23:19
-2 C°
Пробки:   1 балл
$
65.7508
76.0540

В самом начале не было ничего...

28 сентября 2016 года
332
В самом начале не было ничего...
«Победителей всегда видно на старте».
Серджио Леоне, фильм «Однажды в Америке»


Ну что ж, мы начинаем новую игру - мы начинаем новый бизнес или проект! И, как и в любой игре, мы будем следовать определенным шагам, которые необходимо сделать, чтобы она удачно началась и удачно продолжилась.

Для примера мы возьмем пару непохожих друг на друга проектов - производство и оказание услуг. И сравним, можно ли использовать одни и те же шаги, расписанные в формуле состояния «Несуществования», для хорошего старта.

Под первым номером у нас пойдут молодые ребята, которые решили поставить на поток производство спортивного оборудования, в частности, небольших спортивных комплексов, состоящих из турников, брусьев, шведских стенок и т.д.

Под вторым номером - «сумасшедшие экологи», пытающиеся наладить в своем городе эффективную систему раздельного сбора мусора - бумаги, пластиковых бутылок, использованных батареек и т.д.

Итак, и у тех и у других есть идея, и пока больше ничего. Это и есть состояние «Несуществования» в полной его красе! Ну что ж, начинаем применять правильную формулу, и первым шагом в ней будет:

1) Найдите линию коммуникации, по которой можно как отправлять, так и получать информацию.

Здесь просто нужно найти всех тех, с кем придется взаимодействовать для осуществления проекта. Общими для них будут, конечно же, налоговые и банковские службы, мимо них никто не пройдет. А вот дальше уже пойдут различия.

Производителям турников, скорее всего, необходимо будет найти тех, кто уже занимается похожей продукцией, кто выпускает необходимые материалы и комплектующие, у кого есть новые идеи по этому поводу, еще не реализованные в массовом производстве. С другой стороны, надо определиться с клиентами - оптовыми закупщиками и конечными потребителями их продукции, если они решат еще и сами устанавливать свое оборудование. Возможно, понадобится найти тех, кто сможет обеспечить их производственными площадями и оборудованием. Ну, и продвигать себя тоже надо, поэтому придется искать коммуникационные линии для размещения рекламы о себе.

Во втором проекте все немного перевернуто с ног на голову, немножко «по-сумасшедшему», но принципы остаются те же. Необходимо найти те организации, куда можно будет свозить все собранное «богатство», найти тех, кто уже внедрял подобные проекты. Например, практически во всех магазинах Дании я видела автоматы по приему пластиковых бутылок. Складываешь туда бутылки, автомат выдает тебе чек с написанной суммой. И потом, на кассе, при покупке товаров, эта сумма минусуется от вашего чека за покупки. В шутку такие автоматы называют у них «банкоматами для бедных». Неплохо, наверно, найти производителей и поставщиков таких автоматов, а также производителей различных контейнеров для раздельного сбора мусора.

Нужно согласовать размещение пунктов сбора вторсырья. Кроме этого, так как это социально значимые проекты, обязательно надо налаживать связи с администрацией города, участвовать в конкурсах на получение грантов и т.д. (Кстати, для спортивного оборудования это тоже актуально, тендеры от муниципалитетов никто не отменял!)

Ну и, конечно, надо понять, как донести информацию до населения, через какие коммуникационные каналы - местное телевидение, газеты, участие в городских мероприятиях...

2) Добейтесь, чтобы о вас узнали.

Используя найденные в первом шаге линии коммуникации, сотрудники должны сделать все, чтобы о компании и о проекте узнали все необходимые люди. И пусть сначала их будет немного, все приходит постепенно. Главное - начать делать известными себя и свой продукт. Ведь, как писал еще Пифагор: « Начало — половина целого».

3) Выясните, чего хотят и в чем нуждаются люди, в той области, в которой вы решили действовать.

Очень важный шаг, от которого зависит успех любого проекта! Прежде, чем вкладывать деньги в проект, потратьте хотя бы немного времени, чтобы узнать о том, насколько актуальна ваша идея бизнеса, нуждаются ли люди в вашем регионе в этом продукте. Постарайтесь найти всех своих конкурентов, посмотреть, как у них идут дела, каковы их успешные действия, которые можно повторить, и в чем они ошиблись (чтобы не наступать на те же грабли).

Обязательно опросите потенциальных клиентов, какой именно продукт или услуга им нужны, в каком виде это будет оптимальнее для них и т.д. Сделайте это, просто чтобы потом не сидеть на куче ненужных железяк (в случае с спортивным оборудованием) или, еще хуже того, на куче пустых банок, бутылок и использованных батареек (привет экологам!) с удивленным лицом: «Я же хотел, как лучше!» У нас обязательно будет отдельная статья по поводу опросов. А сейчас просто семь раз отмерьте, прежде чем приступить к следующему шагу.

Чем точнее вы определите реально необходимые потребности, тем легче вам будет разработать маркетинговую кампанию для вашего товара и продвинуть его на рынок, и тем более вероятен успешный запуск вашего продукта.

4) Делайте и производите это!

И здесь вам нужно просто использовать все то, что узнали на первых трех шагах прохождения формулы «несуществования», и добиваться успеха! Делать то, что, как вы узнали, от вас ожидают. Производить свой продукт и делать его все более и более известным, находя все новые и новые коммуникационные линии.

Вот, собственно говоря, и вся формула. На первый взгляд очень простая, но если сделать каждый ее шаг по-настоящему, подойдя к этому вопросу со всей ответственностью и творческой фантазией, вас обязательно ждет успех.

