21 сентября 2015
2163
4 мин.
Исходя из опыта сайтостроения и оценивая текущие тенденции в этой сфере бизнеса, я позволю дать свою оценку составляющих успешного сайта.
Вот эти составляющие.
1) Самый главный вопрос об успешности сайта, как и любой деятельности — конечный результат. Сайт помогает продавать. Сайт просвещает относительно продукта. Сайт побуждает вступить в контакт.
Его конечный результат, с моей точки зрения — деньги за покупку (для интернет-магазинов с оплатой по банковским картам), заявка клиента на услугу или покупку товара, входящий звонок с запросом или желанием проконсультироваться, согласие на рассылку, публикация ссылки в соц. сетях (перепост). Расставил в порядке важности.
2) Сайт привлекает к себе внимание своей красотой и эстетикой.
Красота — это сила. Эстетика вызывает восхищение. Сайт красив сам по себе. Как и хорошая картина нуждается в раме, завершающей общее впечатление, так и ваша информация, фото и видео, приготовленные для потребителя, нуждаются в своей красивой упаковке.
Неряшливо сделанный сайт отталкивает.
По статистике у вас есть примерно 6 секунд для того, чтобы поймать внимание посетителя сайта. Очень мало времени. Но побороться за внимание нужно. Эстетичный сайт в этом поможет.
3) Юзабилити на высоте.
За этим термином скрывается удобство пользования вашим сайтом. Насколько вы продумали и учли то, как потенциально будет действовать посетитель на вашем сайте. Куда он ткнет мышкой, какое фото или видео посмотрит, на какой рекламный баннер среагирует. К примеру, во многих случаях клиенты ищут на сайте только номер телефона — было бы очень удобно разместить телефон большим шрифтом и не в подвале сайта, а в правом верхнем углу (где большинство людей его хочет увидеть).
4) Тексты сайта пригодны для поиска и читаются обычными людьми.Особенностью сайта является то, что он показывается в поиске Яндекса или Гугла на том или ином месте благодаря текстовой информации, размещенной у Вас на сайте. Текст просматривают роботы Яндекса и Гугла. Они заходят на страницы, все в ней смотрят оносительно имеющейся информации, а затем выдают страницы разных сайтов в определенной очередности согласно конкретному поисковому запросу. Эти поисковые запросы по другому называют «ключами», или «ключевывыми словами». В хорошем сайте их количество оптимально, текст уникален (написан с нуля, а не откуда то сворован) и разбавлен этими ключевыми словами, читабелен для людей.
5) Страницы сайта и представленная на нем информация хорошо показываются на разных типах современных устройств — от стационарного комьютера до смартфона. На всех устройствах все выглядит аккуратно, нет очевидных косяков с разделами и фото. Все различимо и текст читается.
6) То же касается и различных видов браузеров — программ для использования интернета типа Гугл Хром или Интернет Эксплорер – они могут по-разному показывать ваш сайт. Вы создаете сайт, который может легко адаптироваться к таким программам.
7) Побуждение к взаимодействию с вами.
Термин есть даже такой Call to action — Призыв к действию. Клиента нужно контролировать от первого взгляда на сайт и дольше побуждать его вступать с вами в контакт. Как и в обычной рекламе, такие призывы прекрасно работают. Направляйте внимание клиента, пусть он жмет, заказывает, скачивает, смотрит — т. е. проявляет активность на вашем сайте. Это и полезно для результатов, и полезно для того, чтобы сайт поднимался в поиске к первой десятке в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.
8) Сделайте сайт со своей реальностью — покажите свой офис, свою команду и руководителей. Опубликуйте для всех свою бизнес-миссию, свои цели. Это поможет создать правильное впечатление о вашем бизнесе. За оболочкой сайта ваш клиент увидит живых людей, их мечты и устремления. Это позволит вступить в контакт быстрее, так как вызывает симпатию.
Тут работает естественный закон жизни, открытый несколько десятилетий назад американским философом Л. Роном Хаббардом. Из наблюдений за жизнью и другими людьми, он сделал вывод, что если кто-то знает вашу реальность – кто вы, кем работаете, как выглядите, чем интересуетесь, какое у вас хобби и т.д. – этого человека тянет с вами пообщаться. Поэтому и фотографии, конечно, должны быть профессионально сделаны в студии и обработаны. Это тоже вызовет симпатию к вам, не так ли?
9) Социальные сети.
Добавьте кнопки социальных сетей — это отличный способ начать дружить с вашими клиентами. Социальные сети сейчас — мощный канал по привлечению внимания вашей аудитории. Поэтому используйте этот инструмент.
Продолжение следует...
Олег Прибыльнов,
консультант,
специалист по маркетингу
Вот эти составляющие.
1) Самый главный вопрос об успешности сайта, как и любой деятельности — конечный результат. Сайт помогает продавать. Сайт просвещает относительно продукта. Сайт побуждает вступить в контакт.
Его конечный результат, с моей точки зрения — деньги за покупку (для интернет-магазинов с оплатой по банковским картам), заявка клиента на услугу или покупку товара, входящий звонок с запросом или желанием проконсультироваться, согласие на рассылку, публикация ссылки в соц. сетях (перепост). Расставил в порядке важности.
2) Сайт привлекает к себе внимание своей красотой и эстетикой.
Красота — это сила. Эстетика вызывает восхищение. Сайт красив сам по себе. Как и хорошая картина нуждается в раме, завершающей общее впечатление, так и ваша информация, фото и видео, приготовленные для потребителя, нуждаются в своей красивой упаковке.
Неряшливо сделанный сайт отталкивает.
По статистике у вас есть примерно 6 секунд для того, чтобы поймать внимание посетителя сайта. Очень мало времени. Но побороться за внимание нужно. Эстетичный сайт в этом поможет.
3) Юзабилити на высоте.
За этим термином скрывается удобство пользования вашим сайтом. Насколько вы продумали и учли то, как потенциально будет действовать посетитель на вашем сайте. Куда он ткнет мышкой, какое фото или видео посмотрит, на какой рекламный баннер среагирует. К примеру, во многих случаях клиенты ищут на сайте только номер телефона — было бы очень удобно разместить телефон большим шрифтом и не в подвале сайта, а в правом верхнем углу (где большинство людей его хочет увидеть).
4) Тексты сайта пригодны для поиска и читаются обычными людьми.Особенностью сайта является то, что он показывается в поиске Яндекса или Гугла на том или ином месте благодаря текстовой информации, размещенной у Вас на сайте. Текст просматривают роботы Яндекса и Гугла. Они заходят на страницы, все в ней смотрят оносительно имеющейся информации, а затем выдают страницы разных сайтов в определенной очередности согласно конкретному поисковому запросу. Эти поисковые запросы по другому называют «ключами», или «ключевывыми словами». В хорошем сайте их количество оптимально, текст уникален (написан с нуля, а не откуда то сворован) и разбавлен этими ключевыми словами, читабелен для людей.
5) Страницы сайта и представленная на нем информация хорошо показываются на разных типах современных устройств — от стационарного комьютера до смартфона. На всех устройствах все выглядит аккуратно, нет очевидных косяков с разделами и фото. Все различимо и текст читается.
6) То же касается и различных видов браузеров — программ для использования интернета типа Гугл Хром или Интернет Эксплорер – они могут по-разному показывать ваш сайт. Вы создаете сайт, который может легко адаптироваться к таким программам.
7) Побуждение к взаимодействию с вами.
Термин есть даже такой Call to action — Призыв к действию. Клиента нужно контролировать от первого взгляда на сайт и дольше побуждать его вступать с вами в контакт. Как и в обычной рекламе, такие призывы прекрасно работают. Направляйте внимание клиента, пусть он жмет, заказывает, скачивает, смотрит — т. е. проявляет активность на вашем сайте. Это и полезно для результатов, и полезно для того, чтобы сайт поднимался в поиске к первой десятке в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.
8) Сделайте сайт со своей реальностью — покажите свой офис, свою команду и руководителей. Опубликуйте для всех свою бизнес-миссию, свои цели. Это поможет создать правильное впечатление о вашем бизнесе. За оболочкой сайта ваш клиент увидит живых людей, их мечты и устремления. Это позволит вступить в контакт быстрее, так как вызывает симпатию.
Тут работает естественный закон жизни, открытый несколько десятилетий назад американским философом Л. Роном Хаббардом. Из наблюдений за жизнью и другими людьми, он сделал вывод, что если кто-то знает вашу реальность – кто вы, кем работаете, как выглядите, чем интересуетесь, какое у вас хобби и т.д. – этого человека тянет с вами пообщаться. Поэтому и фотографии, конечно, должны быть профессионально сделаны в студии и обработаны. Это тоже вызовет симпатию к вам, не так ли?
9) Социальные сети.
Добавьте кнопки социальных сетей — это отличный способ начать дружить с вашими клиентами. Социальные сети сейчас — мощный канал по привлечению внимания вашей аудитории. Поэтому используйте этот инструмент.
Продолжение следует...
Олег Прибыльнов,
консультант,
специалист по маркетингу
Раздел
Новости по теме
23 ноября в арт-пространстве офиса «Ренессанс Банка» состоялась очередная лекция, посвященная современному искусству.
На этот раз Полина Штанько, художница HSE ART GALLERY, галереи современного искусства на базе Школы дизайна НИУ ВШ...
28 ноября 2023
24 августа 2023 года в «Ренессанс Банке» стартовала акция «Миллионер Ренессанса», по итогам которой будет разыгран 1 000 000 рублей.
Принять участие в акции может каждый желающий, открывший до 25 сентября вклю...
26 сентября 2023
Банк «Открытие» увеличил до 8,5% годовых доходность для розничных клиентов по рублевым вкладам с возможностью пополнения и снятия средств на срок 3 месяца.
Максимальная доходность по трехмесячным вкладам «Активное пополнение»...
29 августа 2023
Банк «Открытие» вошел в топ-3 рейтинга лучших премиальных дебетовых карт Mir Supreme в августе 2023 года, который составил один из крупнейших в России финансовых маркетплейсов «Выберу.ру».
Авторы исследования проанализировали...
23 августа 2023
«Ренессанс Банк» запустил сервисы по приему платежей для предпринимателей, имеющих расчетный счет в банке – торговый и интернет-эквайринг.
Торговый эквайринг позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приним...
21 августа 2023
«Ренессанс Банк» существенно расширил географию обслуживания компаний малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей благодаря увеличению списка городов России, в которых теперь можно открыть расчетный счет и оформить дополни...
16 августа 2023
Последние новости
Первое майское солнышко и тёплые деньки настраивают на позитив, яркие эмоции и отличный отдых. Ни для кого не секрет, что основные составляющие идеального отдыха это:
природа
вкусное разнообразное питание
насыщенный активный досуг
широкий...
12 мая 2025
В России собираются разработать налоговые льготы для работодателей, поддерживающий пенсионные накопления персонала. Внедрить их могут уже со следующего года. Планами поделился депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами финансового рын...
13 мая 2025
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне А-(RU) с прогнозом «стабильный». Оценка присвоена по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации.
При присвоен...
12 мая 2025
Полагаться исключительно на процентный доход от вкладов для обеспечения жизни в долгосрочной перспективе не стоит, предупредили эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру. У стратегии есть существенные минусы, хотя получать процентами сумму, равну...
12 мая 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в апреле 2025 года.
В апреле 2025 года показатель деловой...
7 мая 2025
В Омской области предприниматели вложат в свои проекты, способствующие быстрому развитию промышленности, свыше 1,3 млрд рублей. Данные о запускаемых инициативах предоставил Виталий Хоценко.
«Омский речной порт» собирается вложить 1,1 млр...
12 мая 2025
Общественная редакция в Омске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Омске" - это последние новости Омска и Омской области. Журналисты портала Глобал55.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Омске.
Потапова Алёна
Директор по развитию