27 апреля 2015
3594
3 мин.
3
Архитекторы Омска предложили проект подземных платных стоянок в центре Омска. Но реализация этого проекта произойдет не скоро, так как концепция очень дорогостоящая.
Вместо этого представители градостроительного совета предлагают организовать стоянки вдоль имеющихся улиц и брать с омичей, оставляющих авто, плату.
Участники градостроительного совета на днях обсудили будущее парковок в центральном районе Омска. Специалисты ОАО "Омскгражданпроект" разработали проект в границах улиц Фрунзе, Булатова, Маршала Жукова, Масленникова, Ленинградской площади и до реки Иртыш. Богдан Мрыглод, главный архитектор, представил на градостроительном совете этот проект.
Эксперт сообщил, что согласно иностранным исследованиям, транспорт находится в дороге около 2-3 часов, все остальное время машины стоят: у офиса, дома, у магазина. Поэтому есть острая необходимость в создании парковочных мест, где омичи смогут оставить свои авто.
Во-первых, по словам архитектора, удачным вариантом будет развитие дорожной инфраструктуры города, к примеру, вдоль берегов Оми и Иртыша. Если создать там новые проезды и расширить существующие улицы, это частично решит проблему, так как вдоль дорог можно организовать новые парковочные места.
Также господин Мрыглод сообщил, что наиболее эффективными являются подземные парковки. В Омске уже есть такие объекты, к примеру, под жилыми домами по улице Татарской, у нового многоэтажного дома на берегу Оми, в Омской крепости и в некоторых других местах. Кроме того, авторы концепции предлагают возведение таких паркингов порд ТЕЦ-1, под набережными Тухачевского и Оми.
Также предусматривается и строительство многоэтажных, а также механических парковок. Пример последнего паркинга уже имеется по улице Жукова. Механические стоянки крепятся к торцам зданий.
Представители градостроительного совета резюмировали, что нужно к проблеме подходить комплексно, одними парковками тут не обойтись, необходимо развитие всей уличной инфраструктуры.
«Мы считаем, нужно работать над привлекательностью общественного транспорта, чтобы водители и пассажиры отказывались от использования личного транспорта при поездке в историческую часть города и пересаживались на общественный. Если мы сделаем его комфортным, люди будут на нем ездить», — уверен Вадим Кормилец, замдиректора департамента транспорта.
В итоге заседания участники одобрили работу проектировщиков, а также предложили дополнить концепцию новой программой по развитию магистралей и устройству парковок.
Отметим, что строительным компаниям различного профиля стоит ознакомиться с услугами компании ГК «СК». На сайте представлена подробная информация о промышленном и строительном оборудовании, а именно: компрессоры (винтовые электрические и дизельные, поршневые, дизельные, бензиновые, безмасляные и дожимные), а также сварочное оборудование, станки и строительное оборудование. Компания является официальным дилером и предлагает самые низкие цены.
Вместо этого представители градостроительного совета предлагают организовать стоянки вдоль имеющихся улиц и брать с омичей, оставляющих авто, плату.
Участники градостроительного совета на днях обсудили будущее парковок в центральном районе Омска. Специалисты ОАО "Омскгражданпроект" разработали проект в границах улиц Фрунзе, Булатова, Маршала Жукова, Масленникова, Ленинградской площади и до реки Иртыш. Богдан Мрыглод, главный архитектор, представил на градостроительном совете этот проект.
Эксперт сообщил, что согласно иностранным исследованиям, транспорт находится в дороге около 2-3 часов, все остальное время машины стоят: у офиса, дома, у магазина. Поэтому есть острая необходимость в создании парковочных мест, где омичи смогут оставить свои авто.
Во-первых, по словам архитектора, удачным вариантом будет развитие дорожной инфраструктуры города, к примеру, вдоль берегов Оми и Иртыша. Если создать там новые проезды и расширить существующие улицы, это частично решит проблему, так как вдоль дорог можно организовать новые парковочные места.
Также господин Мрыглод сообщил, что наиболее эффективными являются подземные парковки. В Омске уже есть такие объекты, к примеру, под жилыми домами по улице Татарской, у нового многоэтажного дома на берегу Оми, в Омской крепости и в некоторых других местах. Кроме того, авторы концепции предлагают возведение таких паркингов порд ТЕЦ-1, под набережными Тухачевского и Оми.
Также предусматривается и строительство многоэтажных, а также механических парковок. Пример последнего паркинга уже имеется по улице Жукова. Механические стоянки крепятся к торцам зданий.
Представители градостроительного совета резюмировали, что нужно к проблеме подходить комплексно, одними парковками тут не обойтись, необходимо развитие всей уличной инфраструктуры.
«Мы считаем, нужно работать над привлекательностью общественного транспорта, чтобы водители и пассажиры отказывались от использования личного транспорта при поездке в историческую часть города и пересаживались на общественный. Если мы сделаем его комфортным, люди будут на нем ездить», — уверен Вадим Кормилец, замдиректора департамента транспорта.
В итоге заседания участники одобрили работу проектировщиков, а также предложили дополнить концепцию новой программой по развитию магистралей и устройству парковок.
Отметим, что строительным компаниям различного профиля стоит ознакомиться с услугами компании ГК «СК». На сайте представлена подробная информация о промышленном и строительном оборудовании, а именно: компрессоры (винтовые электрические и дизельные, поршневые, дизельные, бензиновые, безмасляные и дожимные), а также сварочное оборудование, станки и строительное оборудование. Компания является официальным дилером и предлагает самые низкие цены.
Персоны2 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию