15:32
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
На повестке дня градостроительного совета развитие дорожной инфраструктуры
На повестке дня градостроите...
Подписка на рассылку

На повестке дня градостроительного совета развитие дорожной инфраструктуры

27 апреля 2015
3594
3 мин.
3
На повестке дня градостроительного совета развитие дорожной инфраструктуры
Архитекторы Омска предложили проект подземных платных стоянок в центре Омска. Но реализация этого проекта произойдет не скоро, так как концепция очень дорогостоящая.

Вместо этого представители градостроительного совета предлагают организовать стоянки вдоль имеющихся улиц и брать с омичей, оставляющих авто, плату.

Участники градостроительного совета на днях обсудили будущее парковок в центральном районе Омска. Специалисты ОАО "Омскгражданпроект" разработали проект в границах улиц Фрунзе, Булатова, Маршала Жукова, Масленникова, Ленинградской площади и до реки Иртыш. Богдан Мрыглод, главный архитектор, представил на градостроительном совете этот проект.

Эксперт сообщил, что согласно иностранным исследованиям, транспорт находится в дороге около 2-3 часов, все остальное время машины стоят: у офиса, дома, у магазина. Поэтому есть острая необходимость в создании парковочных мест, где омичи смогут оставить свои авто.

Во-первых, по словам архитектора, удачным вариантом будет развитие дорожной инфраструктуры города, к примеру, вдоль берегов Оми и Иртыша. Если создать там новые проезды и расширить существующие улицы, это частично решит проблему, так как вдоль дорог можно организовать новые парковочные места.

Также господин Мрыглод сообщил, что наиболее эффективными являются подземные парковки. В Омске уже есть такие объекты, к примеру, под жилыми домами по улице Татарской, у нового многоэтажного дома на берегу Оми, в Омской крепости и в некоторых других местах. Кроме того, авторы концепции предлагают возведение таких паркингов порд ТЕЦ-1, под набережными Тухачевского и Оми.

Также предусматривается и строительство многоэтажных, а также механических парковок. Пример последнего паркинга уже имеется по улице Жукова. Механические стоянки крепятся к торцам зданий.

Представители градостроительного совета резюмировали, что нужно к проблеме подходить комплексно, одними парковками тут не обойтись, необходимо развитие всей уличной инфраструктуры.

«Мы считаем, нужно работать над привлекательностью общественного транспорта, чтобы водители и пассажиры отказывались от использования личного транспорта при поездке в историческую часть города и пересаживались на общественный. Если мы сделаем его комфортным, люди будут на нем ездить», — уверен Вадим Кормилец, замдиректора департамента транспорта.

В итоге заседания участники одобрили работу проектировщиков, а также предложили дополнить концепцию новой программой по развитию магистралей и устройству парковок.

Отметим, что строительным компаниям различного профиля стоит ознакомиться с услугами компании ГК «СК». На сайте представлена подробная информация о промышленном и строительном оборудовании, а именно: компрессоры (винтовые электрические и дизельные, поршневые, дизельные, бензиновые, безмасляные и дожимные), а также сварочное оборудование, станки и строительное оборудование. Компания является официальным дилером и предлагает самые низкие цены.

Персоны2 и Компании1 в новости

Архитектор
1 место
Начальник отдела
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Омске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176797058
Умерли за год
58196356
Родились за год
143173336