Направление фудтех активно развивается в России. По данным агентства «INFOline», к концу этого года объем рынка превысит 170 млрд. рублей. Бесспорными лидерами отрасли остаются Яндекс.Еда и Delivery Club. Однако, как отмечают эксперты, на рынке фудтеха - еще множество незанятых ниш, поэтому у новичков есть все шансы на успех.
ЕдуЕм - новый сервис в России по заказу еды к поездам и домой. О том, как работает молодая фудтех-компания в посткарантинном периоде, рассказывает Михаил Сабуров, директор по развитию.
Связь с клиентами
Несмотря на ряд ограничительных мер, работа сервиса ЕдуЕм не останавливается ни на минуту. Клиенты продолжают заказывать еду независимо от того, где они находятся - в вагоне поезда на чемоданах, в пути или дома с семьей. На данный момент сервис работает в 58 российских городах, заказать еду можно в 165 ресторанах и кафе нашей необъятной страны.
«Мы выводим питание пассажиров поездов на новый уровень. С помощью нашего сервиса пассажирам не надо беспокоиться о питании в дороге, искать палатку с пирожками, покупать лапшу быстрого приготовления, переплачивать за сомнительное качество блюд в вагоне-ресторане, который есть далеко не в каждом поезде», - комментирует Михаил Сабуров.
Сервис работает в удобных для клиентов форматах - веб-сайта и мобильного приложения. Для заказа требуется ввести город, выбрать ресторан, сделать заказ и быть готовым к его подтверждению. После этого курьер доставляет еду прямо к вагону поезда или двери дома.
Если у клиента нет возможности выйти в интернет, то заказ можно оформить по телефону. Чтобы всегда оставаться на связи с покупателями, не пропускать ни одного звонки и общаться по выгодным тарифам, компания использует IP-телефонию для бизнеса.
Работа с партнерами
«В нашем случае ip телефония - это не только недорогие звонки и быстрые коммуникации с клиентами, но и качественная связь с партнерами по всей России. С ее помощью отдел по развитию сервиса осуществляет подключение ресторанов и кафе к сервису, а также ведется работа по контролю уровня сервиса в компании. Теперь нам намного проще анализировать работу сотрудников, осуществлять разбор звонков, настраивать логические сценарии обработки входящих вызовов. Данный инструмент привел к положительной динамике развития нашего сервиса», - рассказывает Михаил Сабуров.
Для взаимодействия с партнерами компания использует формат «агрегатор-ресторан». Сервис предоставляет заказы от пассажиров и клиентов по городу, а ресторан или кафе осуществляет приготовление пищи и доставку. За услуги компания взимает весьма небольшую по рынку комиссию.
«Конечно, бывают с партнерами сложные ситуации. Например, в регионах присутствует точечная неприязнь небольшой части ресторанов и кафе к московским номерам из-за звонков компаний, занимающихся откровенным мошенничеством. Благодаря IP-телефонии и аренде отличного от текущего корпоративного номера данная проблема легко разрешима», - добавил Михаил Сабуров.
Несмотря на посткарантинный период, компания продолжает подключать рестораны и кафе к сервису ЕдуЕм, и с каждым днем число партнеров и клиентов только растет. И как бы тавтологично это не звучало, сегодня фудтех-компаниям в работе и развитии помогают именно современные ИТ-решения.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Омске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.