24 февраля 2015
5156
2 мин.
Это что-то новенькое, скажете Вы. Но, Вы же понимаете, какие времена – такие и нравы. А что делать, когда деньги заработал, а фактически их пока в руках не держишь, потому что фактическая отсрочка платежа больше договорной. А новый товар уже пора закупать, иначе новой прибыли не будет. Пока дождешься платежа – вся прибыль конкуренту достанется. А такое ведь сплошь и рядом!
Выход есть – кредит под залог авто
Если Вы в своей ежедневной работе без машины, как без рук – все равно читайте дальше. Потому как сегодня ">кредит под залог автомобиля в Киеве не подразумевает обязательной сдачи его автоломбарду на хранение. Вы можете продолжать пользоваться Вашей собственностью и зарабатывать новые денежки. Как по мне, вариант шикарный. Берете ссуду под залог авто, прокручиваете денежки, как Вам будет угодно, заработав намного больше, чем стоит уплатить процентов за автозалог, уплачиваете проценты – и все довольны. А все остальные преимущества кредита под залог машины Вам в помощь: и быстрота оформления порадует (1 рабочий день), и отсутствие бумажной волокиты, и объяснений источников дохода, подтверждения платежеспособности и объяснения целевого использования кредитных средств не будет. К слову, целевое использование нужно не только объяснить, но и, снова-таки, подтвердить документально. Не очень простая задача! А вот при залоге автомобиля никто в Ваши конфиденциальные вопросы носа не сует, чтобы не оторвали.
Перечисляем преимущества дальше
Сумма кредита. Где Вы видели банк, готовый так просто дать Вам в руки пару десяткой тысяч гривен, как минимум. Может, и видели, но это было давно. Сегодня, если и есть еще такие, то проценты Вас неприятно удивят. Говорить о процедуре оформления и количестве необходимых официальных бумажек даже не будем. Плакать захочется. Залог авто, напротив, дает Вам право на 70% рыночной стоимости Вашей собственности. Процент за ссуду под залог автомобиля очень порадует, стартуя от 3,5% в месяц. Банки и тут не конкуренты. По-моему, вывод очевиден: взять кредит под залог авто – лучший вариант временного заполнения денежных дыр Вашего бизнеса.
Выход есть – кредит под залог авто
Если Вы в своей ежедневной работе без машины, как без рук – все равно читайте дальше. Потому как сегодня ">кредит под залог автомобиля в Киеве не подразумевает обязательной сдачи его автоломбарду на хранение. Вы можете продолжать пользоваться Вашей собственностью и зарабатывать новые денежки. Как по мне, вариант шикарный. Берете ссуду под залог авто, прокручиваете денежки, как Вам будет угодно, заработав намного больше, чем стоит уплатить процентов за автозалог, уплачиваете проценты – и все довольны. А все остальные преимущества кредита под залог машины Вам в помощь: и быстрота оформления порадует (1 рабочий день), и отсутствие бумажной волокиты, и объяснений источников дохода, подтверждения платежеспособности и объяснения целевого использования кредитных средств не будет. К слову, целевое использование нужно не только объяснить, но и, снова-таки, подтвердить документально. Не очень простая задача! А вот при залоге автомобиля никто в Ваши конфиденциальные вопросы носа не сует, чтобы не оторвали.
Перечисляем преимущества дальше
Сумма кредита. Где Вы видели банк, готовый так просто дать Вам в руки пару десяткой тысяч гривен, как минимум. Может, и видели, но это было давно. Сегодня, если и есть еще такие, то проценты Вас неприятно удивят. Говорить о процедуре оформления и количестве необходимых официальных бумажек даже не будем. Плакать захочется. Залог авто, напротив, дает Вам право на 70% рыночной стоимости Вашей собственности. Процент за ссуду под залог автомобиля очень порадует, стартуя от 3,5% в месяц. Банки и тут не конкуренты. По-моему, вывод очевиден: взять кредит под залог авто – лучший вариант временного заполнения денежных дыр Вашего бизнеса.
Раздел:
Последние новости
60
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию