22 ноября 2017
4952
3 мин.
Компания USABILITYLAB представила результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. В исследовании приняли участие 15 крупнейших российских кредитных организаций. Интернет-банк розничного бизнеса ВТБ вошел в ТОП-3 рейтинга.
При проведении исследования эксперты USABILITYLAB учитывали три критерия качества интернет-банка — функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. Для оценки удобства проводилось юзабилити-тестирование. При этом учитывалось не только наличие определенных функций в приложении, но и их востребованность среди пользователей. По результатам комплексного исследования интернет-банк розничного бизнеса ВТБ занял третье место.
«В эпоху активного развития мобильных технологий и роста популярности мобильного банка интернет-банк остается основным каналом для совершения операций на крупные суммы. Кроме того, к интернет-банку клиенты чаще обращаются при необходимости подумать и оформить услугу или провести операцию не спеша, - прокомментировала начальник управления развития цифровых каналов ВТБ Елена Дегтева. - На сегодняшний день в ТОП-5 наиболее часто совершаемых операций в интернет-банке входят оплата налогов и других государственных платежей, обмен валюты, оплата паевых инвестиционных фондов и пополнение брокерских счетов, переводы в пенсионные фонды».
Весной 2017 года розничный бизнес ВТБ полностью обновил свой интернет-банк. Редизайн интернет-банка стал завершающим этапом в процессе модернизации всех дистанционных каналов банка. В новой версии была полностью переработана эргономика интернет-банка и реализованы новые возможности, которые позволяют клиентам забыть про визиты в офис: мгновенные переводы по номеру мобильного телефона, возможность досрочно погашать кредиты (частично или полностью), бесплатное пополнение карт банка с карт других банков (Р2Р-переводы), автоплатежи по порогу баланса за сотовую связь.
В разделе «Оплата услуг» стали доступны популярные платежи, а сквозной поиск в разделах «Оплата услуг», «Переводы» и на главной странице позволяет найти любую операцию или поставщика услуги по наименованию. Созданные клиентами шаблоны теперь видны на главной странице – таким образом, совершать операцию стало можно в два клика. В новом интернет-банке также появился раздел «Витрина», в котором клиент получил возможность ознакомиться с персональными предложениями банка, оформить кредитные и сберегательные продукты.
«За прошедший год интернет-банк розничного бизнеса ВТБ существенно улучшился, благодаря чему с четырнадцатого места в рейтинге удобства он переместился сразу на третье. За счет отказа от виджетов гораздо понятнее стало представление информации о счетах и картах на главном экране. Существенно улучшилась выписка: все операции описаны на «человеческом», а не «машинном» языке, и любую операцию пользователь может повторить, - прокомментировал коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев. - Большинство улучшений основано на наших рекомендациях, которые были представили банку по результатам прошлогоднего исследования. Когда наши рекомендации приносят участникам рейтинга такую ощутимую пользу, мы чувствуем заслуженную гордость».
Отметим, что нововведения высоко оценили не только представители профессионального сообщества, но и клиенты розничного бизнеса ВТБ. За год число активных пользователей интернет-банка выросло на треть и составило 2 млн, количество совершаемых операций в квартал также увеличилось на 30% - до 8,5 млн шт.
При проведении исследования эксперты USABILITYLAB учитывали три критерия качества интернет-банка — функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. Для оценки удобства проводилось юзабилити-тестирование. При этом учитывалось не только наличие определенных функций в приложении, но и их востребованность среди пользователей. По результатам комплексного исследования интернет-банк розничного бизнеса ВТБ занял третье место.
«В эпоху активного развития мобильных технологий и роста популярности мобильного банка интернет-банк остается основным каналом для совершения операций на крупные суммы. Кроме того, к интернет-банку клиенты чаще обращаются при необходимости подумать и оформить услугу или провести операцию не спеша, - прокомментировала начальник управления развития цифровых каналов ВТБ Елена Дегтева. - На сегодняшний день в ТОП-5 наиболее часто совершаемых операций в интернет-банке входят оплата налогов и других государственных платежей, обмен валюты, оплата паевых инвестиционных фондов и пополнение брокерских счетов, переводы в пенсионные фонды».
Весной 2017 года розничный бизнес ВТБ полностью обновил свой интернет-банк. Редизайн интернет-банка стал завершающим этапом в процессе модернизации всех дистанционных каналов банка. В новой версии была полностью переработана эргономика интернет-банка и реализованы новые возможности, которые позволяют клиентам забыть про визиты в офис: мгновенные переводы по номеру мобильного телефона, возможность досрочно погашать кредиты (частично или полностью), бесплатное пополнение карт банка с карт других банков (Р2Р-переводы), автоплатежи по порогу баланса за сотовую связь.
В разделе «Оплата услуг» стали доступны популярные платежи, а сквозной поиск в разделах «Оплата услуг», «Переводы» и на главной странице позволяет найти любую операцию или поставщика услуги по наименованию. Созданные клиентами шаблоны теперь видны на главной странице – таким образом, совершать операцию стало можно в два клика. В новом интернет-банке также появился раздел «Витрина», в котором клиент получил возможность ознакомиться с персональными предложениями банка, оформить кредитные и сберегательные продукты.
«За прошедший год интернет-банк розничного бизнеса ВТБ существенно улучшился, благодаря чему с четырнадцатого места в рейтинге удобства он переместился сразу на третье. За счет отказа от виджетов гораздо понятнее стало представление информации о счетах и картах на главном экране. Существенно улучшилась выписка: все операции описаны на «человеческом», а не «машинном» языке, и любую операцию пользователь может повторить, - прокомментировал коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев. - Большинство улучшений основано на наших рекомендациях, которые были представили банку по результатам прошлогоднего исследования. Когда наши рекомендации приносят участникам рейтинга такую ощутимую пользу, мы чувствуем заслуженную гордость».
Отметим, что нововведения высоко оценили не только представители профессионального сообщества, но и клиенты розничного бизнеса ВТБ. За год число активных пользователей интернет-банка выросло на треть и составило 2 млн, количество совершаемых операций в квартал также увеличилось на 30% - до 8,5 млн шт.
Раздел
Пресс-релизы компании
В ВТБ за январь-ноябрь автокредиты получили более 1100 омичей на общую сумму 1,3 млрд руб рублей, что в 4,5 раза превышает показатели всего прошлого года по количеству и денежному эквиваленту.
По данным аналитиков ВТБ, в ноябре на фоне выросше...
Инвестиции в фондовый рынок — устоявшийся класс активов в структуре сбережений россиян, в ближайшие годы розничные инвесторы будут играть значительную роль в качестве внутреннего инвестора для развития экономики России. Меры по стимулированию д...
Банк ВТБ продолжает увеличивать эмиссию Единой карты жителя Омска. В ноябре банк выпустил 35-тысячную карту жителя, а также 4-тысячную карту школьника. Юбилейными клиентами и обладателями карты стали Наталья Ахрамеева и школьниц...
75% опрошенных заявили, что несмотря на все ограничения дистанционный онлайн-доступ к услугам банка для них не усложнился. Это стало возможным благодаря переходу на веб-версию банковских приложений: ими пользуются 43% опрошенных. Исследование среди к...
В ноябре один из банков-эмитентов по выпуску карт, банк ВТБ выпустил 35-тысячную карту жителя, а также 4-тысячную карту школьника.
Как прокомментировал единый бизнес-лидер банков ВТБ и «Открытия» в Омской области Илья Калашников: «...
Более 40% жителей России хотя бы раз в месяц замечают и признают собственные успехи. Только один из десяти делает это ежедневно. Чем старше человек, тем меньше он себя хвалит или даже не делает этого вовсе. В рамках детской новогодней акции «Я ...
Пресс-релизы по теме
В ВТБ за январь-ноябрь автокредиты получили более 1100 омичей на общую сумму 1,3 млрд руб рублей, что в 4,5 раза превышает показатели всего прошлого года по количеству и денежному эквиваленту.
По данным аналитиков ВТБ, в ноябре на фоне выросше...
Инвестиции в фондовый рынок — устоявшийся класс активов в структуре сбережений россиян, в ближайшие годы розничные инвесторы будут играть значительную роль в качестве внутреннего инвестора для развития экономики России. Меры по стимулированию д...
Банк ВТБ продолжает увеличивать эмиссию Единой карты жителя Омска. В ноябре банк выпустил 35-тысячную карту жителя, а также 4-тысячную карту школьника. Юбилейными клиентами и обладателями карты стали Наталья Ахрамеева и школьниц...
75% опрошенных заявили, что несмотря на все ограничения дистанционный онлайн-доступ к услугам банка для них не усложнился. Это стало возможным благодаря переходу на веб-версию банковских приложений: ими пользуются 43% опрошенных. Исследование среди к...
В ноябре один из банков-эмитентов по выпуску карт, банк ВТБ выпустил 35-тысячную карту жителя, а также 4-тысячную карту школьника.
Как прокомментировал единый бизнес-лидер банков ВТБ и «Открытия» в Омской области Илья Калашников: «...
Более 40% жителей России хотя бы раз в месяц замечают и признают собственные успехи. Только один из десяти делает это ежедневно. Чем старше человек, тем меньше он себя хвалит или даже не делает этого вовсе. В рамках детской новогодней акции «Я ...
Свежие пресс-релизы
К 80-летию Победы «Ростелеком» в Прииртышье провел спецпоказ документального фильма «История нашей Победы». Ученики Павлоградской гимназии имени В.М. Тытаря увидели кинооткровения о судьбах ветеранов Великой Отечественной войн...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Правительство РФ включило «Ростелеком» в перечень провайдеров хостинга для государственных информационных систем (ГИС). Хостинг-услуги оказывает «РТК-ЦОД» (входит в группу компаний «Ростелеком»).
Согласно законода...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию