17 апреля 2017
3869
2 мин.
1
Более 8,5 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» активировали свои учетные записи в Личном кабинете. Это означает, что большинство абонентов предпочитают пользоваться дистанционным офисом обслуживания, чтобы всегда быть на связи. Большая часть зарегистрированных в Личном кабинете юридических лиц используют сервис активно и на постоянной основе.
С помощью Личного кабинета бизнес-клиенты контролируют баланс своих счетов онлайн, получают детализацию звонков и статистику потребления услуг, оперативно подключают дополнительные услуги, оплачивают услуги. Напомним, что с 2016 года действует новая версия Личного кабинета «Ростелеком» для юридических лиц, в котором доступна дистанционная регистрация с помощью сканированного заявления, а также существенно расширены возможности управления услугами связи.
«Обслуживание корпоративных клиентов через дистанционный сервис существенно экономит их время. С помощью Личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи», – комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».
Теперь сервис «Ростелекома» позволяет объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. В Личном кабинете клиенты будут информированы о новых изменениях в компании, выгодных акциях и специальных индивидуальных предложениях оператора связи. Еще один плюс – возможность получать ежемесячные платежно-расчетные документы и оплачивать счета банковскими картами. Для подключения новых услуг, в том числе облачных (новая телефония, виртуальный ЦОД, виртуальный офис и др.) не нужно приходить в офис «Ростелекома», достаточно оставить обращение в Личном кабинете. Оформление заявок от бизнес-абонентов в службу технической поддержки также происходит в онлайн режиме.
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете в специальной форме на сайте нужно оставить заявку. В течение двух часов клиент получит учетные данные на свой электронный адрес. Изначально в Личном кабинете будут привязаны все действующие договоры с компанией «Ростелеком», однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их.
Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://client.rt.ru либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru
С помощью Личного кабинета бизнес-клиенты контролируют баланс своих счетов онлайн, получают детализацию звонков и статистику потребления услуг, оперативно подключают дополнительные услуги, оплачивают услуги. Напомним, что с 2016 года действует новая версия Личного кабинета «Ростелеком» для юридических лиц, в котором доступна дистанционная регистрация с помощью сканированного заявления, а также существенно расширены возможности управления услугами связи.
«Обслуживание корпоративных клиентов через дистанционный сервис существенно экономит их время. С помощью Личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи», – комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».
Теперь сервис «Ростелекома» позволяет объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. В Личном кабинете клиенты будут информированы о новых изменениях в компании, выгодных акциях и специальных индивидуальных предложениях оператора связи. Еще один плюс – возможность получать ежемесячные платежно-расчетные документы и оплачивать счета банковскими картами. Для подключения новых услуг, в том числе облачных (новая телефония, виртуальный ЦОД, виртуальный офис и др.) не нужно приходить в офис «Ростелекома», достаточно оставить обращение в Личном кабинете. Оформление заявок от бизнес-абонентов в службу технической поддержки также происходит в онлайн режиме.
Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете в специальной форме на сайте нужно оставить заявку. В течение двух часов клиент получит учетные данные на свой электронный адрес. Изначально в Личном кабинете будут привязаны все действующие договоры с компанией «Ростелеком», однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их.
Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://client.rt.ru либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
571
3201
3463
5848
6874
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
563
1169
2461
2905
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию