23:28
-13 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3634
75.5481

«Облачное» сообщество: Cloudburst выпустил первую в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне

19 декабря 2018 года
2526
«Облачное» сообщество: Cloudburst выпустил первую в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне
Бренд Cloudburst представил лимитированную коллекцию одежды с NFC-чипами от fashion tech компании Verisium, которая создала облачное решение с использованием технологии блокчейн на базе платформы Microsoft Azure. Этот совместный проект не имеет аналогов в России и его главная цель – помочь Cloudburst создать уникальное сообщество среди клиентов бренда, основанное на двусторонней коммуникации, мобильности и эксклюзивности.

С тем, как работает система, можно ознакомиться в этом видео.



«Используя современные технологии в создании одежды, мы стремимся вывести пользовательский опыт нашего покупателя на новый уровень. Проект с Verisium дает нам возможность наладить коммуникацию с клиентами, делиться новыми релизами и индивидуальными предложениями, естественным образом формируя уникальное тематическое сообщество», – комментирует Maxim Constantin, дизайнер Cloudburst.

Verisium поможет Cloudburst усовершенствовать коммуникацию со своими клиентами, предоставив возможность общаться с ними непосредственно через «умную» одежду. Покупателю достаточно просканировать NFC-чип с помощью приложения Verisium (AppStore, Google Play). У технологии есть ряд функций. Во-первых, Verisium – это надежный способ проверки подлинности продукции благодаря уникальному чипу, который невозможно подделать, а также использованию технологии блокчейн платформы Quorum в облаке Microsoft Azure. Блокчейн обеспечивает безопасное хранение информации об оригинальности товаров. Во-вторых, платформа дает возможность бренду делиться с покупателями различными аудио- и видеофайлами, фотографиями, описанием товаров, составом изделий, а также рекомендациями по уходу и любой другой информацией, которая может быть интересна клиенту. В-третьих, с помощью модуля аналитики бренд получает возможность сформировать портрет покупателя и таргетировать персональные предложения благодаря анализу сканирований интересующей его продукции. В-четвертых, так как чип нельзя подделать, бренд сможет делать эксклюзивные предложения только клиентам, купившим продукт, например, приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки, анонсы новых коллекций до премьеры с возможностью сделать предзаказ. К примеру, в январе 2019 года Cloudburst примет участие в Paris Fashion Week и эксклюзивно вышлет приглашения обладателям коллекции через приложение Verisium.

«Совместный проект с Cloudburst стал для Verisium особенным, так как наша ключевая идея отлично сочетается с миссией бренда – помочь клиенту почувствовать себя особенным, благодаря эксклюзивным форматам взаимодействия и доступу к закрытому комьюнити бренда», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.

«Сегодня брендам уже недостаточно предлагать просто предмет одежды – покупателю необходим комплексный сервис, который подразумевает сам опыт приобретения и использования продукта. Наш совместный проект с Cloudburst и Verisium отлично иллюстрирует то, как современные технологии, такие как облако и блокчейн, позволяют компаниям реализовывать уникальные бизнес-модели, находить новые каналы и формы общения с потребителями, таким образом расширяя возможности для роста и развития в эпоху цифровизации», – отметил Константин Гольдштейн, ведущий технический евангелист Microsoft в России.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Microsoft создала систему распознавания беззвучной речи
8 ноября 2018 года
1568
Ученые исследовательского подразделения Microsoft Research Asia создали технологию SilentVoice, которая способна с точностью до 98,8% распознавать речь, даже если ...
94% руководителей уверены в пользе искусственного интеллекта для бизнеса
17 августа 2018 года
1611
Согласно результатам глобального исследования Microsoft, недоверие компаний к искусственному интеллекту (ИИ) уходит в прошлое. Практически все опрошенные руководители ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018 года
10391
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
101
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
105
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
В 2018 году число новых бизнесов в России превысило число закрытых на 88%
22 января 2019 года
107
По результатам исследований, российская часть которых проводилась при поддержке Сбербанка, в 2018 году число новых бизнесов превысило количество закрытых на 88%. Опросы ...
ЛУКОЙЛ модернизирует «зеленую» электростанцию
22 января 2019 года
129
ПАО «ЛУКОЙЛ» продолжает развитие проектов в сфере возобновляемых источников энергии. Компания ввела в эксплуатацию гидроагрегат мощностью 24 МВт на Белореченской ГЭС и ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
177 пресс-релиза
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Ростелеком
60 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
ВТБ Страхование
20 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
15 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами