20:04
+14 C°
Пробки:   1
$
65.9961
73.2227

Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу

3 июля 2019 года
1756
Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу

Провайдер облачных сервисов для веб-ресурсов NGENIX (входит в группу «Ростелеком – ЦОД») обновил технологическую платформу и запустил новые сервисы. Теперь владельцы веб-ресурсов могут защитить их от DDoS-атак на уровне приложений, ускорить доступ для мобильных пользователей, а также использовать новые инструменты для управления сервисами и аналитики в новом клиентском портале.

«Вся экосистема облачных услуг «Ростелеком – ЦОД» работает как один комплексный сервис, обеспечивающий безотказную работу ИТ-инфраструктуры, высокую доступность приложений, защиту данных и безопасность коммуникаций, – говорит генеральный директор «Ростелеком – ЦОД», вице-президент по облачным сервисам ПАО «Ростелеком» Павел Каплунов. – Обновление платформы NGENIX соответствует нашей стратегии, направленной на развитие технологичных продуктов для государства и бизнеса» 
Новая система защиты от DDoS-атак на уровне приложений (L7) с раскрытием или без раскрытия SSL-трафика работает на географически распределенной сети Edge-серверов. Это позволяет отражать атаки эффективнее и быстрее, чем при традиционном подходе – с помощью центров очистки трафика. Защита веб-сайтов клиентов осуществляется с помощью анализа входящего трафика и блокировки зловредных запросов в облаке NGENIX.

На базе платформы NGENIX уже несколько лет успешно работают сервисы защиты от DDoS-атак на сетевом уровне, защиты приложений от взломов (WAF) и сервис защищенного DNS (системы доменных имен). 

Компания обновила инфраструктуру и увеличила скорость доставки контента веб-ресурсов клиентов за счет использования нового серверного и программно-конфигурируемого сетевого оборудования, а также обновления программного обеспечения, управляющего облачной платформой. Интеллектуальный балансировщик трафика при построении сетевых маршрутов теперь использует машинное обучение (machine learning). Новый сервис NGENIX по оптимизации изображений уменьшает трафик для мобильных пользователей и ускоряет загрузку изображений на мобильные устройства без потери качества.  

Полностью обновлена среда взаимодействия с заказчиками, партнерами и разработчиками.  Переработан клиентский портал NGENIX Multidesk, интерфейс которого был создан с нуля на основе анализа пользовательского опыта. Инструменты управления облачными сервисами стали более простыми и удобными. Реализована новая система мониторинга и наглядного представления статистики, позволяющая оценивать эффективность работы сервисов в режиме реального времени.  

Новый портал для реселлеров позволяет партнерам NGENIX управлять аккаунтами своих клиентов, использующих платформу NGENIX, а также оперативно запускать пилотные проекты. 

Обновленный Центр поддержки разработчика содержит документацию и инструменты для работы с REST API, повышающие скорость интеграции ИТ-систем заказчика с платформой NGENIX. 

«Функциональность обновленной платформы NGENIX – итог накопленного опыта работы и успешной реализации сложных проектов с нашими заказчиками, среди которых крупнейшие интернет-компании, корпорации и госорганы», – говорит генеральный директор NGENIX Константин Чумаченко.  

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» в цветах: компания поддержала омскую выставку «Флора-2019»
12 августа 2019 года
1619
«Ростелеком» в Омске поддержал 68-ю ежегодную выставку зеленого строительства, цветоводства и садоводства «Флора-2019». На этот раз флористические композиции были посвящены году театра в России и развернулись в центре города:
«Ростелеком» в Омске предоставил интернет для юбилейного Сибирского международного марафона
7 августа 2019 года
1802
«Ростелеком» поддержал ХХХ Сибирский международный марафон (SIM) и выступил телекоммуникационным партнером соревнования. Телеком-оператор обеспечил телевизионную трансляцию забега в прямом эфире на «12 канале», организовал бес
«Ростелеком» отправит победителей соревнования «Кибервызов: Новый уровень» в сочинский «Сириус»
6 августа 2019 года
1714
Подведены итоги всероссийского соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень», которое проводилось среди студентов 1–4 курсов российских вузов. В соревновании принял участие 2 381 студент из 269 городов Рос
«Бизнес Драйв» в Омске: «Ростелеком» провел серию мастер-классов для бизнесменов
29 июля 2019 года
1686
«Ростелеком» в Омске организовал мастер-класс «Бизнес Драйв», который стал десятым по России. За один день представители компаний разобрали десятки примеров реальных ситуаций из мира предпринимательства и информационных технол
Научное шоу, квесты и мастер-классы: «Ростелеком» поддержал праздник «День омича»
23 июля 2019 года
1708
«Ростелеком» поддержал семейный праздник «День омича», который прошел накануне Дня города и собрал в центре Омска почти 35 тысяч зрителей. На территории сквера им. Дзержинского разместили 25 секций для творчества и вдохновения

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
6430
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2847
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7464
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
11777
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Сочи
20 августа 2019
96
Филиал «Ингосстраха» в Сочи принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на 20 августа в отдел урегулирования убытков филиала &
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 495
Ингосстрах
Новостей: 326
Ростелеком
Новостей: 279
Билайн
Новостей: 161
Промсвязьбанк
Новостей: 66
Почта России
Новостей: 56
Сбербанк
Новостей: 55
ВТБ Страхование
Новостей: 39
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Следуйте за нами