00:31
+21 C°
Пробки:   0
$
73.4261
87.2889

Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

13 февраля 2020 года
1806
Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач

МегаФон запустил обновлённый сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.
 
«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнёром МегаФона – компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат‑бота, реализованного в web‑интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдаёт уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30‑40 до 2‑5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является её функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчёты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учётные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учётные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдёт крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
МегаФон запустил собственный сервис подкастов
10 июня 2020 года
1904
МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых сервисов и запускает платформу «МегаФон Подкасты». В мобильном приложении для iOS или Android доступны сотни тематических подкастов, лекций и аудиостатей, загружать и пр
МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика
7 мая 2020 года
1985
МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интерне
МегаФон дополнил свои сервисы бесплатными фитнес-уроками
2 апреля 2020 года
1849
МегаФон предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент. Появление нового спортивного направления на собственной платформе МегаФон Образование и в пакете Мак
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
20 марта 2020 года
1848
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн‑курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн‑библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнит
МегаФон открывает доступ к услугам 5G в международном роуминге
26 февраля 2020 года
1930
МегаФон первым среди российских операторов объявляет о запуске международного 5G‑роуминга. Преимущества самой быстрой технологии беспроводной связи стали доступны абонентам компании в зарубежных поездках. Роуминговым партнёром МегаФона

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Новые современные способы лечение алкоголизма, табакокурения, стрессов, неврозов, избыточного веса
31 июля 2020
887
Лечение в клинике проводится амбулаторно, без отрыва от повседневной жизни. Клиника осуществляет свою деятельность с 2004 г. Руководитель клиники - Бабиков Валерий Геннадьевич. Избавление от: – алкогольной зависимости Вы узнаете всю правду
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
10 сентября 2018
18555
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»
3 августа 2020
333
Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «Согаз» и АО «
Совет директоров ПАО «Интер РАО» утвердил стратегию компании до 2025 года с перспективой до 2030 года
3 августа 2020
396
Совет директоров ПАО «Интер РАО» утвердил стратегию / долгосрочную программу развития компании до 2025 года с перспективой до 2030 года. Документ направлен на обеспечение дальнейшего роста производственных и финансовых показателей Группы
ВТБ предупреждает о мошенничестве по банковским гарантиям
31 июля 2020
936
ВТБ фиксирует случаи мошеннических действий со стороны ряда кредитных потребительских кооперативов (КПК). Привлекая деньги граждан, они сообщают в рекламных материалах, что гарантируют выплаты членам КПК (пайщикам) до 5 млн рублей — причем не с
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 763
Ингосстрах
Новостей: 433
Ростелеком
Новостей: 344
Билайн
Новостей: 172
Почта России
Новостей: 79
ВТБ Лизинг
Новостей: 74
Сбербанк
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 69
Аэрофлот
Новостей: 49
TELE2
Новостей: 44

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОМСКА


Пресс-релизы Глобал55.ру – это актуальные новости от омских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Омска и Омской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал55.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал55.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Омске и Омской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал55.ру в том, что все публикации омских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал55.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами