Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» подвела итоги традиционного конкурса на антикоррупционную тематику. В этот раз работы принимались в форме стихотворений.
Конкурс проводился в третий раз, и это один из инструментов по продвижению комплаенс-политики «КАМАЗа» среди работников. Он направлен на укрепление атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям и выявление способностей работников компании в области формирования активной гражданской позиции и противодействия коррупции. В 2017 году на рассмотрение жюри принимались рисунки и плакаты, в 2018 году – видеоролики, в конце 2019 года камазовцам предстояло изложить свои размышления о борьбе с коррупцией в стихотворной форме.
Свои работы представили 14 человек из разных подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». В состав экспертной комиссии вошли топ-менеджеры компании: заместитель генерального директора по безопасности Ильдар Шамилов, заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин и заместитель генерального директора – корпоративный директор Жанна Халиуллина. Эксперты под председательством руководителя Службы комплаенс Виктора Спасова высоко оценили качество представленных произведений.
Работы оценивались по шести критериям. В их числе – ритмичность поэтического произведения, правильность и ясность фраз, полнота раскрытия темы, оригинальность, творческий подход. По результатам набранных баллов определилась тройка победителей. Лидером стала представитель отдела комплаенс ООО «ОАТ» Ирина Качейкина. Второе место получила представитель ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», слесарь КИПиА Вера Белоусова. Набрав одинаковое количество баллов, третье место поделили представитель блока заместителя генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию, начальник бюро Светлана Падас и работники Группы реализации корпоративных проектов СКУ блока заместителя генерального директора – корпоративного директора, представившие на конкурс коллективное творческое произведение.
Все призёры конкурса будут награждены дипломами и памятными подарками. Работы участников планируется использовать в дальнейшей работе в области популяризации системы комплаенс ПАО «КАМАЗ».