09:44
-4 C°
Пробки:   3
$
63.7413
68.7705

Банк Хоум Кредит рекламирует «умные» покупки

23 августа 2017 года
2343
Банк Хоум Кредит рекламирует «умные» покупки
Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.

Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас, не откладывая жизнь на завтра. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.

Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.

Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.

Креативная идея кампании была предложена английским агентством Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер - агентство OMD DaVinci.

«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
5 декабря 2019 года
1838
Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила две награды престижного конкурса Tagline Awards 2019: серебро в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование&raq
Банк Хоум Кредит: женщины открывают Карту рассрочки чаще мужчин
27 апреля 2018 года
2082
Банк Хоум Кредит проанализировал траты клиентов с Картой рассрочки. Оказалось, что женщины открывают Карту рассрочки намного чаще мужчин. Доля женщин среди держателей карты составляет 61,4%.  Также выяснилось, что Картой рассрочки чаще всего платя
«Всегда Да!» расширяет сеть партнеров
21 июня 2017 года
2272
Количество банков-партнеров сервиса Банка Хоум Кредит «Всегда Да!» выросло до девяти. Теперь с его помощью можно оформить кредит на товар не только в Банке Хоум Кредит, но и в Альфа Банке, Банке Восточный Экспресс, Банке Русский Стандарт, МТС Банке,
«Технопарк» и банк «Русский стандарт» подключились к сервису «Всегда Да!»
21 июля 2016 года
1081
Сервис «Всегда Да!» расширяет количество компаний-партнеров. Теперь получить кредит с помощью сервиса можно будет в сети магазинов «Технопарк». Кроме того, увеличилось и количество банков-партнеров — к сервису «Всегда Да!» присоединился банк «Русски
HOFF говорит «Всегда Да»
6 июня 2016 года
971
Сервис банка Хоум Кредит «Всегда Да» заработал в мебельных магазинах «Hoff Mini» (мини-формат гипермаркета «HOFF»). Первым магазином, в котором в марте 2016 года заработал сервис «Всегда Да», стал магазин «Hoff Mini» в Подольске. В апреле 2016

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
9 января 2020
10248
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
6885
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
9 января 2020
9300
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
13261
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Омские абоненты «Ростелекома» за 2019 год проговорили более восьми миллионов минут
21 февраля 2020
39
Абоненты мобильной связи «Ростелекома» в Омске за прошлый год проговорили 8,5 миллионов минут. По междугородней и международной видам связи абоненты общались более миллиона минут. За тот же период трафик мобильного интернета превысил 500
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 623
Ингосстрах
Новостей: 380
Ростелеком
Новостей: 312
Билайн
Новостей: 167
Почта России
Новостей: 69
Промсвязьбанк
Новостей: 67
Сбербанк
Новостей: 61
ВТБ Лизинг
Новостей: 59
Аэрофлот
Новостей: 42
TELE2
Новостей: 40
Следуйте за нами