04:30
+18 C°
Пробки:   0
$
62.8666
70.7941

В 2018 году число сибирских пользователей портала Госуслуг превысило 8,7 миллионов

7 февраля 2019 года
1894
В 2018 году число сибирских пользователей портала Госуслуг превысило 8,7 миллионов
Прирост количества пользователей в регионах Сибири за прошлый год составил 2, 175 млн. Зарегистрированные на Портале граждане получили более 7,4 млн государственных услуг. Для сравнения в 2017 году эта цифра была меньше в два раза и составляла 3,4 млн.

Миллионный рубеж по числу электронных граждан превышен в Новосибирской, Иркутской, Кемеровской областях, а также в Красноярском и Алтайском краях. Лидерами всероссийского рейтинга регионов по доле зарегистрированных на портале Госуслуг граждан в 2018 году стали Республики Алтай и Тыва, которые занимают, соответственно, 3 и 4 строчку. В этих субъектах больше 80 процентов населения в возрасте старше 14 лет имеет учетную запись на www.gosuslugi.ru и пользуется сервисами электронного правительства.

«В рамках проекта Микомсвязи РФ «Мультирегиональность» «Ростелеком и РТлабс с 2017 года начали переводить региональные сайты госуслуг на общий ресурс, – отметил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Теперь сибирским пользователям на главной странице портала www.gosuslugi.ru доступны все виды электронных государственных услуг: федеральные, региональные и муниципальные. Благодаря принципу «единого окна» онлайн-сервис стал гораздо удобнее для граждан. В результате увеличилось количество пользователей и популярность портала Госуслуг. В настоящее время в проекте участвуют все субъекты Сибирского федерального округа, кроме Красноярского края».

Наиболее активными пользователями Портала в 2018 году были жители Новосибирской области, которые сделали около 1,5 млн запросов на государственные услуги. Почти 946 тыс. раз воспользовались онлайн-сервисом в Республике Бурятии. На третьем месте по количеству полученных госуслуг – 907 тыс. – кузбассовцы.

Самой популярной услугой среди сибирских пользователей стала возможность получения информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России – граждане совершили более 1,7 млн запросов. Больше всего таких заявок было сделано жителями Новосибирской области – 320 тыс.

Регистрация транспортных средств – вторая по популярности услуга у сибиряков. На Портале ею воспользовались свыше 550 тыс. раз. Здесь лидировали жители Кемеровской области, которые получили почти 105 тыс. таких услуг. В числе наиболее востребованных онлайн-сервисов электронного правительства – проверка очередности в детский сад, регистрация граждан по месту жительства. В год выборов Президента и региональных властей среди пользователей портала Госуслуг была востребована также услуга о включении в список избирателей по месту нахождения.

Объем платежей, выполненных сибирскими пользователями электронных госуслуг в 2018 году почти в два раза, превысил показатели прошлого года и составил 5,2 млрд рублей. В 2017 году этот показатель равнялся 2,7 млрд.

В 2018 году пользователи портала Госуслуг оплатили госпошлины почти на 2,2 млрд рублей, налоговые задолженности чуть более чем на 1,8 млрд рублей. Сумма погашенных штрафов за этот период составила 737 млн рублей, а судебных задолженностей – свыше 500 млн рублей.

Сервисом «Мультиоплата», позволяющим единым платежом погасить сразу несколько автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей, в 2018 году граждане воспользовались более 570 тысяч раз. Общая сумма мультиплатежей превысила 920 млн рублей. Для сравнения в декабре 2017 года, когда сервис только был реализован, эта цифра была меньше почти в 7 раз и составляла 135 млн рублей.

Справка: Совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций за эксплуатацию и развитие Инфраструктуры электронного правительства отвечает ПАО «Ростелеком» в рамках реализации государственной программы «Информационное общество (2017-2030 гг.)» и в соответствии с Распоряжением Правительства №812-р от 28.04.2017. Технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» вывел платформу сервисов кибербезопасности на новый уровень
11 июля 2019 года
1720
«Компания «Ростелеком» представила Solar MSS — экосистему сервисов кибербезопасности, решающих задачи по защите от киберугроз в процессе цифровой трансформации российских организаций. Теперь сервисное предложение «Ростел
Ростех и «Ростелеком» разделили зоны ответственности в развитии в России технологий пятого поколения мобильной связи
10 июля 2019 года
1719
Госкорпорация Ростех, ПАО «Ростелеком» и Правительство Российской Федерации  заключили трехстороннее соглашение о намерениях совместного развития в России высокотехнологичной области Новые поколения подвижной беспроводной связи (5G).
«Ростелеком» приглашает омских предпринимателей на «Бизнес Драйв»
8 июля 2019 года
1739
«Ростелеком» впервые запускает в Омске мастер-класс «Бизнес Драйв» — обучающий проект компании, направленный на повышение технологичности бизнеса. Он включает в себя серию семинаров, рассчитанных на начинающих и действую
«Ростелеком» подключил к Wi-Fi еще 34 населенных пункта Омской области
4 июля 2019 года
1718
«Ростелеком» продолжает строительство телекоммуникационной инфраструктуры по федеральной программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) в Прииртышье. С начала года еще в 34 населенных пунктах шести районов области организо
Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу
3 июля 2019 года
1725
Провайдер облачных сервисов для веб-ресурсов NGENIX (входит в группу «Ростелеком – ЦОД») обновил технологическую платформу и запустил новые сервисы. Теперь владельцы веб-ресурсов могут защитить их от DDoS-атак на уровне пр

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
5654
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2519
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7284
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
11603
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Сборы регионального центра «Юг» компании «Ингосстрах»    в 1 квартале 2019 года выросли на 71%
19 июля 2019
645
Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Юг» «Ингосстраха» за 1 квартал 2019 года, составил 916,1 млн рублей, что на 71% превышает показатели 1 квартала 2018 года. Сбор страховой премии по&n
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 470
Ингосстрах
Новостей: 314
Ростелеком
Новостей: 273
Билайн
Новостей: 158
Промсвязьбанк
Новостей: 64
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 54
Сбербанк
Новостей: 52
ВТБ Страхование
Новостей: 39
АльфаСтрахование
Новостей: 35
Следуйте за нами