01:12
-9 C°
Пробки:   1 балл
$
66.2550
75.3916

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1833
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
«Ростелеком» объявил о внедрении квантовых коммуникаций на своей сети
17 октября 2018 года
1310
«Ростелеком» начинает подготовку к использованию технологий квантовых коммуникаций на своей сети, что позволит оказывать клиентам услуги с максимальным уровнем кибербезопасности. Об этом на сессии «Квантовый ...
Как защитить металлоконструкции от коррозии сроком на 50 лет?
10 августа 2018 года
1335
Одним из самых надежных, экономичных и распространенных методов защиты металла от коррозии является метод горячего цинкования. Оцинкование осуществляется путем погружения изделия в расплав цинка, в результате ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1523
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Apple запустила продажи черных клавиатур и мышей для всех
28 марта 2018 года
1748
В прошлом году Apple презентовала самый мощный и самый дорогой компьютер Mac в истории — iMac Pro. Для большинства такой компьютер оказался недосягаемым, поэтому поклонники Apple больше восхищались не самим ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1756
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...

Последние новости

Смотреть все
Почта Банк и Федерация компьютерного спорта проведут автограф-сессии со звездами киберспорта на гранд-финале международного Кубка России
14 декабря 2018 года
248
Почта Банк выступил генеральным партнером открытого международного Кубка России по киберспорту, гранд-финал которого пройдет 15-16 декабря 2018 г. в Тюмени под эгидой Федерации компьютерного спорта России (ФКС России). Уникальность турнира в том, ...
Бурков внес почти половину поправок в проект бюджета Омской области
14 декабря 2018 года
241
Александр Бурков, губернатор Омской области, внес на рассмотрение почти половину поправок в проект бюджета региона на следующий год. На совещании, которое состоялось в четверг, 13 декабря, представители Заксобрания изучили свыше 50 предложений. ...
Владимир Путин рассказал, кто может быть президентом
14 декабря 2018 года
236
Лидер РФ Владимир Путин в рамках форума в Ярославле рассказал, кто может быть президентом. По его словам, эту должность способен занять человек любой профессии, но данному делу необходимо посвятить всю жизнь. Путин добавил, что чаще всего ...
В Омской области решили не повышать стоимость техосмотра в 2019 году
13 декабря 2018 года
503
В Омской области решили не повышать стоимость техосмотра автомобилей в следующем году. Сведения предоставила Региональная энергетическая комиссия. Краевое правительство постановило, что при отсутствии обращений от лиц, проводящих техосмотр, ...
МЭР прогнозирует ускорение инфляции до 0,6% в декабре
13 декабря 2018 года
511
В России в декабре могут ускориться темпы роста инфляции. В месячном выражении показатели увеличатся от 0,5% до 0,6%. В ноябре потребительские цены подскочили на 0,5%. Прогноз предоставило Минэкономразвития. Глава МЭР Максим Орешкин объявил, что ...
Следуйте за нами