11:10
Пробки:   3
$
80.8612
92.1439

5 ошибок, которые в кризис стали смертельно опасными. Ошибка номер раз

3 июня 2015
1871
2 мин.
За 12 лет в консалтинге могу с уверенностью сказать следующее: маркетинга в России нет. В последние 5 лет стал появляться, но, в основном, исключительно в сегменте Интернет-продвижения. И то только потому, что существует огромное количество сервисов и счетчиков, которые позволяют этот самый маркетинг делать.

Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.

Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?

Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».

Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.

А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.

И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.

В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.

В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.

Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.

Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч
».

Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.

В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.

Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE

Раздел

Новости по теме

Банк «Открытие» подготовил опрос* по финансовой грамотности россиян и влиянию пандемию COVID-19 на их финансовое поведение. На Петербургском международном экономическом форуме в рамках сессии «От финансовой грамотности к финансово у...
4 июня 2021
Россия подтверждает репутацию одной из наиболее продвинутых стран мира в сфере финансовых технологий. 93% россиян используют современные безналичные способы оплаты. При этом более 80% начали платить через смартфоны, онлайн-кошельки и умные часы еще д...
28 января 2021
Более двух третей россиян в целом довольным местом, где живут сейчас. При этом около половины не планируют переезд, но 16% готовы уехать жить за границу. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие». 68% наших соотечественник...
27 января 2021
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии деятельности. В них описываются эти состояни...
31 августа 2018
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются действием по PR – связям с общественностью. Ч...
31 августа 2018
Последние исследования, проведенные в США, показали, что в столице демократии и капитализма наступил глобальный кризис доверия к руководителям, бизнесменам и другим «лидерам мнений». Почему это чертовски плохо, и докатится ли это до нас? Человеку,...
23 августа 2018

Последние новости

Первое майское солнышко и тёплые деньки настраивают на позитив, яркие эмоции и отличный отдых.  Ни для кого не секрет, что основные составляющие идеального отдыха это: природа вкусное разнообразное питание насыщенный активный досуг широкий...
12 мая 2025
Ингосстрах Банк расширяет продажу золотых слитков на все филиалы. Для приобретения доступны слитки из золота весом 50, 100 и 1000 грамм.   Ингосстрах Банк расширил географию предоставления услуги за счет ее масштабирования на новые города. Тепе...
14 мая 2025
Лето – время открытий, новых друзей и ярких эмоций! База отдыха «Альпийская деревня» приглашает детей от 7 до 15 лет в летний лагерь сезона 2025, где каждый день наполнен движением, свежим воздухом и весёлым настроением. Что ждёт в...
14 мая 2025
ББР Банк запустил официальный телеграм-канал под названием «Бобры добры», посвящённый социальным и благотворительным инициативам Банка. Он будет регулярно информировать о проектах, направленных на помощь людям и развитие спорта в разных р...
14 мая 2025
В Омской области оценили итоги прошлого года и поставили экономические задачи на будущее. Данным темам посвятили заседание Минэкономразвития. «Валовой региональный продукт нашего региона составил 1 триллион 200 миллиардов рублей. А объем инвес...
14 мая 2025
В России стоимость картофеля весной шокировала население, дойдя в некоторых регионах до 100 рублей за килограмм. Оксана Лут, возглавляющая Министерство сельского хозяйства, надеется на снижение цен с июля. Рынок стабилизируются благодаря импортн...
14 мая 2025
Рейтинг компаний

Общественная редакция в Омске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,210,728,979
Умерли за год
21,879,061
Родились за год
53,826,361