09:44
+8 C°
Пробки:   5 баллов
$
67.7519
79.1749

В Омской области корпоративные клиенты «Ростелекома» проговорили почти 2 млн минут по мобильной связи в 2017 году

28 февраля 2018 года
1719
В Омской области корпоративные клиенты «Ростелекома» проговорили почти 2 млн минут по мобильной связи в 2017 году
Омские корпоративные клиенты мобильной связи от «Ростелекома» с 1 января по 31 декабря 2017 года проговорили почти 2 млн. минут. Благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, максимальной зоне покрытия, а также дополнительным сервисам мобильная связь становится востребованным средством коммуникации. К концу 2017 года число пользователей достигло 4000 человек.

Оператор запустил мобильную связь в ноябре 2016 года. В 2017 году трафик использованного мобильного интернета от «Ростелекома» составил около 4 Тбайт. В соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов компания совершенствует сеть, что повышает качество предоставляемых услуг мобильной связи и увеличивает зону покрытия на территории Омской области.

«Современные информационные технологии «Ростелекома» помогают эффективно управлять бизнес-процессами компаний, что позволяет им укреплять лидерские позиции на корпоративном рынке. Услуга «Мобильная связь» сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и интересна как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам.», – прокомментировал директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

С помощью услуги «Мобильная связь» легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И, кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

Пользователь сети любого сотового оператора может стать абонентом «Ростелекома», сохранив номер своего мобильного телефона. Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Более 200 тысяч россиян выбрали избирательный участок через портал Госуслуг
10 сентября 2018 года
1312
9 сентября 2018 года в единый день голосования в 37 субъектах РФ состоялись выборы глав регионов, выборы в органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ, ...
«Ростелеком» и Министерство энергетики Российской Федерации подписали соглашение о сотрудничестве
6 сентября 2018 года
1519
«Ростелеком» и Министерство энергетики РФ подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на инновационное развитие экономики, повышение эффективности ...
«Ростелеком» и МРСК Сибири повысят эффективность использования энергоресурсов семи сибирских регионов
20 августа 2018 года
1490
«Ростелеком» до конца 2018 года установит почти 40 тысяч интеллектуальных приборов учета на объекты ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» ...
«Ростелеком» в Омске: интернет-трафик Сибирского Международного марафона превысил 100 Гб
15 августа 2018 года
1457
«Ростелеком» подвел итоги своей работы в качестве технического партнера 29-го Сибирского международного марафон (SIM), который состоялся 4 августа. Для прямой трансляции ...
«Ростелеком» отправил омичей в кругосветное путешествие на «Флоре-2018»
7 августа 2018 года
1863
«Ростелеком» в Омске принял участие в 67-ой ежегодной выставке зеленого строительства, цветоводства и садоводства «Флора-2018», которая состоялась в первые выходные дни ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4961
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение родственнику    погибшего пассажира такси
18 сентября 2018 года
137
«Ингосстрах» осуществил выплату страхового возмещения родственнику пассажира такси, погибшего в результате ДТП, которое произошло в ноябре 2017 года в Туле. ...
Компания ВТБ МС запустила онлайн-исследование по вопросам диспансеризации
18 сентября 2018 года
211
Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нем можно на сайте страховой компании. ...
Зарплата, достижение результатов, атмосфера в коллективе и рабочий процесс — главные мотиваторы россиян в труде
18 сентября 2018 года
217
Денежная составляющая и достижение результатов чаще всего вдохновляют россиян в работе. В опросе Superjob приняли участие 1000 респондентов из всех округов ...
ВТБ предлагает маржинальное кредитование под обеспечение ценными бумагами в иностранной валюте
17 сентября 2018 года
418
Банк ВТБ расширяет перечень инвестиционных продуктов и сервисов для своих клиентов, запуская услугу маржинального кредитования под обеспечение ценными бумагами, ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
146 пресс-релиза
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Ростелеком
54 пресс-релиза
Билайн
26 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами