное сотрудничество предполагает передачу Huawei и Nokia полного цикла управления мобильной, фиксированной и транспортной сетями.

Сотрудничество призвано улучшить качество предоставляемых услуг и сократить затраты на управление сетью «Билайн» на всей территории России. Соглашения рассчитаны на 5 лет с возможностью продления еще на 2 года. Huawei и Nokia займутся планированием, оптимизацией, мониторингом и обслуживанием сети, а также управлением оборудованием. При этом «ВымпелКом» будет определять стратегию развития, качественные параметры сети и, конечно, сохранит за собой контроль за реализацией всего этого на основных этапах жизненного цикла сети, а также собственность на оборудование сети.

По условиям соглашения, переход управления сетью «Билайн» к Huawei и Nokia планируется осуществлять постепенно в течение 2017 года. К Huawei перейдет сеть в Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а Nokia будет работать в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах, включая Москву. Приоритетом для всех участников проекта является незаметный для клиентов переход к новой операционной модели с сохранением качества услуг, а в последующем - предоставление лучших на рынке возможностей сети.

Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом»: «Сегодня мы находимся в активной стадии трансформации бизнеса. Переход к новой операционной модели управления сетью «Билайн» - это еще один шаг навстречу новой технологической реальности «ВымпелКома». Мы уверены, что партнерство с мировыми лидерами телеком-рынка: Huawei и Nokia, позволит эффективно перестроить бизнес-процессы, а также идти в ногу с глобальными трендами и внедрять инновации в технологическом развитии. Кроме того, как показывает мировая практика, подход Smart Managed Services позволяет повысить общую финансовую эффективность нашего бизнеса».

Хе Чжэнь, вице-президент по поставкам и сервису компании Huawei в России, отметил: «Мы рады расширить наше успешное сотрудничество с «ВымпелКом» за счет этого комплексного масштабного проекта сетевого аутсорсинга, включающего планирование, оптимизацию, мониторинг и техническую поддержку сети. Компания Huawei уже показала свои возможности по повышению качества сервиса и операционной эффективности сети оператора. Сейчас мы намерены достичь совершенной работы сети и обеспечить успешную цифровую трансформацию бизнеса «ВымпелКом», тесно сотрудничая с российским R&D центром и применяя инновационные решения, а также успешный мировой опыт. Сервисные проекты являются одним из наиболее важных стратегических направлений для Huawei, на их развитие выделяется до 1 млрд долларов в год. Сеть глобальных R&D-центров Huawei продолжает непрерывную работу по поддержке цифровой трансформации операторского бизнеса. К концу 2016 года компания успешно реализовала проекты Managed Services для 160 сетей в 90 странах, всего компания заключила более 500 контрактов в этой области. В основе проектов Managed Services компании Huawei - программно-определяемая платформа Operation Web Services, она включает в себя конвергентную операционную модель, автоматизацию рабочего процесса и организационную синергию».

Игорь Лепринс, руководитель подразделения Nokia Global Service: «Подписание настоящего соглашения подтверждает мировой опыт и знания компании Nokia в области услуг и технических решений для фиксированных, мобильных и транспортных сетей связи. Действуя в интересах компании "ВымпелКом", мы принимаем на себя все задачи по планированию, строительству, эксплуатации и оптимизации сети. Особое внимание при реализации проекта будет уделяться качеству и эффективности, что позволит повысить производительность и отказоустойчивость сети. Наш инновационный подход к обслуживанию основан на всемирно признанных возможностях компании Nokia и потенциале всеобщей автоматизации».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Билайн и Ренессанс Страхование представляют совместные продукты для страхования ДМС и Каско
16 января 2020 года
1684
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс
Everland и Билайн запустили первую в России платформу для трудоустройства людей с инвалидностью
12 декабря 2019 года
1822
Инклюзивный социальный предпринимательский проект Everland при поддержке Билайн запустил онлайн-платформу для профессионального обучения и последующего трудоустройства специалистов с разными видами инвалидности по всей России. По данным Министерства
В магазинах Билайн стали чаще покупать фитнес-трекеры и детские смарт-часы
6 ноября 2019 года
1727
Розничная сеть Билайн стала продавать больше носимых устройств. В 3 квартале 2019 года продажи этой категории по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли в 2,5 раза в количественном исчислении и в 1,7 раза в денежном. Чаще всего покупали уст
Билайн поможет внедрять инновации в здравоохранении совместно с Фондом «Сколково» и другими партнёрами
24 октября 2019 года
1776
Билайн (ПАО «ВымпелКом») объявил о присоединении к меморандуму о создании и обеспечении деятельности Центра инноваций и интернета вещей, подписанному раннее Фондом «Сколково», международной инновационной биофармацевтической ко
Билайн вошел в состав Ассоциации больших данных
18 сентября 2019 года
1832
Ассоциация больших данных (АБД) объявляет о вхождении в состав организации ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн). Билайн стал одиннадцатым участником Ассоциации. В списке участников Ассоциации сейчас также - «Яндекс», Mail.ru Group,

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
9 января 2020
9722
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
6256
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
9 января 2020
9096
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
13047
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android
27 января 2020
365
Клиенты ВТБ в возрасте от 18 до 25 лет в 1,5 раза увеличили частоту использования онлайн-каналов банка. В 2019 г. три из четырех пользователей этого возраста  регулярно совершали свои операции через  ВТБ-Онлайн. При этом большинство из них
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 608
Ингосстрах
Новостей: 370
Ростелеком
Новостей: 307
Билайн
Новостей: 167
Промсвязьбанк
Новостей: 67
Почта России
Новостей: 67
Сбербанк
Новостей: 60
ВТБ Лизинг
Новостей: 56
Аэрофлот
Новостей: 41
TELE2
Новостей: 39
Следуйте за нами