22:22
-2 C°
Пробки:   1 балл
$
66.0081
75.3218

Как повторение действий увеличивает продажи

18 ноября 2016 года
493
Как повторение действий увеличивает продажи
Часто случается так, что выполняешь какое-то действие, а оно не дает результата. Ты выполняешь это действие, и эффекта нет. Начинаешь расстраиваться. Есть большое желание бросить это занятие. Так происходит не только в бизнесе или на работе.

Тренер говорит о том, что воспитанник должен медленно выполнять какие-то движения. Ученик медленно в течение двух тренировок выполняет эти действия. И что? Да ничего, ничего не поменялось, воспитанник не стал великим воином, его удар не приобрел неотразимость. И многие занимающиеся теряли желание заниматься таким неинтересным действием, как повторение одних и тех же действий, которое не давало сразу результата. То же самое можно отнести к сфере рекламы и связей с общественностью, да и вообще к бизнесу. На самом деле, самое сложное постоянно повторять простые действия. Но на самом деле это не совсем так.

Как сказал писатель и философ ХХ века Л. Рон Хаббард: «Один из основополагающих принципов технологии связей с общественностью и продвижения заключается в том, чтобы снова и снова втолковывать одно и то же сообщение».

Давайте обратимся к сфере продаж. На заре своей деятельности, я занимался снабжением в фирме торгующей строительными материалами в г. Харькове. Нам поставляла пластик для стен крупная компания, которая занималась оптовыми поставками пароходами. Они давали лучшую цену, лучшие условия оплаты (отсрочка платежа 90дней). И была другая компания, которая предлагала худшую цену, оплату по факту поставки. Но в этом отделе продаж регулярно каждый вторник к нам присылали предложение с ценой и состоянием склада. И наш секретарь благополучно складывала их мне в папку, где у меня скопилось их штук 20.

И в какой-то момент времени, ко мне подошел продавец из оптового отдела и сказал, что есть заказчик, который готов купить 1500м2 пластика по хорошей цене, но на складе только 300м2. Естественно, я обратился к нашему поставщику, который нам предоставлял пластик. Менеджер оптового отдела сказал, что пластик такого цвета уже продан и будет только через месяц, не раньше, чем придет новый пароход. Понятно, что наш покупатель так долго ждать не будет и уйдет. Мы зарабатываем меньше, но зарабатываем, и есть шанс, что заказчик снова обратится к нам. Чтобы машина шла не впустую, мы догрузили ее ассортиментом пластика и соединителей для этих панелей. Потом мы увидели, что ассортимент пластиковых панелей неплохо продается (до этого продавали в основном белый и коричневый) и еще раз привезли машину. А затем, можно сказать, стали постоянными покупателями, а на крупной компании закупал массово только два цвета.

Проиллюстрирую пример из другой области. Когда мы занимались издательской и рекламой деятельностью, наши менеджеры, если не могли справиться с клиентом, передавали его другому менеджеру. Как правило, на 4-6 контакте клиент соглашался попробовать дать рекламу.

Одним из направлений в рекламной деятельности, было организация рекламного агентства. Помимо рекламы своей деятельности как агентства через издания и интернет, я нанял большое количество менеджеров и начал делать большое количество холодных контактов (первый раз звонить на фирму, которая о тебе еще не знает). Выхлоп был очень небольшой. Менеджеры получали частично ставку, частично процент, и большая часть из них разбежалась буквально через два месяца. А оставшиеся затянули пояса и продолжили делать контакты.

Мы разделили базу среди оставшихся менеджеров и предложили повторно сделать звонки по тем клиентам, по которым уже звонили уволившиеся менеджеры, чтобы понять, что не так с этими клиентами. И через три месяца обороты агентства начали увеличиваться. Когда через квартал после начала запуска проекта, начали просматривать, откуда пришли заказы, оказалось, что на 65% они состоят из тех клиентов, с которыми начинали работать уволившиеся менеджеры. Просчитав статистику, мы получили интересный результат. Для продажи своей услуги нашим менеджерам требовалось сделать 5-6 звонков клиенту или 3-4 личных встречи.

При опросе клиентов, которые давали рекламу в наших изданиях, мы часто слышали, что к ним приходят люди по рекламе уже месяц как снятой с издания. Непонятно, где клиенты нашли эту рекламу.

Можно привести много примеров из различных областей, но суть, я думаю, вы уловили. Будьте настойчивы в продвижении своего продукта, и клиенты пойдут к вам!

Александр Довженко,
«Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter»
https://www.facebook.com/darcenterremont/

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Два продавца. Продажи падают.
31 августа 2018 года
1271
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии ...
Главные PR события сентября
31 августа 2018 года
1312
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются ...
Чем опасен кризис доверия к авторитетам?
23 августа 2018 года
1321
Последние исследования, проведенные в США, показали, что в столице демократии и капитализма наступил глобальный кризис доверия к руководителям, бизнесменам и другим «лидерам мнений». Почему это чертовски ...
О доходе, продажах и как правильно начать
21 августа 2018 года
1310
Часто приходя в компанию, продавцы сталкиваются с непониманием руководства. Тут грубо говоря – сплошные проблемы: клиенты не хотят покупать товар. Потому что товар как у всех, да еще чуть дороже чем у других. ...
В Омске на День города продано 65 тыс. шашлыков
7 августа 2018 года
1386
В Омске на День города продано 65 тыс. шашлыков. Интересную статистику предоставила пресс-служба администрации. Самой востребованной едой у омичей, отмечавших 302-ю годовщину города, стало кофе, мороженое, ...

Последние новости

Смотреть все
TeleTrade: Снижение евро - хороший повод опять его купить
20 ноября 2018 года
159
Результаты голосования в парламент Каталонии, где перевес голосов сложился в пользу партий, выступающих за самостоятельность региона, спровоцировал резкое падение котировок евро по широкому спектру. Пара евро/доллар от уровня 1,1877 снижалась до ...
В Омске повременный проездной запустили в частных автобусах на шести маршрутах
20 ноября 2018 года
198
На еще шести маршрутах в Омске утвердили повременную плату за проезд. Этим правом наделены частные и муниципальные автобусы. Изменения вступят в силу со среды, 21 ноября. Для омичей перевозки должны стать доступнее. По словам представителей ...
В России почти вдвое увеличили пособие по безработице
20 ноября 2018 года
205
В России почти в два раза вырос размер пособия, которое выплачивается по безработице. Показатель увеличился впервые с 2009 года. Такой информацией поделились в Министерстве труда. Изменения вступят в силу с января следующего года. Минимальная ...
TeleTrade: Валютный рынок входит в полосу новогодних праздников
19 ноября 2018 года
363
Уходящая торговая неделя отметилась целым рядом значимых событий. Прошли заседания ключевых мировых центробанков: ФРС США, Европейского центрального банка и Банка Англии. Несмотря на решения, которые практически полностью совпали с ожиданиями на ...
«Омскоблавтотранс» купит в лизинг еще пять автобусов ПАЗ
19 ноября 2018 года
458
Компания «Омскоблавтотранс» намерена приобрести в лизинг еще пять пассажирских автобусов марки ПАЗ. Рассчитаться по кредиту предприятие собирается за три года. Информация появилась на официальном сайте государственных закупок. Согласно тендерной ...
Следуйте за нами