01:20
-16 C°
Пробки:   1 балл
$
66.9227
76.0777

«Ростелеком» в Омске помогает бизнесменам «Быть в плюсе»

27 июля 2018 года
1680
«Ростелеком» в Омске помогает бизнесменам «Быть в плюсе»
Число корпоративных клиентов «Ростелекома», которые выбрали пакетное предложение «Быть в плюсе», за последние три месяца увеличилось в два раза. В июле в Омской области высокоскоростной интернет в комплексе с цифровыми услугами оценили уже более 600 предприятий, коммерческих организаций, бюджетных учреждений.

В пакет «Быть в плюсе» вместе с интернетом входят пять услуг на выбор: «Интерактивное ТВ», «Виртуальная АТС», «Управляемый Wi-Fi», «Видеонаблюдение» и сервис «СМС-реклама». Наибольшей популярностью среди омских предпринимателей пользуется предложение «Быть в плюсе. Интернет + «Виртуальная АТС». Его подключили 30 процентов абонентов. С помощью этого сервиса крупная компания может обеспечить надежную связь со своими филиалами в регионах, существенно сэкономив на связи. Автоматическая телефонная станция размещается не в офисе, а на облачной платформе и не требует специального оборудования.

«Традиционными услугами «Ростелекома» пользуемся давно. В прошлом году мы подключили пакет «Быть в плюсе» с виртуальной АТС, и не пожалели. Облачные телефоны позволяют оперативно решать вопросы между офисами. Очень удобно, что мы берем весь комплекс услуг и оплачиваем их у одного провайдера», - делится мнением директор сети автомастерских ООО «Ваш друг» Андрей Захаренко.

Второе по популярности предложение «Быть в плюсе. Интернет + «Управляемый Wi-Fi». Этот пакет интересен в первую очередь для предприятий сферы услуг и организации досуга, которым важно создание комфортных условий для клиента. Зона беспроводного доступа в интернет «Ростелеком» организовывает в соответствии с требованиями российского законодательства, то есть с авторизацией пользователей и сохранением информации о посещенных ими веб-ресурсах.

«Ростелеком» предоставляет готовые цифровые решения, которые адаптированы под каждое направление деятельности бизнеса. Наши пакеты помогают клиентам оптимизировать расходы, дают возможность использовать современные сервисы без создания собственной инфраструктуры связи. Менеджеры нашей компании помогают корпоративным клиентам гибко настроить услуги под решение конкретных задач», – отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

Более 15 процентов корпоративных клиентов пользуются предложением «Быть в плюсе. Интернет + «Видеонаблюдение». Их привлекает система онлайн-мониторинга с удаленным просмотром и хранением видеоархива. Основными преимуществами является архив в облаке, доступ к камерам через мобильное приложение, сьемка со звуком (при наличии микрофона в камере), умное «сжатие» видео в файл и др.

Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» в Омске обучил «Азбуке интернета» юбилейную группу пенсионеров
3 декабря 2018 года
1374
«Ростелеком» завершил обучение десятой, юбилейной, группы омских пенсионеров компьютерной грамотности. Все слушатели курсов получили сертификат и памятные подарки от ...
«Ростелеком» поддержал масштабный омский турнир по художественной гимнастике
29 ноября 2018 года
1424
«Ростелеком» в Омске по традиции выступил партнером XXXIII Открытых Всероссийских соревнований памяти заслуженного тренера СССР Галины Горенковой. Компания помогла ...
«Ростелеком» показал омским журналистам умный дом
23 ноября 2018 года
1582
«Ростелеком» пригласил омских журналистов на пресс-завтрак в квартиру, оснащенную системой «Умный дом». Представители СМИ протестировали цифровые сервисы, благодаря ...
Консорциум 3GPP подтвердил соответствие опытной зоны 5G «Ростелекома» требованиям своих новейших стандартов
22 ноября 2018 года
1347
Руководство Центра технической поддержки международного консорциума 3GPP оценило работу сегмента опытной зоны мобильной связи 5G, которая с мая текущего года действует ...
Абоненты «Ростелекома» в Омске проговорили почти четыре миллиона минут по мобильной связи в 2018 году
20 ноября 2018 года
1418
Омские абоненты сотовой связи от «Ростелекома» за девять месяцев 2018 года проговорили 3,7 млн минут, что в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
5505
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ начинает обслуживание карт «Мир» в Республике Казахстан
7 декабря 2018 года
581
Банк ВТБ (Казахстан) первым в стране успешно запустил проект по приему и обслуживанию карт платежной системы «Мир». Теперь держатели карт «Мир» смогут узнать баланс и ...
ВТБ предоставил льготное финансирование ГК «Агат»
7 декабря 2018 года
599
ВТБ установил кредитный лимит в размере 500 млн рублей сроком на один год ГК «Агат» - крупному холдингу, занимающемуся производством и переработкой сельхозпродукции в ...
«Магнит» снова стал «Привлекательным работодателем»
7 декабря 2018 года
585
При оценке учитывалось количество созданных рабочих мест за период с 2017 по 2018 года, уровень зарплат (он должен быть не ниже среднего по рынку в регионе), а также ...
ВТБ запускает предновогоднюю акцию по автокредитованию
7 декабря 2018 года
596
ВТБ возобновляет действие промопредложения «АвтоЮбилей». До 31 декабря 2018 г. клиенты банка смогут приобрести автомобиль в кредит по сниженным ставкам – от 8,9% ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
174 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Ростелеком
61 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
21 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
14 пресс-релиза
Аэрофлот
13 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами