22 февраля 2018
4736
2 мин.
Банк ВТБ завершил внедрение технологии VDI (Virtual Desktop Infrastructure) для 14 000 рабочих мест. Экономия от реализации проекта к 2020г. составит 1,42 млрд руб.
Внедрение VDI стало частью масштабной программы ВТБ по централизации и повышению качества ИТ-сервисов, а также обеспечило единую ИТ-платформу в рамках интеграции структур экс-ВТБ БМ и экс-ВТБ24 с ВТБ. Проект затронул более 90 подразделений банка по всей России. За счет консолидации региональных ИТ-систем удалось повысить уровень информационной безопасности, значительно сократить парк оборудования и снизить затраты на ИТ-поддержку. Партнером проекта выступила компания «Инфосистемы Джет».
Внедрение VDI позволило стандартизировать пользовательскую среду и упростить процессы администрирования. Теперь обновление ПО для всех рабочих мест может выполняться силами одного администратора за считаные часы, а создание 100 полноценных рабочих мест с доступом к общебанковским приложениям занимает не более 1 часа вместо нескольких дней.
«Один из важнейших эффектов внедрения VDI – ускорение процессов интеграции структур экс-ВТБ БМ и экс-ВТБ24 с ВТБ. Объединение инфраструктур с разными бизнес-системами, корпоративными стандартами и политиками безопасности обычно занимает годы. Мы же смогли подключить несколько тысяч сотрудников экс-ВТБ БМ к ИТ-инфраструктуре ВТБ всего за 1 месяц. Сотрудники всех отделений экс-ВТБ БМ единовременно получили возможность работать с приложениями ВТБ, сохранив возможность обслуживания существующих клиентов на прежних условиях», – отметил Сергей Баранов, старший вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ВТБ.
Благодаря высокой доступности рабочих мест, развернутых по технологии VDI, и централизации защиты данных обеспечивается непрерывность бизнес-процессов. При локальных сбоях рабочие места восстанавливаются автоматически без перерывов в работе пользователей. На случай глобальных катастроф для 2 000 ключевых сотрудников предусмотрено восстановление рабочих процессов в течение 1 часа без потери данных.
«Созданная инфраструктура виртуальных рабочих мест сформировала базис для консолидации всей ИТ-инфраструктуры ВТБ. Внедрение VDI позволило централизовать управление вычислительными ресурсами, повысить уровень защищенности и упростить процедуру эксплуатации рабочих мест. На сегодняшний день это самое масштабное внедрение VDI в России», - комментирует Константин Казаков, заместитель генерального директора, директор Центра Банковских технологий компании «Инфосистемы Джет».
Внедрение VDI стало частью масштабной программы ВТБ по централизации и повышению качества ИТ-сервисов, а также обеспечило единую ИТ-платформу в рамках интеграции структур экс-ВТБ БМ и экс-ВТБ24 с ВТБ. Проект затронул более 90 подразделений банка по всей России. За счет консолидации региональных ИТ-систем удалось повысить уровень информационной безопасности, значительно сократить парк оборудования и снизить затраты на ИТ-поддержку. Партнером проекта выступила компания «Инфосистемы Джет».
Внедрение VDI позволило стандартизировать пользовательскую среду и упростить процессы администрирования. Теперь обновление ПО для всех рабочих мест может выполняться силами одного администратора за считаные часы, а создание 100 полноценных рабочих мест с доступом к общебанковским приложениям занимает не более 1 часа вместо нескольких дней.
«Один из важнейших эффектов внедрения VDI – ускорение процессов интеграции структур экс-ВТБ БМ и экс-ВТБ24 с ВТБ. Объединение инфраструктур с разными бизнес-системами, корпоративными стандартами и политиками безопасности обычно занимает годы. Мы же смогли подключить несколько тысяч сотрудников экс-ВТБ БМ к ИТ-инфраструктуре ВТБ всего за 1 месяц. Сотрудники всех отделений экс-ВТБ БМ единовременно получили возможность работать с приложениями ВТБ, сохранив возможность обслуживания существующих клиентов на прежних условиях», – отметил Сергей Баранов, старший вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ВТБ.
Благодаря высокой доступности рабочих мест, развернутых по технологии VDI, и централизации защиты данных обеспечивается непрерывность бизнес-процессов. При локальных сбоях рабочие места восстанавливаются автоматически без перерывов в работе пользователей. На случай глобальных катастроф для 2 000 ключевых сотрудников предусмотрено восстановление рабочих процессов в течение 1 часа без потери данных.
«Созданная инфраструктура виртуальных рабочих мест сформировала базис для консолидации всей ИТ-инфраструктуры ВТБ. Внедрение VDI позволило централизовать управление вычислительными ресурсами, повысить уровень защищенности и упростить процедуру эксплуатации рабочих мест. На сегодняшний день это самое масштабное внедрение VDI в России», - комментирует Константин Казаков, заместитель генерального директора, директор Центра Банковских технологий компании «Инфосистемы Джет».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию