7 февраля 2019
5155
1 мин.
ОФД «Такском» выяснил предпочтения покупателей молока за последние 13 месяцев. Цены на продукт первой необходимости в январе наступившего года по сравнению с прошлым возросли всего на 5%, составив 55 рублей за литр (по России в целом).
Больше всего цены поднялись в Волгограде (12%), Екатеринбурге (12%), Краснодаре (24%), Омске (13%), Саратове (25%), Тюмени (24%) и Уфе (18%).
Повезло жителям Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска: за год в их городах стоимость молока уменьшилась.
Чаще всего в потребительской корзине оказывались такие торговые марки, как «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое», PARMALAT, «Веселый молочник».
Самая экономически выгодная для производителей тара для розничной продажи молока – литровая пластиковая бутылка. Поэтому молоко в ПЭТ-таре преобладает на холодильных витринах супермаркетов, а значит, и в корзинах покупателей. Мягкий пакет и картон занимают второе место по популярности. По объему после литровой тары предпочитают объем 930 мл, а только затем − пол-литровый.
По степени жирности лидировало 4,5-процентное молоко, на втором месте с жирностью 2,5%, на третьем — с 3,2%.
Сезонных колебаний продаж молока не наблюдался. В целом по стране наибольшим спросом оно пользовалось с сентября по декабрь. В Москве пики продаж наблюдались в марте, мае и октябре.
В Питере – в сентябре и ноябре 2018-го, а также в январе 2019-го.
Анализ продаж молока проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к «Такском». Всего проанализировано более 11 млрд кассовых чеков.
Больше всего цены поднялись в Волгограде (12%), Екатеринбурге (12%), Краснодаре (24%), Омске (13%), Саратове (25%), Тюмени (24%) и Уфе (18%).
Повезло жителям Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска: за год в их городах стоимость молока уменьшилась.
Чаще всего в потребительской корзине оказывались такие торговые марки, как «Простоквашино», «Домик в деревне», «Село зеленое», PARMALAT, «Веселый молочник».
Самая экономически выгодная для производителей тара для розничной продажи молока – литровая пластиковая бутылка. Поэтому молоко в ПЭТ-таре преобладает на холодильных витринах супермаркетов, а значит, и в корзинах покупателей. Мягкий пакет и картон занимают второе место по популярности. По объему после литровой тары предпочитают объем 930 мл, а только затем − пол-литровый.
По степени жирности лидировало 4,5-процентное молоко, на втором месте с жирностью 2,5%, на третьем — с 3,2%.
Сезонных колебаний продаж молока не наблюдался. В целом по стране наибольшим спросом оно пользовалось с сентября по декабрь. В Москве пики продаж наблюдались в марте, мае и октябре.
В Питере – в сентябре и ноябре 2018-го, а также в январе 2019-го.
Анализ продаж молока проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к «Такском». Всего проанализировано более 11 млрд кассовых чеков.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА
Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию