15 июня 2017
5564
2 мин.
Если фирменный сервис откровенно дорог, эксплуатация машины потребует немалых затрат. Как обстоят дела с послепродажным обслуживанием у Datsun?
Отзывы экспертов и владельцев новых авто сходятся в том, что представленные модели отличают приятный дизайн, уютный интерьер, надежность, качественная сборка и, конечно же, очень доступная стоимость. Но если автомобили доступные, будет ли столь доступным фирменный сервис?
По прогнозам, условия обслуживания не должны сильно отличаться от аналогичных для Nissan (напомним, бренд Datsun принадлежит японскому концерну Nissan). Действительно, на on-DO и mi-DO действует трехлетняя гарантия с ограничением по пробегу 125 000 км. Знакомство с условиями гарантии оставило приятное впечатление. Многие производители отдельными пунктами прописывают исключения из общих правил – к примеру, аккумулятор, свечи, нейтрализатор выхлопных газов, а иногда и детали вроде элементов подвески бесплатно меняют только в первые год – два. У Datsun же этот список «деталей, подверженных естественному износу», очень скромен, то есть в течение трех лет менять будут практически все, что выйдет из строя по причине производственного брака. Кстати, можно продлить гарантию до 5 лет, которая обойдется всего в 6400 руб. на год, на два года – 11900 руб.
Обслуживание необходимо проводить раз в год или каждые 15 000 км. Приятным бонусом для каждого посетителя официального сервиса Datsun станут бесплатные проверки, которые проходит любой автомобиль, попадающий в ремзону. Это контроль работы освещения, давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости. Ну и конечно, за мойку машины денег тоже не возьмут.
Отдельно стоит упомянуть о некоторых особенностях фирменного сервиса. Так, на автомобили, вовремя проходящие ТО на дилерских станциях, распространяется программа помощи на дорогах: в случае поломки возможен бесплатный ремонт на месте или эвакуация до сервисного центра.
Кроме того, раз в год владелец Datsun может бесплатно воспользоваться пакетом услуг «Проверка перед путешествием» - это комплексная проверка по двадцати пунктам (диагностика подвески, двигателя, оценка остаточной толщины тормозных колодок и т.д.). Правда это предложение действует для исправно посещающих техцентр официального дилера. В противном случае услуги обойдутся в 375 руб. При таких доступных ценах на фирменное обслуживание нет никакого смысла искать неавторизованный техцентр, равно как и неоригинальные запчасти.
Официальный дилер Datsun в Омске:
ул. Волгоградская, 63/1, тел. 8 (3812) 330-600
Сайт: www.datsun-eurasia.ru
Отзывы экспертов и владельцев новых авто сходятся в том, что представленные модели отличают приятный дизайн, уютный интерьер, надежность, качественная сборка и, конечно же, очень доступная стоимость. Но если автомобили доступные, будет ли столь доступным фирменный сервис?
По прогнозам, условия обслуживания не должны сильно отличаться от аналогичных для Nissan (напомним, бренд Datsun принадлежит японскому концерну Nissan). Действительно, на on-DO и mi-DO действует трехлетняя гарантия с ограничением по пробегу 125 000 км. Знакомство с условиями гарантии оставило приятное впечатление. Многие производители отдельными пунктами прописывают исключения из общих правил – к примеру, аккумулятор, свечи, нейтрализатор выхлопных газов, а иногда и детали вроде элементов подвески бесплатно меняют только в первые год – два. У Datsun же этот список «деталей, подверженных естественному износу», очень скромен, то есть в течение трех лет менять будут практически все, что выйдет из строя по причине производственного брака. Кстати, можно продлить гарантию до 5 лет, которая обойдется всего в 6400 руб. на год, на два года – 11900 руб.
Обслуживание необходимо проводить раз в год или каждые 15 000 км. Приятным бонусом для каждого посетителя официального сервиса Datsun станут бесплатные проверки, которые проходит любой автомобиль, попадающий в ремзону. Это контроль работы освещения, давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости. Ну и конечно, за мойку машины денег тоже не возьмут.
Отдельно стоит упомянуть о некоторых особенностях фирменного сервиса. Так, на автомобили, вовремя проходящие ТО на дилерских станциях, распространяется программа помощи на дорогах: в случае поломки возможен бесплатный ремонт на месте или эвакуация до сервисного центра.
Кроме того, раз в год владелец Datsun может бесплатно воспользоваться пакетом услуг «Проверка перед путешествием» - это комплексная проверка по двадцати пунктам (диагностика подвески, двигателя, оценка остаточной толщины тормозных колодок и т.д.). Правда это предложение действует для исправно посещающих техцентр официального дилера. В противном случае услуги обойдутся в 375 руб. При таких доступных ценах на фирменное обслуживание нет никакого смысла искать неавторизованный техцентр, равно как и неоригинальные запчасти.
Официальный дилер Datsun в Омске:
ул. Волгоградская, 63/1, тел. 8 (3812) 330-600
Сайт: www.datsun-eurasia.ru
Раздел:
Пресс-релизы компании
6213
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
308
477
1493
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию