08:34
-11 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5149
74.3332

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1881
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019 года
1493
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый доступный в ...
«Ростелеком» объявил о внедрении квантовых коммуникаций на своей сети
17 октября 2018 года
1365
«Ростелеком» начинает подготовку к использованию технологий квантовых коммуникаций на своей сети, что позволит оказывать клиентам услуги с максимальным уровнем кибербезопасности. Об этом на сессии «Квантовый ...
Как защитить металлоконструкции от коррозии сроком на 50 лет?
10 августа 2018 года
1388
Одним из самых надежных, экономичных и распространенных методов защиты металла от коррозии является метод горячего цинкования. Оцинкование осуществляется путем погружения изделия в расплав цинка, в результате ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1591
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Apple запустила продажи черных клавиатур и мышей для всех
28 марта 2018 года
1805
В прошлом году Apple презентовала самый мощный и самый дорогой компьютер Mac в истории — iMac Pro. Для большинства такой компьютер оказался недосягаемым, поэтому поклонники Apple больше восхищались не самим ...

Последние новости

Смотреть все
Омичи задолжали за воду 727 млн рублей
23 февраля 2019 года
89
Омичи к началу году задолжали за воду 727 млн рублей. Сведения предоставил «Росводоканал Омск». Основная недоимка лежит на компаниях, просрочивающих платежи по счетам. Некоторые предприятия не платят за воду годами. Появившаяся задолженность ...
В России самозанятые получат право на трудовой стаж
23 февраля 2019 года
139
В России самозанятые граждане получат право на трудовой стаж, который будет засчитан в период уплаты взносов в ПФР. Соответствующий указ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Новые правила получения стажа работы коснутся россиян, участвующих ...
Бурков: Омская область получит на нацпроекты 86 млрд рублей
22 февраля 2019 года
337
Омская область получит на реализацию национальных проектов 86 млрд рублей. Сведения предоставил губернатор Александр Бурков. Критерии оценки работы чиновников меняются. Теперь деятельность будут отображать четкие индикаторы, позволяющие подвести ...
Путин заступился за работающих пенсионеров
22 февраля 2019 года
347
Владимир Путин заступился за работающих пенсионеров и поручил довести компенсации и стимулирующие выплаты до уровня МРОТ. Соответствующий вопрос президент обсудил на встрече с представителем Федерации независимых профсоюзов. Во время беседы с ...
Омск получит 1,1 млрд рублей перед Форумом сотрудничества РФ и Казахстана
21 февраля 2019 года
475
В рамках посещения президентов РФ и Казахстана Омска, где пройдет XVI Форум межрегионального сотрудничества между двумя странами, область получит помощь в размере 1,1 миллиарда рублей. Эти деньги пойдут на капремонт многоквартирных домов. По ...
Следуйте за нами