Каждый сотрудник, который начинает работу на новом посту в любой компании, также обязательно должен сделать все шаги формулы «несуществования». Ведь зачастую о его назначении знает только он сам и его непосредственный начальник, не более того. И тогда все, что ему необходимо сделать, это:

1) познакомиться с сотрудниками, руководителями, партнерами, поставщиками и т.д. - со всеми, кто нужен ему для выполнения его обязанностей и получения ценного конечного продукта;
2) сообщить им о своем назначении и основных обязанностях на посту, чтобы они могли обращаться к нему по всем вопросам, входящим в область его ответственности;
3) узнать у них обо всем, что они ожидают от него (естественно, также в рамках его обязанностей, а то мало-ли у кого какие фантазии могут включиться);
4) и начинать производить продукт, как от него и ожидают, чтобы скорее перейти в более высокое состояние и не застрять в «несуществовании» надолго.

Первые три пункта этого списка можно сделать с помощью письменных или электронных сообщений, ведь если с сотрудниками в отделе можно и за руку поздороваться, то к партнерам и поставщикам для личного знакомства выезжать не стоит, можно сделать это позже при удобном случае. Главное - дать о себе знать!

"Обязанность любого штатного сотрудника, вне зависимости от того, работает ли он в этой должности с недавнего времени или нет, - собирать коммуникационные линии, которые относятся к его должности, выяснять, кто нуждается в жизненно важной информации от него, и постоянно вводить, вводить, вводить эти коммуникационные линии в действие" (Л.Рон Хаббард).

У вас может возникнуть вопрос, а что же делать, если после достаточно удачного старта и полученных успехов статистики вдруг опять уходят в пике?

Что ж, такое бывает, и достаточно часто. Средневековый французский философ и ученый Блез Паскаль писал когда-то: «Лишь в конце работы мы обычно узнаём, с чего нужно было её начать». С тех времен мало что изменилось. Поэтому здесь может быть только один совет - делайте все шаги формулы «несуществования» заново. Возьмите лист бумаги и выпишите со всей возможной точностью и фантазией всех, кто может вам понадобиться для организации успешной работы. Может вы кого-то потеряли незаметно для себя, а кто-то вообще впервые придет вам в голову, как потенциальный поставщик или клиент. Поверьте, каждый раз возможны удивительные открытия и озарения! «В мире нет человека, который не мог бы начать всё заново» Л. Рон Хаббард

Я предлагаю вас посмотреть на свои статистики за последнее время и найти ту область в жизни, которая находится у вас в «несуществовании». Это может быть какой-то новый проект в бизнесе, а может относиться совсем к другой области. Может вы давно хотели заняться дайвингом или построить беседку на даче, пойти в выходные с детьми в поход или начать писать новую книгу? К любому из этих проектов можно и нужно применить все шаги формулы и подняться из «несуществования» в более высокое состояние. Ведь если его не сделать правильно, можно застрять в нем навсегда. И тогда получится вариант, о котором писал великий Джордж Оруэлл: «Конец уже содержится в начале».

Владимир Кусакин

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Силуанов объявил о планах принудить госкомпании к расчетам в рублях‍
7 октября 2018 года
1316
Правительство России намерено ввести директивы, позволяющие обязать государственные компании производить все расчеты в рублях. Сведения предоставил глава Минфина Антон Силуанов. Вице-премьер напомнил, что ...
Рейтинг персон Омска 2018 - 3 квартал
28 сентября 2018 года
1293
Глобал55.ру сформировал ежеквартальный рейтинг PR-активности ключевых персон экономики, политики и общественной жизни Омска за 2018 год. ТОП основан на результатах проведенного контент-анализа информационной ...
Омская область хочет открыть второй торговый дом в китайском промцентре
20 сентября 2018 года
1362
Омская область намерена открыть еще один торговый дом в китайском промышленном центре. Сведения предоставило краевое Министерство экономики. Делегация из Тяньцзиня (Китай) посещала Омск, чтобы осмотреть ...
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018 года
1251
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии ...
Главные PR события сентября
31 августа 2018 года
1288
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются ...

Последние новости

Смотреть все
В России могут усилить контроль над  расходованием маткапитала
16 октября 2018 года
181
В России грядёт усиление контроля над расходованием маткапитала на повышение качества жилищных условий. Распоряжение о внесении в Госдуму соответствующего проекта закона подписал премьер Дмитрий Медведев. Меры призваны свести к нулю случаи ...
Омские УК платят мэрии 3,4 млн рублей в месяц за аренду помещений
16 октября 2018 года
227
Омские УК выплачивают администрации 3,4 млн рублей в месяц за аренду помещений. Оплата вносится регулярно, но договора могут быть пересмотрены. Сведения предоставил Денис Денежкин, глава Департамента имущественных отношений. В перечень входят 86 ...
TeleTrade: Последний месяц лета обещает быть весьма спокойным для мировых финансовых рынков
15 октября 2018 года
323
Второй месяц осени оказался достаточно волатильным. В фокусе участников рынка находилась политическая ситуация в США, где разразился крупный скандал по поводу связи президента Трампа с Россией, а также продолжалась эпопея с отменой программы ...
РФПИ: Иностранные инвесторы вложат в экономику России 40 млрд долларов
15 октября 2018 года
371
Кирилл Дмитриев, глава Российского фонда прямых инвестиций, заявил о том, что, несмотря на санкции, в страну в течение ближайших 5-7 лет войдут около 40 миллиардов долларов инвестиций. В основном они поступят из Китая, Катара, Кореи и Саудовской ...
В Омске открылся детский технопарк за 40 млн рублей
14 октября 2018 года
572
В Омске состоялось открытие Центра развития креативности детей «Технопарк». На реализацию проекта из областного бюджета выделили 40 млн рублей. «Технопарк» разместился в здании бывшего колледжа, расположенном на улице Петра Осьминина. В центре ...
Следуйте за нами